Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     сегодня куплю аккумулятор на 70А  , заряжу второй аккумулятор 90А   

    Вообще-то паралелят только одинаковые по номиналу аккумы! :think:  Если конечно не придумана и не реализована согласующая схема... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вообще-то паралелят только одинаковые по номиналу аккумы! :think:  Если конечно не придумана и не реализована согласующая схема... :unsure2:

    Мне подозревается, что если не высаживать аккумуляторы в ноль, то ничего с ними страшного не случится. Вот если бы это было последовательное соединение - там правило строгое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Вообще-то паралелят только одинаковые по номиналу аккумы!

    Последовательно надо подключать одинаковые аккумы (24В). Там это реально критично, т.к. идёт просадка под меньший.

    При параллели - не обязательно (каждый своё возьмёт). Поправьте, если не так. 

    А через реле - вообще пофиг :)

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    сегодня поменял полностью проводку на реле свечей накала.

    купил второй аккум85А, наверно пожадничал, но цена от 70А была 200р..

    сделал площадку под новый аккуму, пришлось перенести бачок ГУР и фильтр.. встал как родной справа...

    осталось доделать проводку и поставить бачок омывателя...ну и сделать тестовую заморозку ТЛК :ph34r2: 

    post-31681-0-55483000-1421003281_thumb.j

    post-31681-0-74341600-1421003303_thumb.j

    post-31681-0-97590100-1421003319_thumb.j

    post-31681-0-96174400-1421003331_thumb.j

    post-31681-0-11171100-1421003342_thumb.j

    post-31681-0-81413500-1421003353_thumb.j

    post-31681-0-82253600-1421003371_thumb.j

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Эфирчику в впускной...

    Не нужно этого делать - моторчик привыкнет... ;)  И летом не запустишь без эфира.

     

    А по теме - если у меня планировались выезды в глубокий минус (-25, -30) со стоянкой в несколько дней вне цивилизации (часто езжу на рыбалки зимой) - я менял масло в ДВС на более жидкое на той машине, на которой планируется поездка, не меняя масляный фильтр. Помогает при запуске 100% - проверено; ни разу не подвел этот "способ". Особенно на "многолитровом" двигателе (2Н). На 2LT проблем не было никогда (тьфу три раза) - только при простое на морозе с ветром пару-тройку суток, приходится подержать стартером подольше, пока не "разгонится" движок, но аккума всегда хватало (Американ 90-ый, ставится на трактор JCB - хороший пусковой ток).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Да эфир убивает движки...даже мысли никогда не было его применить...

     

    вот была бы пусковая как на 80ке 24в, очень удобно стартеру пофиг какое масло крутит в любой мороз и не быстро просаживает аккум....правильная система...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78, лифт 4", 5L, МКПП, 38х12,5 R15

    Блин....., друзья живем в 21 веке поставили предпусковой подогреватель и горя не знаете. На моем 78 стоит 5 L, перед зимой рискнул и поставил Самарский подогреватель, по цене вышел (вместе с установкой) в половину стоимости аналогичного 5 Кв-ного "Вебасто". С ноября юзаю его каждый день и по несколько раз на дню, пока полет нормальный и во время стоянок в пробках. Время покажет....  До 78 был Паджеро с 4D56 под капотом, первую зиму прогревал от сигнализации, переживал блин, а вдруг не заведется, замерзнет и т.д. и т.п., утром выходишь к машине как будто лотерейный билет в руках сжимаешь. На следующую зиму плюнул на все и поставил "Гидроник" 5 Кв. и в тайгу без страха зимой по 2-3 дня машина в - 37 стояла (правда аккумуляторы в зимовье заносили), подогрел завелся и поехал. Так что мое мнение, что лучше автономного подогревателя может быть только паяльная лампа. :focus::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Может бред конечно, но почему бы не предложить? 

    Врезать в систему охлаждения тройники-ну как при врезке котла и на длинных шлангах вывести кусок трубы или змеевичек какой :think: (для сущей безопасности) :focus:  который можно будет греть паяльной лампой чуть в стороне.

    Немного технически грамотные уже поняли мысль...  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78, лифт 4", 5L, МКПП, 38х12,5 R15

    Ну так то да, по принципу домашней печи с водяным отоплением. А как тосол тогда по контуру передвигать? Крутить помпу вручную? Тогда вороток надо делать под помпу или кривой думать как на УАЗе. Тогда ваще по аккумулятору можно не беспокоится что разрядится  :biggrin:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну так то да, по принципу домашней печи с водяным отоплением. А как тосол тогда по контуру передвигать? Крутить помпу вручную? Тогда вороток надо делать под помпу или кривой думать как на УАЗе. Тогда ваще по аккумулятору можно не беспокоится что разрядится  :biggrin:   

    Последние шесть слов моего предыдущего сообщения...

    А как котлы подогреватели без насосов работают? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78, лифт 4", 5L, МКПП, 38х12,5 R15

    За счет расширения воды при нагреве, как я понимаю. Поэтому я и привел пример печного отопления....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вот про это как раз я и говорю!

    Если иметь запас в 1,5 литра антифриза, готовые штуцера с кранами, шланги и змеевик который можно и в костер кинуть...

    Бред конечно-но почему нет? Зато уверен что спокойно заведешь прогретый мотор и не будешь зависеть от подогревателей, чем не выход для тайги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Так-то лампой можно корпус электроподогревателя греть - эффект тот же и не надо на тройники и шланги тратиться. Только проработать вопрос насчёт замерзания антифриза в -40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Бред конечно-но почему нет?

