Перейти к публикации
Lubany

БМВ 5 2.4 литра турбодизель АКПП 86 г. Кто что знает по этой машине?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Возьми себе ешку в 210 кузове со 111 мотором,и не ипи мозк,лучше и проще для такси не придумали еще,по трассе 10л если не экономить,багажник большой,ремонтируется на коленке,в москве с пробками расход 12 -92го.

     

    http://auto.ru/cars/used/sale/1004753357-e0a8/

     

    http://auto.ru/cars/used/sale/1005522923-63b6/

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Если надо помогу с выбором.есть опыт эксплуатации этих машин,перегон в 300 км на нем просто не замечаешь.

    Запчасти на разборках копейки стоят,расходники лимфедер оригинал тоже.

     

    http://auto.ru/cars/used/sale/1005579745-2aa5c1/  как вариант,но не дай бог на такой старой в аварию влететь,складывается как бумага.

    А вот мерседес на удивление крепкие машины,мы тут тренировались на днях,так на 201 ом кузове лохматого года чуть инструмент не сломали.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Дима, Ауди в С5 кузове ей противопоказана))). В остальном поддержу, по межгороду должна быть машина бизнес класса и бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    Завтра поеду беху посвежей гляну, за сотню,
    хоть за 3 млн  :applaude: не будет она долго жить,будет твой личный мобильный банк.

    для души эта машинка....для души.но уж если прям сильно хочется то е-34 с мотором м-50.

     Основные рекоммендации, наблюдения, советы по выбору автомобиля.


    1. Смотрим на хозяина. И на его реакции на вопросы типа: Какое масло заливаете, как часто делаете ТО, Делал ли что-нибудь с кузовом, Как эксплуатировалась машина. и тп. Если хозяин раздолбай - разворачиваемся, уходим. Я не видел ни одного нирмального коня под раздолбаем. Оцениваем его понимаение ремонта, желание вкладывать в машину деньги, возможность "колхоза".

    2. Общий осмотр. Наличие молдингов, мелкие царапины по кузову, зазоры проемов дверей, капота, крышки багажника. Если нет молдингов - то это должно насторожить. Общее отношение к машине складывается именно из мелочей. 
    Скажем реакция на вопрос "А где этот молдинг?" следует реакция "Да хрен его знает оторвал кто-то..." разворачиваемся, уходим.
    Зазоры должны быть ровными, краска на всех элементах одного цвета. По кромкам люка, молдингам лобового стекла, арках не должно быть вздутий или жуков иначе это перекрас (скорее всего с заменой элемента).

    3. Салон. Чистый, часто затертый. Куренный. Салон дело относительно дешевое, так что.... Далее открываем щиток под рулем и смотрим на проводку. НИКАКОГО КОЛХОЗА!!! Иначе разворачиваемся, уходим. Полики поднимать ... хз особого смысла нет. Вода там будет полюбому. Полы обычно не гниют. Особое внимаение уделить месту расположения радиатора печки. Антифриз не должен быть в салоне 

    4. Мотор =))))...... Просим ХОЗЯИНА (!) завести машину. Он заводит. Слушаем холостые, смотрим за приборами. Все длолжно работать. Открываем капот. Моторный отсек ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЫЛЬНЫМ (!). Если нет - то его мыли, а значит, что течей масла скорее всего не будет видно. Мотор должен работать ровно. Без подрыгиваний. Спрашиваем по-ходу на расход масла, естественно масло не жрет =))). Слушаем голову, цепь, помпу, генератор. Все должно "петь" =) . Особенно голову (!). В идеале работы двигателя по звуку - это звук работы форсунок. Далее идем к выхлопной трубе. Смотрим выхлоп. Черный - перелив бенза, белый - угар масла. Засовываем палец в выхлопную. ОН ДОЛЖНЕ БЫТЬ ЧИСТЫМ (!). Если нет, то каты мертвы, есть жор масла. Запах выхлопа тоже нюхаем. Никакого запаха бенза или горелого масла в нем быть не дожно. Просим ХОЗЯИНА (!) газануть. Смотрим выхлоп. Не должно быть много "тяжелого" дыма. Нюхаем опять же. Подставляем ладонь, просим еще раз газануть, смотрим на ладон - там будут несколько темных капелек. Пробуем их на язык - не сладко, значит хорошо. Сладко, разворачиваемся, уходим.
    Если все гут, то идем к мотору и снимаем маслозалиную горловину. При нормальном состоянии поршней обороты сразу упадут и двигатель начнет чахнуть, может быть еще легкий едва заметный дымок оттуда. Это нормально.
    Далее садимся за руль и нажимаем газ РЕЗКО И В ПОЛ. Смотрим реакцию на газ. Не должно быть никаких задержек. Ровные обороты. Отпускаем педаль, смотрим как обороты возвращаются. Должны вернуться достаточно быстро и встать как вкопанные на своих 700-х.
    Далее тушим мотор, включаем иммобилайзер или сигналку и пытаемся завести. Давление масла должно гаснуть от стартера на горячем моторе.
    Далее идем и смотрим маслянный щуп. Масло должно быть черное. Если нет, то спрашиваем когда менял, если масло светлое и менялось давно - то масло ГОВНО. Соответсвенно отношение к расходникам и машине. Далее смотрим масло на щупе на отблеск. В нем не должно быть НИКАКИХ примесей, металлической крошки и тд. Допускается пара пузырьков. Если на нем какая то белая шняга - то это эмульсия тосола (делайте выводы сами). Если видно что масло на щупе расслаивается, то делайте выводы сами.... и тд.
    Смотрим на наличие защелочек, крышечек и тп в моторном отсеке, все должно быть красиво, как у Хохлова. =))

