Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Либо что то не то с дизельным топливом (может летнее?) либо с мотором или даже электрикой ( например как я недевно сталкивался со сгнившей проводкой от датчика температуры в комп )

    А так владею уже второй год 1кз-те прадику 20 лет, мотор капиталился когда то наверное лет 5 назад (еще до приобретения мною)

    Заводится с полпинка в любые морозы - даже в -35. Никаких антигелей не лью. Вебаст и подогревателей нету. Живу в Сибири где в январе феврале до -35 бывает не редко ) Просто обычное зимнее ДТ с заправки. Так что либо топливо не то у автора темы, либо возможно с электрикой.

    все у меня нормально с топливом)))и с двигателем тоже. сам перебирал и за свое качество я уверен.....

    счас поставил 2 аккумулятора,но млин с -30 температура поднялась до +2С (жалко гипертоников((() так что особо испробовать не получается....вчера вакуумник умер, сегодня поставил от 80ки, так как в наличии ничего не нашел, зато счас мизинцем можно тормоза нажимать....

    так что ждем морозов...

    также есть еще одна мысля в основном относящаяся к старому ТНВД, ранее когда  ставил дизля 30летние на уаики от мерса, то как правило там родной насос на ТНВД не мог накачать топливо в ТНВД и (зае..щись)я ешил попробовать в магистраль поставить выносной эл.насос от Волги, како у меня счастье было,когда после прогрева свечей включаешь насосо он в ТНВД подает нужное количество топлива и двигатель заводится с полпинка...

    счас настанут морозы и попробую..есть конечно опаска, так как у мерсов ТНВД рядное и там сальников нет, у тут роторный и стоит сальник стремно может насосом выдавить(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Есть насосы от карбюраторных машин, там давление низкое и сальник он не выдавит.

    Но есть два но:

    1) На выходе обратки насоса стоит шариковый клапан с пружиной, который в идеальной ситуации должен быть абсолютно герметичным пока давление в корпусе не будет равно нескольким килограммам (точно не знаю, полагаю не больше 2-3) в реальности он всегда чуууть-чуть травит, но этого все-равно недостаточно для быстрой прокачки пустого насоса.

    2) Если сальник вала тнвд окажется негерметичным, а насос будет работать постоянно, это может привести к невероятно печальным последствиям.

    Тоже когда-то хотел, но потом глубже вник и просто починил насос. Топливная должна быть герметичной сама по себе, иначе проблемы будут не в том так в другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

     пока пробуем с двумя аккумуляторами..ждем-с морозы :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.