    На шведских гусеничных двухчастниках BV-206 именно так и сделано. На морде лючок, под лючком змеевик, в комплекте паяльная лампа. Но с электронасосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Так-то лампой можно корпус электроподогревателя греть - эффект тот же и не надо на тройники и шланги тратиться. Только проработать вопрос насчёт замерзания антифриза в -40.

    Я в расчет пожаробезопасность брал и случай если нет лампы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    пока попробую с двумя аккумуляторами. а там посмотрим, сеня млин температура до 20ти поднялась...

    Паялкой раньше уазик заводили, делалось типа стульчика с плоской поверхностью, можно котелок ставить готовить на нем, снизу труба с отверстиями, сверху площадка это чтобы открытое пламя на двигатель не попадало и так грели....в итоге все внутри после сезона закопчено хрен отмоешь копоть...не эстетично получается..

     

    а кто в электрике спец? можно ил сделать как на 80ке стартер 24в и 2 аккумулятора.. 

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а кто в электрике спец? можно ил сделать как на 80ке стартер 24в и 2 аккумулятора.. 

    Сперва так попробуй :)

    На самом деле схема с двумя параллельными это почти то же самое что два последовательно на крузере. Причина дерьмовости схемы с мощным стартером (а на казетке они больше 2кВт бывают) и одной батарейкой кроется во внутреннем сопротивлении самого аккумулятора.

     

    Если взять батарейку типа "крона" и две лампочки на 12 вольт, но одну из габаритов на 5 Ватт, а вторую из поворотника на 21 Ватт.

    Мелкая лампочка гореть будет и довольно ярко, а большая - фигу, ну или по крайней мере она будет очень тусклая и быстро потухнет - это и есть работа внутреннего сопротивления, оно не даёт выдать всю ёмкость батарейки в нагрузку требующую большой ток. Плюс к этому химия, которая задаёт свои законы на скорость превращения химической энергии кислоты в ЭДС. Всё это и приводит к тому что на морозе один девяностик сделает двадцать ленивых оборотов и плавно умрёт, а две восьмидесятки будут крутить пока не надоест. Ну это конечно преувеличено, но совсем чуть-чуть.

     

    И в случае крузера на 24в и в случае параллельных 12-ти вольтовых ток равномерно делится между двумя аккумуляторами, что в итоге приводит к тому что отдавать этот ток при относительно высоком напряжении (то есть достаточном для быстрого вращения стартера) они будут значительно дольше, чем один. Какое бы название или сферические параметры токов в вакууме не были написаны на пластиковом корпусе сделанном в китае.

     

    Хотя схема на 24 имеет ряд преимуществ - токи в проводах всё-таки ниже, что сокращает потери в них, но учитывая геморрой переключателя, который к тому же не сильно надёжен, проще подсоединить два аккумулятора параллельно стартеру и получить почти то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
      Хотя схема на 24 имеет ряд преимуществ - токи в проводах всё-таки ниже, что сокращает потери в них, но учитывая геморрой переключателя, который к тому же не сильно надёжен, проще подсоединить два аккумулятора параллельно стартеру и получить почти то же самое.
    :applaude:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78, лифт 4", 5L, МКПП, 38х12,5 R15

    Вот про это как раз я и говорю!

    Если иметь запас в 1,5 литра антифриза, готовые штуцера с кранами, шланги и змеевик который можно и в костер кинуть...

    Бред конечно-но почему нет? Зато уверен что спокойно заведешь прогретый мотор и не будешь зависеть от подогревателей, чем не выход для тайги?

    Бесспорно идея то хорошая, но есть большое НО....  При расширении антифриза образуется такое колосальное  давление в системе, что не только резиновые патрубки могут полопаться но и водяные рубашки в блоке свистануть могут. Насколько мне известно (хотя я дилетант и по физике у меня в школе была 3-ка) что при нагреве  чуть выше 100 градусов от создавшегося давления лопаются шланги железобетонно.При таком варианте подогрева нужны металлические патрубки. Вот рыбак-нахлыстовик верно приводит пример, что без насоса, для равномерного и главное своевременного распределения жидкости в системе, ну ни как не обойтись. Но, вариант помпы с ручным движетилем можно продумать.

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78, лифт 4", 5L, МКПП, 38х12,5 R15

    А как Вам такой пример: в 80-е годы производился на Луцком автозаводе такой автомобиль автомобиль: ЛуАЗ. Этот автомобиль мне достался от отца в 2011 году. Так вот на данном монстре бездорожья установлена штатная вебасто. А принцип работы прост: печка на нем бензиновая и выдает тепло за счет горения топлива в камере сгорания и перердачи тепла при помощи вентилятора в салон, а выхлопная труба от печки выведена вплотную к маслянному поддону  и от горячего выхлопа подогревается поддон и потихоньку подогревается двигатель.  Я в детстве помню зимнюю рыбалку и выезд на Амур, с утра до вечера машина стояла на продуваемом всеми ветрами льду (закрывая нас своим телом), а к вечеру отец заводил печку на минут 40 и отогрев двигатель, запускал его без проблем с первого оборота ключа. При этом салон уже был теплый. Правда при работе, печка в любом случае аккумулятор подсасывала. Вот так то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.