    5. Лонжероны передние. Тут же смотрим на передние лонжероны. НИКАКИХ СКЛАДОК, гнили и тп. Если есть - то на стенд смотреть геометрию. Столбы. Швы должны быть с герметиком заводским, без коррозии. Не должно стоять распорок - говно все это. Нормально установить распорку денег стоит немалых. Врядли продавец тратил на это деньги.

    6. Про кузов ничего писать не буду.

    7. Пружины. Не должны быть просевшие или наоборот завышенные.

    8. Смотрим на порог. Он должен быть ПАРАЛЛЕЛЕН земле. 

    Передняя подвеска. Пока машина не поехала, смотрим люфты. Качаем колесо в 2-х плоскостях горизонтальной и вертикальной. Небольшой стучок (едва ощутимый на кончиках пальцев) будет всегда - это подшипник ступицы. В остальном стуки = замене деталей. Далее при открытом капоте раскачиваем машину упираясь в стакан амортизатора. Раскачиваний быть не должно, машина должна стремиться без всяких колебаний принять свое естественное положение. Это говорит о том, что амортики живые. Далее берем руль и раскачиваем его из стороны в сторону. Щелчков быть не должно. Заводим машину, раскачиваем руль. Люфт в рулевой максимум 5 градусов поворота руля. Если превышает, или есть стуки, то рулевой механизм требует дополнительного исследования. В принципе в рейке ломаться нечему, однако.... 
    Задняя подвеска. Смотрим угол наклона колес. Колеса должны стоять немного "домиком". Если стоят сильно, то это мертвые пружины, гумилагеры, завал чашек амортизаторов. Последнее практически неизлечимо, поэтому чашки надо обязательно посмотреть. На них НЕДОЛЖНО БЫТЬ ГНИЛИ ВООБЩЕ. Иначе это может закончится амортизатором в салоне. Далее так же раскачиваем машину, никаких стуков и раскачиваний, так же как спереди. Далее включаем первую и толкаем машину вперед, смотрим на сколько она проехала и где есть ударчик. Машина должна проехать максимум 3-4 см и остановиться без металлического удара. Если ударяет, то 
    Сзади редуктор, привода, задняя крестовина. В принципе все это относительно дешево стоит.
    в середине машины коробка, подвесной, передняя крестовина самое страшное - коробас. Это дорого. (прим 12 тр)
    Далее смотрим жор резины. Писать что его не должно быть ни спереди ни сзади, думаю, смысла нет.

    Заводим пепелац, прогреваем и едем. Сначала я бы предложил порулить ХОЗЯИНУ. причем сел бы сзади и послушал удары в трансмиссии и задней подвеске.

