Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Привет форумчане!

    Исходные данные:

    ТЛК 78, АКПП, 1кзте откапителен,  свечи новые, подогрев свечей напрямую от кнопки, фильтры стандарт.

    ТЛК 79 МКПП 3л, свечи новые, подогрев свечей напрямую от кнопки

    никакой запуск ниже -20С.  

    Так как ездим на рыбалку в глухомань, связи нет, то попасть домой проблематично если приехал с ночевкой, а ночью вдарило -27 и все к утру машину не завести.....

    Что можно придумать для без проблемного запуска в сильные морозы...

    мои мысли, и жду Ваших предложений:

    1 Бондаж на фильтр 12в (подогреть топливо) - подогрев поддона 12в (масло) - аккумулятор 140А (от грузовика ,причем они по одной цене как 90А на легковую). (осталось узнать сколько мощность генератора стандарт на 1кзте и 3л двигателях) есть мысль купить киловатта на полтора Гену и поставить вместо кондера на 1кзте, тогда вопрос с зарядкой большого аккумы отпадет...да илебедке проще работать

    2 Подогреватель двигателя Эберспехер или Вебасто,дорого стало в ввиду последних событий стали неподъемными. даже на дизель поставил бы бензинку с доп.баком, на печку если не подключать то не посадит сильно аккуму, но все же посадит.В общем пока это дорого. :unsure2:  да и используется в зиму редко.

    3 Автозапуск, не сработает - на дизель не очень доверяю..

    4 Поставить подогреватель двигателя 220в на блок, и купить маленький генератор на 1Квт и на рыбалку ездить с ним...

    Найдем оптимальный бюджетный вариант?

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    Вебасто рулит, поставил себе б/у осенью - не нарадуюсь. 30 минут - завожу, мотор почти сразу 70-80 градусов. У нас сейчас было несколько дней за -20, да еще на ветру стоит между домами - заводит с пол-оборота. Без вебасты прошлой зимой по несколько раз аккум заряжал дома, а он 95 ампер. Надорвался на 5 этаж таскать... Надо только за аккумулятором следить, но дня на 3-4 без зарядки хватает. Жена до работы 1 км катает, не успевает зарядить.

    Б/у можно и  за 10-15 тыс. полный комплект найти, предложений на разборках много. Хорошие быстро разбирают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная

    Автозапуск на дизель, очень даже работает "через каждые 3 часа" хватает. Можно и последний вариант попробовать, заодно и свет будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Вебасто рулит, поставил себе б/у осенью - не нарадуюсь. 30 минут - завожу, мотор почти сразу 70-80 градусов. У нас сейчас было несколько дней за -20, да еще на ветру стоит между домами - заводит с пол-оборота. Без вебасты прошлой зимой по несколько раз аккум заряжал дома, а он 95 ампер. Надорвался на 5 этаж таскать... Надо только за аккумулятором следить, но дня на 3-4 без зарядки хватает. Жена до работы 1 км катает, не успевает зарядить.

    Б/у можно и  за 10-15 тыс. полный комплект найти, предложений на разборках много. Хорошие быстро разбирают.

    Я понимаю что Вебаста, я сам являюсь представителем и установщиком Эберспехера (Гидроник) могу себе позволить по опту взять,  но рассматриваю бюджетные варианты, так как цены счас поднялись    и не каждый может себе позволить подогреватель(((..к тому же все равно аккумулятор надо подзаряжать ,хотя у Эберспехера счас есть модели с двумя контурами хоть и дороже, но быстрее прогревают двигатель и меньше сжирают аккумулятор...

    У меня работник поставил себе электро (своим сотруникам отдают по закупу) живет на первом этаже и доволен как слон, 20мин и 60С двигатель заводится без проблем живой аккумулятор, потому я и рассматриваю несколько вариантов ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    для пункта №4

    электроподогреватель ( мощность ) зависит от обьёма системы охлаждения , если ты поставишь на 1кВт , то толку не будет , если на 3кВТ , то толк будет , но генератор надо покупать соответствующий , а он бабла стоит больше чем вебаста , да и генератор также может не запуститься в мороз

    п.с. бензин рулит , у меня вчера мотор запустился практически с полтыка , при -40 , я сам офигел

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    электроподогреватель ( мощность ) зависит от обьёма системы охлаждения , если ты поставишь на 1кВт , то толку не будет , если на 3кВТ , то толк будет , но генератор надо покупать соответствующий , а он бабла стоит больше чем вебаста , да и генератор также может не запуститься в мороз

