Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    https://www.drive2.ru/l/5432512/

    Диски взял от 130 суппорта усадил на 11 мм пересверлив в них отверстия. Сделано все чтобы напялить имеющиеся тапочки  размером 35\13,5\15 и диск 15\8,5 вылет -28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Очень интересно а если и супорт от 130 его тож пересверливать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    он не подойдет там крепления шире, много переделывать, вот если взять суппорт от 185 с 3rz была версия с 15 дисками но их надо искать, покупать и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    драйв пишет что страница не найдена... а очень интересно

     

    Шальной, прочитал твою подпись, у меня бодик тоже 10 см, и тоже назад кузов просится или на болгаринг передка.

    вопрос: как сдвигался кузов назад? чем отодвигался мост? банально тяги резались/удлиннялись или подобрал от чего-нить подлиньше?

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Страница вроде открывается. По сдвигу кузова. Все на квадратных трубах. Собран бутерброд 40х80х3 лежа, её к кузову приварил, сверху вырезал дырку чтоб болт сбросить внутрь, а снизу по длине прорезь длинная чтобы двигался болт назад. Под ним профиль 60х60х3 с трубкой распорной внутри, сквозь него проходит болт и насквозь подушку. так сделаны средние подушки. После их замены кузов стоит без передней и задней подушки, делаю метки на профилях (40х80 и 60х60) и поддомкрачивая постукивая сдвигаю кузов ручной лебедой. потом делаю заднюю подушку. Там пол не ровный точно не помню что подставил 50х50 или 60х60 и повдоль также брикет. Потом подходим к переду и понимаем что радиатор не ставится, режим телевизор, делаем коробку из профиля 40х20 и высовываем радиатор. Первую стадию закончили. Теперь заднему мосту стало тесно. Тут все гораздо хуже сдвинуть его сложно мешает поперечина моста, поездив месяц с пустым багажником шоркая почти новую резину решился. Отрезаю поперечину от рамы и сдвигаю на 10 см, чашки пружин опирались на трубу её трогать побоялся поэтому рядом приварил новую. Тяги моста резал. В Верхнюю вварил болт сняв фаску почти до нуля и сверху разрезанной пополам трубой в натяг забил две половинки с хорошим нахлестом. одну половинку приварил, потом вторую забил и получился зазор меж половинками 5 мм его я заварил широким швом, типа остынут сдавится. Так говорят полуоси варят ну и я решил так. Нижняя тяга распилена, внутрь труба на всю длину, обварил, отступил от шва см 5 примерно насквозь просверлил и заварил, сверху также половинки варил, труба обычная водопроводная че в руку попалась.


    Позже отчет напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Примерно так


    И болтом соединяется нижняя стенка верхнего профиля, нижний профиль насквозь и подушка кузова

    post-50210-0-50655700-1421040704_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     спасибо, понятно.

    про супорта отчёт накидайте пож-та

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Вообщем штатно на моей машине стояли диски на 16 дюймов, а мечтал о 15-ых. Резина на 15 дешевле и выбора больше и размерность у неё более правильная. На 16 обычно имеет размеры например 265\70\16 или 285\75\16 а сколько это в дюймах, ну примерно 31 и почти 33 соответственно, а если хочется пошире резину…выбор не велик.
    Зато на 15-ой резине меряется в дюймах например 33\10.5\15 или 33\12.5\15 и сразу ясна конечная высота колеса и можно ширину выбирать, да и в пересчете колесо того же размера оказывается дешевле.

    Итак что нам надо: сзади диск одевается как родной, а вот спереди засада суппорт не дает одеть диск, сточить так много невозможно (пробовал :-( ). Итог один надо менять тормозной диск и усаживать суппорт глубже. Для этого лезу в интернет и нахожу по номеру размеры моего тормозного диска

    1.jpg

    лезем в джапанкар и копируем номера от тормозных дисков крузера 80, крузера 70 , сурфа 130 прадиков и тд, загружаю номер в гуглу и смотрю размеры на картинках. Сразу не вспомнил про 130 поэтому перелопатил все что мог, итог почти недели найден нужный диск номер 43512-35280