    Далее садимся за руль. Во-первых сцепление. Должно схватывать по середине. Трогаемся. Плавно =) 
    мониторим
    1. Отзыв на педаль
    2. тягу двигателя
    3. руль
    4. переключения коробки (не должно быть хрустов или задержек втыкания)

    разгоняемся на второй до 60-ти и отпускаем резко газ. Слушаем удары в трансмиссии. Повилять рулем, посмотреть как сносит попу, как ее кренит,как машина реагирует на поворот руля (руль должен быть резким) это БМВ. Разгоняемся до ста, жмем на тормоз. Тормоза не должны бить. Не должны чусвтвоваться на руле. МАШИНА ДОЛЖНА ТОРМОЗИТЬ =) Замедляемся почти до нуля, и резко ускоряемся. Смотрим прием. 
    Набрав примерно 80 на ровной дороге отпускаем руль - машину не должно никуда тянуть. нажимаем на тормоз - машину не должно никуда тянуть.

    Далее ищем ямы. стуки на мелких ямках (достаточно явные и неприятные) скорее всего стойки стабилизатора. глухие - рычаги скоро попросятся, (вообще описать это в тексте невозможно, надо попой своей чуствовать =))

    Смотрим работу кондея, электрики и всяких мелочей. если нареканий по всему списку нет, поздравляю, вы нашли новую Е34 =)))) 

    # Спасибо "psi"! ©
    ==========================================

    По подвеске: элементарная вешь - покачать за крыло спереди и сзади, колебаний быть не должно, иначе - замена амортизаторов, также не должно быть стуков, скрипов, это уже стойки стабилизатора и шаровые. В движении, при нажатии и отпускании тормоза - не должно быть стуков - состояние рычагов и рулевых тяг. 
    По рулевому: покрутить руль от упора до упора на заведенной машине, шумы и скрипы не приветствуются, небольшие потеки жидкости из ГУР не криминальны.
    Трансмиссия: тоже всё просто - ход педали сцепления должен быть с равномерным усилием. Шум со стороны коробки - скорее всего выжимной подшипник. Нежелательны стуки или шелчки со стороны кардана. При повороте щелчки со стороны задних колес - ШРУСы. 
    Тормоза: не должно быть биения, скрипов, можно резко тормознуть, проверить работу ABS. 

    # Спасибо "KOSTEN"! ©
    ==========================================

    Смотрим в воздушный фильтр, т.е. в трубу воздухопровода от двигателя до фильтра, там должно быть сухо, м/б немного пыли, но ни в коем случае не масла, и в первую очередь вибрации, в моторе не должно быть ни каких посторонних вибраций. Что касается кузовины - мое мнение главное, чтоб не была кривая и ржавая, а так, кот в мешке, он и есть кот в мешке.
    Естественно дымность, запах горелого масла, косвенно и недорого хорошо указывает на работу двигателя анализ выхлопных газов, так как вся эта компьютерная новомодная диагностика гна наших старых ведрах грубо говоря 3,14-ит. У меня например каких чудес не показывала, а в итоге оказался копеечный датчик. Обороты могут гулять в пределах одной единицы (из-за Российского бензина) не больше.
    Потеки на шлангах гидроусилителя есть у всех 34, ну и конечно особо внимательно к вымытым мотором, нормальный человек моторы не моет просто так.
    Касательно задней подвески -- смотри буксы и яйца, это почти всегда идет под замену, у меня одни клоуны купили у литовцев 34 с палкой под задним мостом, так ка буксы были ёк, хотя цена им копеечная. Передний мост, сто пудов под замену пойдет втулка рулевого маятника (я менял на всех своих 34) и сайлентблоки, парадокс, рычаги обычно живые даже спустя 10-15 лет эксплуатации (свои менял-- все с клеймами года выпуска были).
    Еще с чем сталкивался - особое внимание удели системе охлаждения двигателя - это очень узкое место.

    Стрелка указателя температуры ни при каких обстоятельствах не должна заваливать за середину, даже на миллиметр !
    Печка должна дуть горячим воздухом, на 3/4 показателях термодатчика. и никак иначе.
    Машина не должна потеть, хотя в 70 % это вовремя не заменненый салонный фильтр.
    Воды под ковриками быть не должно !!!!!! Значит течет печка, вода обычно собирается справа.
    На более конкретные вопросы с удовольствием отвечу 

    # Спасибо "Резидент"! ©
    ==========================================

    Ссылки по теме.