    п.с. бензин рулит , у меня вчера мотор запустился практически с полтыка , при -40 , я сам офигел

    Так потому и написал про ТЛК "Легкую" как бы я не уважалэти квадратики, но 80ка с пробегом 436т.км у меня запускалась с автозапуска в -36 ез проблем, покрутил и завелась....а тут сеня млин -26 и ветер 5мс, так я набегался вокруг машины, и печку дизельную ставил под поддон и зарядное, нипочем схватывает (типа как троит) но не заводится, оборотов чую не хватате,вот потому и рассматриваю вариант бандаж теплая соляра и подогрев поддона, теплое масло легко крутить стартеру...

    готов выслушать все мнения... :popcorn:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    -30 исправный дизель обязан заводиться, остальное костыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    -30 исправный дизель обязан заводиться, остальное костыли.

    Тада получается костыли продают в автосалонах, мне за неделю порядка 15 владельцев позвонили с 1-3 годовалых машин с просьбой утащить их машины и прогреть в теплом боксе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Тада получается костыли продают в автосалонах, мне за неделю порядка 15 владельцев позвонили с 1-3 годовалых машин с просьбой утащить их машины и прогреть в теплом боксе..

    Ну ведь речь о 78 и 79, которым вместе под полтинник возраста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..

    топикстартеру..

    гуглить по запросу "Планар-5Д"

    и все как рукой.. бюджет 18рублей примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Так как ездим на рыбалку в глухомань, связи нет, то попасть домой проблематично если приехал с ночевкой, а ночью вдарило -27 и все к утру машину не завести.....

    Что можно придумать для без проблемного запуска в сильные морозы...

    мои мысли, и жду Ваших предложений:

    Найдем оптимальный бюджетный вариант?

    Паяльная лампа - вот бюджетный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Паяльная лампа рулит, особенно если "туда пиццот - сюда пиццот, а здеся минус сорок". Для остальных вариантов кипятильник если есть доступ к розеткм, планар-гидроник-вебаста - если доступ ограничен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Паяльная лампа рулит, особенно если "туда пиццот - сюда пиццот, а здеся минус сорок". Для остальных вариантов кипятильник если есть доступ к розеткм, планар-гидроник-вебаста - если доступ ограничен.

    +10500 А еще лучше две лампы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Эфирчику в впускной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Да да, поршня повылетают. Автозапуск, планар и тент на всякий случай ну и лампа чтоб в багажнике была. Я генератор на 1кв.с собой беру. Как бы для снегохода ну и 12v для машины. Вдруг что в лесу. А уж его и в салоне запустить можно если мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Если в цивилизации - самое бюджетное из 100 проц гарантирующих запуск, это электрокотел на 220 в.

    Если для глухомани, то остается типа вебасто, но для бюджетности можно выбрать Бинар.

    С гарантией в любой мороз в автономке можно завести мотор если прогреть паяльной лампой,, а ,лучше двумя пространство под мотором авто, закрыв при этом войлоком или брезентом от притока холодного воздуха извне. Чтобы при этом быть уверенным в аккуиуляторе, можно возить в ебеня бензогенератор с зарядкой..Автозапуск вполне работает, У меня один год машина на нем перезимовала - заводилась по температуре двигателя -10 гр. 1-3 раза за ночь на полчаса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80
    dilektor11 

    А где вы ночуете в глухомане,на рыбалке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    dilektor11

    А где вы ночуете в глухомане,на рыбалке? 

     

    в избе ...

    Весна Март-Апрель днем до 0 ночью до минус 35 вот такие перепады бывают..и ведь не угадаешь будет мороз или нет когда едешь на рыбалку...

    Бинар я знаю.... я писал выше могу купить себе и Гидроник.. но рассматриваю более бюджетные варианты...не один я так мучаюсь ..есть другие владельцы авто...

    кто считает мой первый вариант живучий или нет смысла, готов перенести аккуму в багажник...его там и утеплить можно....правда как мне кажется вибро нагрузки на заднице больше чем под капотом

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная

    Чтобы оживить аккум. его необходимо поставить в горячую воду (отогреть). Для запуска хватит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Самый бюджетный вариант-не глушить ( 5 рыбалок это +100-150 л соляры , а самый дешовый автозапуск с установкой 12 рублей). Но я за установку автономки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.