Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    285/65/R17 или 265/70/R17 на TLC100

    Кто использовал оба размера отпишитесь по ощущениям какой больше понравился на сотке.

    Критерии: устойчивость, колейность, комфорт, расход.

    Изменено пользователем Hypermaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Первый высоко и широко, для шоссе не айс. Второй нормалек, либо один из штатных 275/65/17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    использую оба:

    1. летом 285 65 17 Данлоп АТ22 больше понравилось чем 285 70 16

    2. зимой 265 70 17 Нокиан - хороший размер для зимы.

     

    Оба можно использовать друг с другом т.к. на 5,5 мм оба больше штатного 275 70 16. И т.к. всего 5,5 мм разница то не особо высоко по сравнению со штатным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Для лета что лучше будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    285 65 17 на лето

    265 70 17 на зиму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    На зиму согласен. Летом на шоссе, если не тошнить, 275/65/17. Если что-то более менее универсальное - тады 285.

    Себе взял 285/60/18, катаюсь только по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    и я хочу продать 285 65 17 и купить 285 60 18.

    Лучше рулится будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    и я хочу продать 285 65 17 и купить 285 60 18.

    Лучше рулится будет?

    Да особо и не заметите разницы, разница будет чувствоваться между 70 и 40 профилем. Недовольны рулежкой-подкачайте больше на 0.2-0.3 атмосферы, но станет чуть чуть пожестче. Вообще на таких машинах не нужно жертвовать плавностью хода ради рулежки, иначе сама покупка внедорожника теряет смысл. Зачем вам крузак, жесткий как табуретка?  

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: 150 прадо

    у меня лето 285.60.18 просто изумительно. зима колеса с тлк 200 285.65 17 гораздо мягче особенно по брусчатке я думаю на зиму чем мягче резина тем лучше . Но у каждого свои интересы !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX limited 4.7, дорестайл

    а что не 285/70/17? встает без проблем. почти 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Да задачи сильно большие колёса ставить нет, тем более что 285/70/17 уже вся идёт под нагрузку 121 ну и сама резина тяжелее - расход больше.

    Зиму сейчас поставил 265/70/R17 была 275/65/R17 нравится больше чуть повыше и помягче. Пора менять резину на лето вот думаю какую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    . Недовольны рулежкой-подкачайте больше на 0.2-0.3 атмосферы, но станет чуть чуть пожестче. Вообще на таких машинах не нужно жертвовать плавностью хода ради рулежки, иначе сама покупка внедорожника теряет смысл. Зачем вам крузак, жесткий как табуретка?

    Либо берите 285/60/18 с индексом скорости не выше Н и будет комфортно. Также в этом размере не рекомендую бридж и йоку V801 -жесткие и шумные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Диски 17 резина AT. Присматриваюсь к BFGoodrich AT у них идёт 265/70/R17.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Ежели червячки (bfgoodrich) нужны по жизни, то есть дороги этого требуют регулярно, вариант отличный, в свое время ставил 265/70/17 от Микки Томсона АТ (очень похожа), но дорогааааая она. Для асфальта они все тяжелые, по динамике и расходу сразу почувствуешь. Как говориться - резина выходного дня, дабы в пампасы на шашлык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    265 -70 для сотки самый аккурат)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    А какой профиль будет мягче при одном и том же давлении на одинаковой резине 285/65/R17 или 265/70/R17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Стоял 275/65/17 индекс нагрузки 115 давление всегда качал 1.7-1.8 иначе жёстко на грунтовках резина сплющивается и клиренс уменьшается. Хочется взять повыше без фанатизма. Для 285/65/R17 идёт индекс нагрузки 116, а для 265/70/R17 есть вариант с 113. У 1 варианта вроди как баллон больше у 2 индекс нарузки меньше. Или разница в мягкости не существенная будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    если все параметры и качество одинаковое то 70 мягче чем 65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Также в этом размере не рекомендую бридж и йоку V801 -жесткие и шумные

    Ну бридж-то никогда не хвалят те, кто пробовал хоть что-то иное, а вот у Ёки-801 такие отличные тормозные свойства даже на мокром... пэрсик! Несколько шумновата - несильный гул как от кончившихся подшипников   :laugh:  и отлично рулится  :ok:

     

     

    Для 285/65/R17 идёт индекс нагрузки 116, а для 265/70/R17 есть вариант с 113. У 1 варианта вроди как баллон больше у 2 индекс нарузки меньше. Или разница в мягкости не существенная будет.

    На одинаковой ширины диске 265-я будет работать правильнее и будет мягче. Ещё и по-экономичнее. 

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А какой профиль будет мягче при одном и том же давлении на одинаковой резине 285/65/R17 или 265/70/R17

    Мой опыт показал, что при переходе с 275/65 (штатный Dunlop) на 285/70 (Cooper Discoverer AT3) увеличение профиля компенсирует увеличение индекса нагрузки (и переход на LT). Стало заметно мягче при том же давлении (езжу на штатных 2,0-2,2, иногда спускаюсь до 1,8-2,0). На зиму поставил 275/65 Bridgestone DM-V1 - стало пожестче немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.