    Наиобширнейшая информация по е38/е39.
    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11018

    Двигатель никасил-алюсил
    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...st&p=115437
    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...st&p=115500
    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...st&p=117259

    Выбираем е38/е39
    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...st&p=124580
    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...st&p=118409

    Информация по АКПП
    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...st&p=124622

    Общение по теме выбора авто.
    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=77811&hl=

    --------------------

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    http://www.datsun-kuntsevo.ru/avtomobili/datsun-on-do/

    пашти иномарка за 339тыс

    уже одну такую пригнал в РБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Мерседес Sprinter

    Всегда было так, есть желание ковыряться в машине, берем немца, если на каждый день- японца. Возьмите Камри в универсале, годов 90, очень крепкие автомобили. Мотор лучше два литра, ни морозов не боятся, салоны- какой то просто не истираемый велюр. Внешне выглядят довольно прилично.  Например вот такой авто, сам владел когда то таким но мотор был два литра, 

    http://reviews.drom.ru/toyota/camry/51764/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    млять, Люб, ну нельзя же так...

    я прилежно пропускал все твои типа технические темы в надежде, что ты в итоге поймешь чо к чему.

    нихрена.

    Люб, ты до сих опр не знаешь, что такое "грм", какой там может быть "привод", как "расштрить горшкт" и есть ли в этом смысл, короче:

    за 50 тыр ты себе беспроблеиную тачку не выберешь. за 200 - можно. за 50 - нихрена.

    и за 100 тоже нихрена.

    Виталь, ты просто со мной не общался, только в разговоре можно понять меня :laugh:  Я писарь не очень, а тем более написать по техчасти так чтоб поняли чего надо мне. Я знаю что за 50 и за 100 я беспроблемного ничего не возьму и даже за 200, только за 300 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Возьми себе ешку в 210 кузове со 111 мотором,и не ипи мозк,лучше и проще для такси не придумали еще,по трассе 10л если не экономить,багажник большой,ремонтируется на коленке,в москве с пробками расход 12 -92го.

     

    http://auto.ru/cars/used/sale/1004753357-e0a8/

     

    http://auto.ru/cars/used/sale/1005522923-63b6/

     

    Блин, да, я о них думала, но в районе 100(лимит бельше нема) не найти и она баржа уже раздолбаная будет, ну и жрать с моей монерой езды будет поболе чем крузак((

     

    хоть за 3 млн  :applaude: не будет она долго жить,будет твой личный мобильный банк.

    для души эта машинка....для души.но уж если прям сильно хочется то е-34 с мотором м-50.

     Основные рекоммендации, наблюдения, советы по выбору автомобиля.

    1. Смотрим на хозяина. И на его реакции на вопросы типа: Какое масло заливаете, как часто делаете ТО, Делал ли что-нибудь с кузовом, Как эксплуатировалась машина. и тп. Если хозяин раздолбай - разворачиваемся, уходим. Я не видел ни одного нирмального коня под раздолбаем. Оцениваем его понимаение ремонта, желание вкладывать в машину деньги, возможность "колхоза".

    2. Общий осмотр. Наличие молдингов, мелкие царапины по кузову, зазоры проемов дверей, капота, крышки багажника. Если нет молдингов - то это должно насторожить. Общее отношение к машине складывается именно из мелочей. 

    Скажем реакция на вопрос "А где этот молдинг?" следует реакция "Да хрен его знает оторвал кто-то..." разворачиваемся, уходим.

    Зазоры должны быть ровными, краска на всех элементах одного цвета. По кромкам люка, молдингам лобового стекла, арках не должно быть вздутий или жуков иначе это перекрас (скорее всего с заменой элемента).

    3. Салон. Чистый, часто затертый. Куренный. Салон дело относительно дешевое, так что.... Далее открываем щиток под рулем и смотрим на проводку. НИКАКОГО КОЛХОЗА!!! Иначе разворачиваемся, уходим. Полики поднимать ... хз особого смысла нет. Вода там будет полюбому. Полы обычно не гниют. Особое внимаение уделить месту расположения радиатора печки. Антифриз не должен быть в салоне 

    4. Мотор =))))...... Просим ХОЗЯИНА (!) завести машину. Он заводит. Слушаем холостые, смотрим за приборами. Все длолжно работать. Открываем капот. Моторный отсек ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЫЛЬНЫМ (!). Если нет - то его мыли, а значит, что течей масла скорее всего не будет видно. Мотор должен работать ровно. Без подрыгиваний. Спрашиваем по-ходу на расход масла, естественно масло не жрет =))). Слушаем голову, цепь, помпу, генератор. Все должно "петь" =) . Особенно голову (!). В идеале работы двигателя по звуку - это звук работы форсунок. Далее идем к выхлопной трубе. Смотрим выхлоп. Черный - перелив бенза, белый - угар масла. Засовываем палец в выхлопную. ОН ДОЛЖНЕ БЫТЬ ЧИСТЫМ (!). Если нет, то каты мертвы, есть жор масла. Запах выхлопа тоже нюхаем. Никакого запаха бенза или горелого масла в нем быть не дожно. Просим ХОЗЯИНА (!) газануть. Смотрим выхлоп. Не должно быть много "тяжелого" дыма. Нюхаем опять же. Подставляем ладонь, просим еще раз газануть, смотрим на ладон - там будут несколько темных капелек. Пробуем их на язык - не сладко, значит хорошо. Сладко, разворачиваемся, уходим.

