Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    В описываемых ТС условиях, т.е. до -35, все проблемы решаются точнее предупреждаются зимним дизтопливом, антигелем, можно добавить керосину для спокойствия. Ведь стартер поначалу хорошо крутит. Значит, вся проблема в топливе. А если днем оттепель, достаточно подождать солнышка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78, лифт 4", 5L, МКПП, 38х12,5 R15

    В описываемых ТС условиях, т.е. до -35, все проблемы решаются точнее предупреждаются зимним дизтопливом, антигелем, можно добавить керосину для спокойствия. Ведь стартер поначалу хорошо крутит. Значит, вся проблема в топливе. А если днем оттепель, достаточно подождать солнышка. 

    Так то да. Но это при условии достаточной компрессии в цилиндрах. Вообще, при нормальной компрессии (если двигатель не сильно изношен) дизель должен самостоятельно заводиться без всяких подогревов до - 30. При достачной компрессии, рабочих свечах накала и хорошем топливе дизель должен заводиться зимой легче зажигалки (бензинки). Но это мое субъективное мнение, основанное на личных наблюдениях. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Сперва так попробуй :)

    На самом деле схема с двумя параллельными это почти то же самое что два последовательно на крузере. Причина дерьмовости схемы с мощным стартером (а на казетке они больше 2кВт бывают) и одной батарейкой кроется во внутреннем сопротивлении самого аккумулятора.

     

    И в случае крузера на 24в и в случае параллельных 12-ти вольтовых ток равномерно делится между двумя аккумуляторами, что в итоге приводит к тому что отдавать этот ток при относительно высоком напряжении (то есть достаточном для быстрого вращения стартера) они будут значительно дольше, чем один. Какое бы название или сферические параметры токов в вакууме не были написаны на пластиковом корпусе сделанном в китае.

     

    Хотя схема на 24 имеет ряд преимуществ - токи в проводах всё-таки ниже, что сокращает потери в них, но учитывая геморрой переключателя, который к тому же не сильно надёжен, проще подсоединить два аккумулятора параллельно стартеру и получить почти то же самое.

    :friends:  :buzz: Спасибо!! сегодня уже подключаю второй аккумулятор и на улицу, правда уже -20С, но все же посмотрю как крутят..

    Всякие добавки в топливо я честно говоря не очень доверяю, тем более керосин, а антигель вообще надо добавлять при положительной температуре соляры. Соренто  и 80ка у меня заводились в любой мороз... 

    тока вот аккумуляторы у меня один 90А другой 85А.

    по двигателю кольца новые гильзы были без износа, компрессия хорошая, до -10С заводится без подогрева свечей.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    а антигель вообще надо добавлять при положительной температуре соляры.

    Вот не знал-то... Всегда лью на улице в бак перед заправкой, когда -30 корячится. Теперь буду бак греть и соляру через змеевик-отопитель на заправке заливать ))))

     

     

    тем более керосин

    Авиационный керосин - лучший антигель вообще-то. Мешать можно вплоть до 50/50 с солярой. Оптимал - 10-30% от объема соляры. Зависит от самой соляры и темпера за бортом.

     

    Опыт и ИМХО. В -46 мой заводился в прошлом году без подогревов. В этом году холоднее -37 еще не было. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Вот не знал-то... Всегда лью на улице в бак перед заправкой, когда -30 корячится. Теперь буду бак греть и соляру через змеевик-отопитель на заправке заливать ))))

     

     

    Авиационный керосин - лучший антигель вообще-то. Мешать можно вплоть до 50/50 с солярой. Оптимал - 10-30% от объема соляры. Зависит от самой соляры и темпера за бортом.

     

    Опыт и ИМХО. В -46 мой заводился в прошлом году без подогревов. В этом году холоднее -37 еще не было. 

    так по антигелям так и написано))

    авиационный керосин то где купить))) у каждого свои подвязы есть где то что то достать у меня именно таких нет :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная

     

    Бесспорно идея то хорошая, но есть большое НО....  При расширении антифриза образуется такое колосальное  давление в системе, что не только резиновые патрубки могут полопаться но и водяные рубашки в блоке свистануть могут. Насколько мне известно (хотя я дилетант и по физике у меня в школе была 3-ка) что при нагреве  чуть выше 100 градусов от создавшегося давления лопаются шланги железобетонно.При таком варианте подогрева нужны металлические патрубки. Вот рыбак-нахлыстовик верно приводит пример, что без насоса, для равномерного и главное своевременного распределения жидкости в системе, ну ни как не обойтись. Но, вариант помпы с ручным движетилем можно продумать.

       

     

    к примеру ручным роторным насосом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    так по антигелям так и написано))

    Странно... Читал на банке только "при замерзании отогреть до жидкого состояния"... Замерзает антигель при -20 примерно. Но при этом при смешивании с солярой не даёт замерзать ей и при более низких темперах.

     

     

    авиационный керосин то где купить)))

    Дык в том-то и проблема... А обычный лить нельзя - двигу карачун настанет. Поэтому только антигель.

