Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    дк чем все закончилось? проблему нашли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    компрессии нет, стартером двигатель крутит, а ключем силенок не хватает провернуть даже без свечек((( завтра виско муфту сниму чтоб головку накинуть можно было. Подозрение такое что ремень перескочил, по итогу отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Болты на шестернях р/валов скрути, состояние шпонок проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    на 4 зуба ремень не совпадает по меткам, шпонки на р/валах в хорошем состоянии. Интересно в чем причина перескока? Заказываю новый ремень и натяжитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Сейчас на старом ремне завелся?

    Прогрей движок, на ночь оставь, чтоб остыл и с утречка, на трезвую голову ключем с головкой на 19 попробуй провернуть колено.Крути по часовой.

    Натяжитель у тебя какой :гидро или просто, ключиком на 14?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    машина на улице стоит, решил пока не делать чтоб потом сразу же ремень заменить, натяжитель гидро, а это может как то прояснить ситуацию с причиной перескока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Самое простое, это сдох натяжитель,ремень не дотянут был. Есть еще интересней причины, к примеру некачественное масло, в этом случае толкатели клапанов подклинивают в гбц и р/валы не крутятся-в этом случае либо зубья на ремне срезает, либо перескакивает

    Самое простое, это сдох натяжитель,ремень не дотянут был. Есть еще интересней причины, к примеру некачественное масло, в этом случае толкатели клапанов подклинивают в гбц и р/валы не крутятся-в этом случае либо зубья на ремне срезает, либо перескакивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    Масло хорошее в -35 заводился нормально, грешу на натяжитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Друзья, с одним разобрались, может и мне кто мысль подкинет, своих уже нет?!!! Раннер в холод плохо заводится ))))  и чем ниже температура тем больше приходится крутить стартером. Было поменяно: форсунка Х/П реле, датчики температуры, свечи, провода, фильтр топл, корочее сделано все, что я мог только с ним сделать!!! Ставил перемычку, пофиг!  Проверял всю проводку, короче ничего. Если есть какие нибудь свежие мысли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Друзья, с одним разобрались, может и мне кто мысль подкинет, своих уже нет?!!! Раннер в холод плохо заводится ))))  и чем ниже температура тем больше приходится крутить стартером. Было поменяно: форсунка Х/П реле, датчики температуры, свечи, провода, фильтр топл, корочее сделано все, что я мог только с ним сделать!!! Ставил перемычку, пофиг!  Проверял всю проводку, короче ничего. Если есть какие нибудь свежие мысли? 

    А сколько крутишь стартером?

    У меня тоже зимой в мороз заводится не сразу. Я приноровился так: первые 2-3 оборота и выключаю зажигание - сразу повторно на пуск - заводится . В очень сильные морозы -(25-30) может завестись и попердывать на 500-600 об. с черным дымом с глушака, минуты через 1,5- обороты поднимаются до прогревочных, и далее все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Кручу секунд 10-15, не переставая. Пробовал делать как вы писали. ничего не меняется. Форсунки у меня не льют, я их новые брал летом. Была еще ошибка 31 неправильный сигнал от ДМРВ. АвтоДата пишет, что нужно проверить провода МАФ и мозги. Сегоджня загоню, проверю сопротивления датчика всасываемого воздуха, 6-я и 27-я нога на ДМРВ. Пока больше никаких мыслей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4 runner 130, 3vze, 1993

    У меня не сработал натяжитель, вскрыли крышку, ремень ГРМ целый,но перескочил на два зубца, тоже вероятно,что натяжитель примерз,потому что был резкий перепад температуры в ночь когда приехал,раскочегаренный и оставил машину,а ночью -30 бахнуло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    тоже вероятно,что натяжитель примерз,

    Вряд ли. Чему там примерзать? А как же на северах ребята ездят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У меня не сработал натяжитель, вскрыли крышку, ремень ГРМ целый,но перескочил на два зубца, тоже вероятно,что натяжитель примерз,потому что был резкий перепад температуры в ночь когда приехал,раскочегаренный и оставил машину,а ночью -30 бахнуло

     

     

    так , что натяжитель поменяли и авто отдали? ты что то так и не позвонил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Да вытек он тупо, или клапан развалился. У меня его нет, роликом эксцентриковым натяжение. На днях постараю сь замерить компрессию, т.к. при старте пока давление масло не подымется, даж не схватывает. Думаю, либо кольца, либо нагар на клапанах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4 runner 130, 3vze, 1993

    так , что натяжитель поменяли и авто отдали? ты что то так и не позвонил

     

    ненене!!вот собирают крышку, метки выставят, поменяют свечи и фильтр топливный,и к тебе сразу!!!я помню, что тебе отдам его на осмотр!я теперь к тебе всегда))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    поменял ремень и натяжитель, машина раз 5 завелась и опять похоже ремень перескочил :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    На горячем движке или на холодном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    На холодном, машина даже из бокса не выехала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ага, знакомые симптомы. ОЖ как часто доливаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.