    Если все гут, то идем к мотору и снимаем маслозалиную горловину. При нормальном состоянии поршней обороты сразу упадут и двигатель начнет чахнуть, может быть еще легкий едва заметный дымок оттуда. Это нормально.

    Далее садимся за руль и нажимаем газ РЕЗКО И В ПОЛ. Смотрим реакцию на газ. Не должно быть никаких задержек. Ровные обороты. Отпускаем педаль, смотрим как обороты возвращаются. Должны вернуться достаточно быстро и встать как вкопанные на своих 700-х.

    Далее тушим мотор, включаем иммобилайзер или сигналку и пытаемся завести. Давление масла должно гаснуть от стартера на горячем моторе.

    Далее идем и смотрим маслянный щуп. Масло должно быть черное. Если нет, то спрашиваем когда менял, если масло светлое и менялось давно - то масло ГОВНО. Соответсвенно отношение к расходникам и машине. Далее смотрим масло на щупе на отблеск. В нем не должно быть НИКАКИХ примесей, металлической крошки и тд. Допускается пара пузырьков. Если на нем какая то белая шняга - то это эмульсия тосола (делайте выводы сами). Если видно что масло на щупе расслаивается, то делайте выводы сами.... и тд.

    Смотрим на наличие защелочек, крышечек и тп в моторном отсеке, все должно быть красиво, как у Хохлова. =))

    5. Лонжероны передние. Тут же смотрим на передние лонжероны. НИКАКИХ СКЛАДОК, гнили и тп. Если есть - то на стенд смотреть геометрию. Столбы. Швы должны быть с герметиком заводским, без коррозии. Не должно стоять распорок - говно все это. Нормально установить распорку денег стоит немалых. Врядли продавец тратил на это деньги.

    6. Про кузов ничего писать не буду.

    7. Пружины. Не должны быть просевшие или наоборот завышенные.

    8. Смотрим на порог. Он должен быть ПАРАЛЛЕЛЕН земле. 

    Передняя подвеска. Пока машина не поехала, смотрим люфты. Качаем колесо в 2-х плоскостях горизонтальной и вертикальной. Небольшой стучок (едва ощутимый на кончиках пальцев) будет всегда - это подшипник ступицы. В остальном стуки = замене деталей. Далее при открытом капоте раскачиваем машину упираясь в стакан амортизатора. Раскачиваний быть не должно, машина должна стремиться без всяких колебаний принять свое естественное положение. Это говорит о том, что амортики живые. Далее берем руль и раскачиваем его из стороны в сторону. Щелчков быть не должно. Заводим машину, раскачиваем руль. Люфт в рулевой максимум 5 градусов поворота руля. Если превышает, или есть стуки, то рулевой механизм требует дополнительного исследования. В принципе в рейке ломаться нечему, однако.... 

    Задняя подвеска. Смотрим угол наклона колес. Колеса должны стоять немного "домиком". Если стоят сильно, то это мертвые пружины, гумилагеры, завал чашек амортизаторов. Последнее практически неизлечимо, поэтому чашки надо обязательно посмотреть. На них НЕДОЛЖНО БЫТЬ ГНИЛИ ВООБЩЕ. Иначе это может закончится амортизатором в салоне. Далее так же раскачиваем машину, никаких стуков и раскачиваний, так же как спереди. Далее включаем первую и толкаем машину вперед, смотрим на сколько она проехала и где есть ударчик. Машина должна проехать максимум 3-4 см и остановиться без металлического удара. Если ударяет, то 

    Сзади редуктор, привода, задняя крестовина. В принципе все это относительно дешево стоит.

    в середине машины коробка, подвесной, передняя крестовина самое страшное - коробас. Это дорого. (прим 12 тр)

    Далее смотрим жор резины. Писать что его не должно быть ни спереди ни сзади, думаю, смысла нет.