    Я лично лью ХайГир не первый год не в первый дизель. Всем устраивает и избавляет от кучи головняков с запуском в морозы.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Ну вот поставил я второй аккуму, выгнал на улицу и млин потеплело, так вот крутить стартер 2мя аккумуляторами веселее, но заметил странную особенность, в общем грею свечи начинаю заводить двигатель схватывает через пару секунд глохнет и пока снова свечи не подогреешь так дальше схватывает и глохнет, в общем выход такой. грею свечи начинаю заводить и держать кнопку пока не наберет полноценные обороты и тогда отпускаю кнопку)))) как я понимаю так и должно быть ,ведь при запуске в морозы реле свечей их сразу не выключает и догревает свечи? Раньше при нажатии кнопки свечей и запуска стартера не хватало мощности аккумулятор в морозы и он быстро сдавался..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Конечно, он их после запуска ещё около пяти минут в морозяку греет и при пуске они не отключаются.

    Их выключение мозгами даже слышно, ну если знать конечно что слушать, он через несколько минут в какой-то один момент чуть жесче работать начинает - это реакция на выключение.

    А зачем переделал схему? Оригинальное решение не такое как в серии L, свечки керамические и никих ступенчатых нагревов нет, лампочка быстро гаснет, но нагрев продолжается и можно простоподождать перед пуском подольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Конечно, он их после запуска ещё около пяти минут в морозяку греет и при пуске они не отключаются.

    Их выключение мозгами даже слышно, ну если знать конечно что слушать, он через несколько минут в какой-то один момент чуть жесче работать начинает - это реакция на выключение.

    А зачем переделал схему? Оригинальное решение не такое как в серии L, свечки керамические и никих ступенчатых нагревов нет, лампочка быстро гаснет, но нагрев продолжается и можно простоподождать перед пуском подольше.

    Так до меня уже колхоз был все таки 2лте меняли на 1кзте...вот теперь придется привыкать...

    может еще кто подскажет, я убрал дополнительный патрубок который стоит на воздуховоде от фильтра к турбине.. и как то заметил двигатель стал работать жестче как будто зажигание раннее стало((( как я понимаю этот патрубок от турбоямы сделан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Где дополнительный?DSC_0024.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Кстати, свечки с номером 19850-67030 (номер первых 020) потребляют в три с лишним раза меньше тока, то есть комплект свечей вместо 40А в первую секунду с падением до примерно 20-25А по мере прогрева всего около 15 первую секунду и около 9-ти ампер во время дальнейшей работы.

    А схему восстановить можно, она очень простая, один проводок на реле, один на лампу индикации. Время он считает сам, температуру замеряет штатным датчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    у меня ведь 2лте стоял, потому и фильтр лдругой стоит, а на 2лте стоит геморой отвлетвление..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    не геморрой, а аппендицит. сорри за флуд.

    на 2лт после пуска свечи греются в пол накала, а на кз как? не сгорят? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не геморрой и не аппендицит, а глушитель шума впуска... :)  Четвертьволновый акустический резонатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Один аккум  90 а  движок 5л никаких проблем с запуском до -35. Хотя звуки он при этом издаёт ужасные. Автозапуск по температуре под капотом -10 ,термо одеяло на движок.Расход соляры на прогрев мизерный.Зачем мучатся с лампами  и прочим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Один аккум  90 а  движок 5л никаких проблем с запуском до -35. Хотя звуки он при этом издаёт ужасные. Автозапуск по температуре под капотом -10 ,термо одеяло на движок.Расход соляры на прогрев мизерный.Зачем мучатся с лампами  и прочим.

    у брата 3л  в морозы тоже немного проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994

    Либо что то не то с дизельным топливом (может летнее?) либо с мотором или даже электрикой ( например как я недевно сталкивался со сгнившей проводкой от датчика температуры в комп )

    А так владею уже второй год 1кз-те прадику 20 лет, мотор капиталился когда то наверное лет 5 назад (еще до приобретения мною)

    Заводится с полпинка в любые морозы - даже в -35. Никаких антигелей не лью. Вебаст и подогревателей нету. Живу в Сибири где в январе феврале до -35 бывает не редко ) Просто обычное зимнее ДТ с заправки. Так что либо топливо не то у автора темы, либо возможно с электрикой.

    Изменено пользователем bonta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994

    не геморрой, а аппендицит. сорри за флуд.

    на 2лт после пуска свечи греются в пол накала, а на кз как? не сгорят?

    я не уверен в своих познаниях - но когда у меня были проблемы с электрикой - я поизучал темку - и не увидел инфы что свечи накала на 1кз-те греются (помогая движку) после пуска.

    Когда мы включаем зажигание по датчику температуры ОЖ комп вычисляет время горения лампочки свечей накала и включает свечи накала и лампочку. И далее они работают независимо друг от друга. У меня например ламочка даже в -35 горит секунды 2-3 а свечи накала могут и 5-6 проработать (отключаеются когда слышен щелчек реле)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не увидел инфы что свечи накала на 1кз-те греются (помогая движку) после пуска.

    График свечения лампы и реальной работы свечей есть в любом нормальном мануале на 1KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.