Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Вот что даёт расшифровка номера рамы

     

    Market
    General
    Year
    02/1996
    Make
    TOYOTA
    Model
    LAND CRUISER
    Frame
    FZJ80
    Vehicle characteristics
    GRADE: VX: VX TYPE DESTINATION: GCC: GULF CORPORATION COUNCIL DRIVER'S POSITION: LHD: LEFT-HAND DRIVE ENGINE: 1FZFE: 4500CC EFI FUEL SYSTEM: EFI: ELECTRONIC FUEL INJECTION (GASOLINE) TRANSMISSION: ATM: AUTOMATIC TRANSMISSION GEAR SHIFT TYPE: 4FC: ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT BACK DOOR: LUB: LIFT UP BACK DOOR COLOR CODE: 6M1   TRIM CODE:    

     

    Торпедо не родное, поскольку есть подсос, которого быть на нем не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Аппарат загадка, Вроде араб, но возможно переделка из правокукого.

    видишь какая чуйка козырная у меня)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: Крузенштэрн 80

    Ставь +2 и 35 и не парься а то потом и колесья потом надумаешь менять опять затраты сам езжу на таком теперь думаю еще полставки по 5см поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    35 для города перебор.

    33 на мой взгляд достаточно)

     

    В итоге образовалось несколько мнений.

     

    Первое

    Поставить проставки на 2" и все.

     

    Второе

    Проставки, солатики, сайленты,проставки стабилизаторов.

     

    третье

    Проставки, солатики, сайленты, проставки стабилизаторов, панары и отбойники.

     

    Теперь бы прийти к золотой середине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Второе

    Проставки, солатики, сайленты,проставки стабилизаторов.

     

    Теперь бы прийти к золотой середине.

    Сам же и определился - она и будет, середина, правда золотой она уже не будет через пару-тройку месяцев, но это будет уже другая история :laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Сам же и определился - она и будет, середина, правда золотой она уже не будет через пару-тройку месяцев, но это будет уже другая история :laugh:

     

    А по подробней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    ошибаешься насчёт подсоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    ошибаешься насчёт подсоса

     что что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Торпедо не родное, поскольку есть подсос, которого быть на нем не может.

    он должен быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    он должен быть

     

    На инжекторе, подсос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не понимаю, как у кого-то при +2" без ничего сохраняется управляемость? Купил с +4", просевшими, реально перед +3", если не меньше, тоже без ничего, абсолютно неуправляемая хрень была, на трассе в колее ловить задолбаешься, если в повороте руль отпустить, то он прямо стать и не пытался. Поэтому с трудом что-то верится, что при +2" всё прекрасно, а при +3" так резко плохеет.

    По моему, золотая середина это +4", 35" и все возможные проставки, перенос панар и рулилки и замена пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    На инжекторе, подсос?

    Да, книжку по машине и двигателю посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Долго смотрел, не нашёл.

     

    Да, книжку по машине и двигателю посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Не советую ставить кастор-кит (сайленты смещенные), вариант не дешевый, а разбивает их быстро и мост гуляет. Кастор платы самому сделать можно, чертежи поиском, дроп-боксы счетаю получше вариант, клюшки--дорого. С 2" перехожу на 4", купил Занрус--самый бюджетный вариант, под пружины временно сделаю проставки (накладки) из 2х - 3х слоев транспортерной ленты, послежу за амортизаторами

    Также есть бодик +1", проблем не доставляет убирать не собираюсь.

    В случае лифта +2" по ходовой ровнять кастор надо! Машина рыщит по волнам и калее, год отыездил изучая проблему, ищя способы решения и отсюда переход на 4" комплектом Занрус.

    При 2"+1" 35-ые колеса стоят прекрасно, не трут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Хотя из транпортерки пружина болтаться будет наверное, проблемы вобщем с материалом, чтоб по чертежам сделать из предложенных тем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.