    Заводим пепелац, прогреваем и едем. Сначала я бы предложил порулить ХОЗЯИНУ. причем сел бы сзади и послушал удары в трансмиссии и задней подвеске.

    Далее садимся за руль. Во-первых сцепление. Должно схватывать по середине. Трогаемся. Плавно =) 

    мониторим

    1. Отзыв на педаль

    2. тягу двигателя

    3. руль

    4. переключения коробки (не должно быть хрустов или задержек втыкания)

    разгоняемся на второй до 60-ти и отпускаем резко газ. Слушаем удары в трансмиссии. Повилять рулем, посмотреть как сносит попу, как ее кренит,как машина реагирует на поворот руля (руль должен быть резким) это БМВ. Разгоняемся до ста, жмем на тормоз. Тормоза не должны бить. Не должны чусвтвоваться на руле. МАШИНА ДОЛЖНА ТОРМОЗИТЬ =) Замедляемся почти до нуля, и резко ускоряемся. Смотрим прием. 

    Набрав примерно 80 на ровной дороге отпускаем руль - машину не должно никуда тянуть. нажимаем на тормоз - машину не должно никуда тянуть.

    Далее ищем ямы. стуки на мелких ямках (достаточно явные и неприятные) скорее всего стойки стабилизатора. глухие - рычаги скоро попросятся, (вообще описать это в тексте невозможно, надо попой своей чуствовать =))

    Смотрим работу кондея, электрики и всяких мелочей. если нареканий по всему списку нет, поздравляю, вы нашли новую Е34 =)))) 

    # Спасибо "psi"! ©

    ==========================================

    По подвеске: элементарная вешь - покачать за крыло спереди и сзади, колебаний быть не должно, иначе - замена амортизаторов, также не должно быть стуков, скрипов, это уже стойки стабилизатора и шаровые. В движении, при нажатии и отпускании тормоза - не должно быть стуков - состояние рычагов и рулевых тяг. 

    По рулевому: покрутить руль от упора до упора на заведенной машине, шумы и скрипы не приветствуются, небольшие потеки жидкости из ГУР не криминальны.

    Трансмиссия: тоже всё просто - ход педали сцепления должен быть с равномерным усилием. Шум со стороны коробки - скорее всего выжимной подшипник. Нежелательны стуки или шелчки со стороны кардана. При повороте щелчки со стороны задних колес - ШРУСы. 

    Тормоза: не должно быть биения, скрипов, можно резко тормознуть, проверить работу ABS. 

    # Спасибо "KOSTEN"! ©

    ==========================================

    Смотрим в воздушный фильтр, т.е. в трубу воздухопровода от двигателя до фильтра, там должно быть сухо, м/б немного пыли, но ни в коем случае не масла, и в первую очередь вибрации, в моторе не должно быть ни каких посторонних вибраций. Что касается кузовины - мое мнение главное, чтоб не была кривая и ржавая, а так, кот в мешке, он и есть кот в мешке.

    Естественно дымность, запах горелого масла, косвенно и недорого хорошо указывает на работу двигателя анализ выхлопных газов, так как вся эта компьютерная новомодная диагностика гна наших старых ведрах грубо говоря 3,14-ит. У меня например каких чудес не показывала, а в итоге оказался копеечный датчик. Обороты могут гулять в пределах одной единицы (из-за Российского бензина) не больше.

    Потеки на шлангах гидроусилителя есть у всех 34, ну и конечно особо внимательно к вымытым мотором, нормальный человек моторы не моет просто так.

    Касательно задней подвески -- смотри буксы и яйца, это почти всегда идет под замену, у меня одни клоуны купили у литовцев 34 с палкой под задним мостом, так ка буксы были ёк, хотя цена им копеечная. Передний мост, сто пудов под замену пойдет втулка рулевого маятника (я менял на всех своих 34) и сайлентблоки, парадокс, рычаги обычно живые даже спустя 10-15 лет эксплуатации (свои менял-- все с клеймами года выпуска были).

    Еще с чем сталкивался - особое внимание удели системе охлаждения двигателя - это очень узкое место.

    Стрелка указателя температуры ни при каких обстоятельствах не должна заваливать за середину, даже на миллиметр !

    Печка должна дуть горячим воздухом, на 3/4 показателях термодатчика. и никак иначе.

    Машина не должна потеть, хотя в 70 % это вовремя не заменненый салонный фильтр.

    Воды под ковриками быть не должно !!!!!! Значит течет печка, вода обычно собирается справа.

    На более конкретные вопросы с удовольствием отвечу 

    # Спасибо "Резидент"! ©

    ==========================================

    Ссылки по теме.

    Наиобширнейшая информация по е38/е39.

    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11018

    Двигатель никасил-алюсил

    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...st&p=115437

    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...st&p=115500

    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...st&p=117259

    Выбираем е38/е39

    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...st&p=124580

    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...st&p=118409

    Информация по АКПП

    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...st&p=124622

    Общение по теме выбора авто.

    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=77811&hl=

    --------------------

     

    О, спасибо! Тачки за сто все кривые, там из далека видно где чего делалось и когда :laugh: , за лям тачки не выбирала..за питцот(свою крузершу) я только на мотор посмотрела , верней постояла послушала..Вроде ничего до сих пор, остальное всё почти переделала. И что странно, вот раньше я не разбиралась то больно в тачках, только мотор по слуху послушаю и всё, и машинки эти у меня попадались такие живучие и беспроблемные, только колодки в основном меняла. :unsure2:  Толи машины ещё живые были, то ли я хз..Сейчас же я не могу ничего найти, иной раз   думаю, подойду послушаю и просто кузовок посмотрю...########..всё в глаза бросается :biggrin:  :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Всегда было так, есть желание ковыряться в машине, берем немца, если на каждый день- японца. Возьмите Камри в универсале, годов 90, очень крепкие автомобили. Мотор лучше два литра, ни морозов не боятся, салоны- какой то просто не истираемый велюр. Внешне выглядят довольно прилично.  Например вот такой авто, сам владел когда то таким но мотор был два литра, 

    http://reviews.drom.ru/toyota/camry/51764/

    Универсалы не люблю сильно :thank:  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Итак, параметры поиска - Нужна авто не больше ауди, привод пофиг, желательно с хорошим багажником, как у сеат толедо, там как на крузаке, если отогнёшь задние сидушки. Двигатель если бензо, то от1.6 -1.8 и только механника, чтоб на обратном пути можно эконом режим и три литра на сотню)). Если дизель то 2.0-2.5 и лучше акпп, и дизель лучше турбо,  Расход там и так мал и с палкой бороться не надо - удобней. Дизелька 2 уже посмотрела, но они нихрена не едут, у одного откапиталенный двигало и навесное было, но я в ужасе была :huh: . Позтому только турбодизель. 

    Марку хочу не просто там фольцы, мазды, кста, посмотрела мазды несколько штук, у них тоже проблема с движками- сделала вывод что мазду нах..Альфочку бы ещё глянуть, но в старом кузове она страшненькая, а вот посвежей уже денег нема или ехать за 300 км - муж не пускает((Чего у нас там ещё из гончих то есть из марок авто прикольных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    тема БРЕД   :dumb:   за 50 тыров машину для такси :biggrin:

    тут только ТАЗик искать , иномарка не в тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    до 100 штук, только 100 ауди в 44 кузове, 80 ауди, мазды там всякие. Ауди 100 44 кузове отличный аппарат, если не дизель. 1.8 туповат, но едет на уровне наше марок по динамике. 5ти горшковые отличные моторы, правда в этом возрасте мех инжектор может подводить, по-этому им ставят карбюратор и вперед. Желательно уже с переведенным на вакуум усилитель тормозов и не текущей рейкой. 80 тоже отличная простая машина. до 100 можно посмотреть на 190 мерс или поискать в 124 кузове, но путные найти сложно. Старые бензиновые бмв могут доставлять про,лемы с инжектором как и мерседесы, так как стоит мех инжектор. но все чинится. Дизель БМВ и еще акпп -лучше не связываться, или, присоединюсь, для души. Ломучий он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

     уже все наверно высказались что БМВ машина на любителя а как такси говно, на любой старой  да и новой ИНО таксовать хренова, потому как запчастей ждать надо.  Да тазики говнее чем бмв зато быстры в ремонте.

    Но если есть твердое желание взяить ино надо брать ауди 80 только она в приличном виде 200 рупиев будет стоить, потому как уже и ТЛК 80 такое же ретро но тачка огонь, друзья ездят не нарадуються с говно хендаем новым рядом не поставишь.. А рено новое и вообще какашка. ну или как уже писали гольф 2  но эти машины самые лучшие что вообше смогли сделать автопромы мира.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос
    мазды, кста, посмотрела мазды несколько штук, у них тоже проблема с движками- сделала вывод что мазду нах
     

    От хозяина зависит, но с ними проблем было в разы меньше чем с европейцами. Движки простые очень.

    Альфы - клевые тачки, не стоит для такси брать. еще сильнее отговаривать от нее стоит чем от дизельной бмв в такси.

    можно посмотреть еще хонды аккорд, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Таксую не по городу, а по межгороду  на расстояния до 300 км, надо чтоб могла доехать и ехать .

    Для  такого надо брать новую в  кредит или лизинг и  через год сдавать её перекупам  .

     

    А брать дизельную БМВ 86 года  может только сильно больной  под бмв  человек .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     уже все наверно высказались что БМВ машина на любителя а как такси говно, на любой старой  да и новой ИНО таксовать хренова, потому как запчастей ждать надо.  Да тазики говнее чем бмв зато быстры в ремонте.

    Но если есть твердое желание взяить ино надо брать ауди 80 только она в приличном виде 200 рупиев будет стоить, потому как уже и ТЛК 80 такое же ретро но тачка огонь, друзья ездят не нарадуються с говно хендаем новым рядом не поставишь.. А рено новое и вообще какашка. ну или как уже писали гольф 2  но эти машины самые лучшие что вообше смогли сделать автопромы мира.

    Вот подумываю, но ещё не смотрела в живую, там и двигатель подходит и впринципе все параметры. Пока только в инете смотрю, одну в живую не успела посмотреть, уехала((. У нас авторынок под боком был, там машин было и выбору было со всей области и даже с питера машинки пригонялись, а теперь вот закрыли его и перенесли, а там места мало и видимо многим не удобно - мало машин, вот сейчас поеду смотреть что там есть. 

     

    тема БРЕД   :dumb:   за 50 тыров машину для такси :biggrin:

    тут только ТАЗик искать , иномарка не в тему

    За 50 да, но за 100-120 можно вполне ничего найти

     

    Для  такого надо брать новую в  кредит или лизинг и  через год сдавать её перекупам  .

     

    А брать дизельную БМВ 86 года  может только сильно больной  под бмв  человек .  

    Новую муж перед рено предлогал, но я не согласилась . Это мне надо было бы ему деньги за кредит отдать , деньги такие же на семью, далее, мне надо на крузак и в заначку на детей, потому как мужо экономный и много чего не покупает детям на баловство. Это 30-ка примерно, а с детьми кто будет? Садика нет, прикрыли его у нас и поставили на очередь и похоже это до школы. Вариант работать отпадает, - дети совсем заброшены, -вышла вот на такой вариант, я уже им 7 зим пользуюсь, одну из них на грузовиках пошабашить попробовала :ok:Вот подумываю опять про грузовик..но надо клиентуру наработать, а её только с лета.. Эх сеат мой сеат :cry: Не отвечает на звонки что то чел, мож разбил и стыдно :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    AZIAT дело говорит, посмотри как все таксовые фирмы работают, берут самые дешёвые но новые автомобили, пользуют 2-3 года и сливают их, опять берут новые. Только так приход будет, иначе весь заработок будет уходить на поддержание старого авто в рабочем состоянии. Да и пассажиры сегодня разборчивые стали, быстрее сядут в новый логан или калину, чем в старую БМВ. Про БМВ, кстати можно только одно в плюс привести, убиться в ней практически невозможно, по сравнению с новоделами. У меня знакомый один на таком "старом бездонном ведре" вместо поворота вписался в дерево, да так, что ажно двигатель у старушки БМВ лопнул пополам от удара (дерево кстати выстояло), так вот в салоне никто не пострадал вовсе, лобовое треснуло всё, но на месте осталось, пол немного смялся впереди, когда мотор под него уходил и всё. Ни одна дверь не заклинила, ни одно боковое стекло не разбилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Эх под параметр не попадает, а так с виду не плохо смотрится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха"

    Были у меня 2 штуки Ауди 100 '87 и'90 года, так первая мне весь мозг вынесла, пока не попал в аварию и не распродал по з/ч. А вот вторая, уже рестайлингтолько радовала, за 130 тыс. Км пробега менял только расходники с маслом, да задние пружины, хотя эксплуатация была и в хвост и вгриву. В это же время у знакомого была Мазда 626 выпуска или.85 или'86 года, так он наездник нихрена в машинах не понимающий вообще. Он ее просто убивал и не смог, так и продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.