    2.jpg

    итак как видно с картинки он меньше на 12 мм в радиусе.
    Снимаем суппорт, жаль не фотографировал, стачиваем наплыв где болт закручивается, примеряем, убеждаемся что суппорт садится на свое место и радостно начинаем сверлить :-)
    старое отверстие диаметром 12 мм сдвиг получается всего 11 мм, значит отверстия налазят друг на друга на 1 мм. Берем штангельциркуль, размечаем ставим в старое отверстие сверло задом наперед и ориентируясь по нему сверлим дырочку на 4 мм. Сверло для паралельности отверстий иначе не понятно на что ориентироватся.
    Потом рассверливаем 6 мм, 8 мм, 10 мм и вот тут самое интересное. Убираем сверло на 12 и вместо него ставим болт на 12 вровень по лицевой, болт надо придерживать чтоб не крутился и плавно сверлим, при этом часть болта стачивается

    3.jpg

    отпиливаем нужный кусочек в ровень со стенками суппорта и оставляем его там навечно. На фото уже просверлены отверстия стоит боченок (кусочек болта) и примерены родный болты. Данный болт просверливал один раз на первом отверстии и при следующих его просто подставлял (болт надо держать если провернется сверло клинит и не слабо, после рассверловки обоих суппортовболт был обрезан, а другие делал просото по подобию подточил болт болгаркой нарезал и на вставлял.

    4.jpg

    На фото видно блестит, это сравнял наплыв на суппорте


    ну и ставим на место

    5.jpg

    Вот такой зазор получился при одевании 15 диска
    Вот так смотрится

     


    Это до сдвига кузова на бодике 7 см

    post-50210-0-89007400-1421042608_thumb.jpg

    post-50210-0-09664700-1421042712_thumb.jpg

    post-50210-0-50956500-1421042753_thumb.jpg

    post-50210-0-54090100-1421042777_thumb.jpg

    post-50210-0-86012600-1421042851_thumb.jpg

    post-50210-0-72223000-1421043006_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Перенес, несовсем понял как нормальные картинки по тексту распределять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    https://www.drive2.ru/l/5432512/

    Диски взял от 130 суппорта усадил на 11 мм пересверлив в них отверстия. Сделано все чтобы напялить имеющиеся тапочки  размером 35\13,5\15 и диск 15\8,5 вылет -28

    Диск под 13.5  шину явно узкий .Резина мурзилка своеобразная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    шире не нашол, знаю что надо на 10 шириной, что есть, глаза горели руки чесались и запихал. Еще сурфу явно не хватает веса давление 1,3 на постоянку, при 2,0 шагает при старте и беговая всего см 10 получается, зимой сдувал до 1,0 держит лучше. При давлении 0,5 форму сильно не меняет, при 0,3 плющится. А кроме жоского корда на боках в чем еще особенность резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    шире не нашол, знаю что надо на 10 шириной, что есть, глаза горели руки чесались и запихал. Еще сурфу явно не хватает веса давление 1,3 на постоянку, при 2,0 шагает при старте и беговая всего см 10 получается, зимой сдувал до 1,0 держит лучше. При давлении 0,5 форму сильно не меняет, при 0,3 плющится. А кроме жоского корда на боках в чем еще особенность резины

    Я покупал себе такую на грунте с камнями отлично .по асфальту износ быстрый . По чернозёму что бы ехало надо давить тапку только в пол иначе стоишь на месте.

    На ней  по тыве монголии ездить  .По снегу самому не удалось попробовать ,избавился.Но пикап на ней не ехал совсем.

    IMG_2668.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Твердая очень, спускать надо. Сильно спускать я ровера тащил в горку так сам без него на 1,3 двинутся в гору не мог, спустил до 0,5-0,6 внешне сильно не изменилась, а вот тяга появилась и еще его затащил в горку. Вот до этого она стояла на друге у него вес большой 3200 кг (по вторчермету) вот он на ней хорошо шол и давление двушка была а мне веса нехватает жоская и у тебя тоже веса мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    я с хламом в багажнике (инструмент и прочее, силовик, лебедка, экспедиционник) вешу 2350

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мурзилку надо до 0.5  и меньше  сдувать.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Хотелось бы услышать мнение специалистов и естествоиспытателей 

    на предмет безопастпости такой обработки супорта 

    не треснет случайно где нибудь на скорости ?

    а так мысль очень понравилась , да и технически легко реализуема :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    На раннерах 185 частенько ставили тормозилки под 15-е колеса. Есть смысл поискать от них суппорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    На раннерах 185 частенько ставили тормозилки под 15-е колеса. Есть смысл поискать от них суппорта.

    боюсь найти их довольно сложно.

    была ранее тема о поисках решения проблем внедрения15 дисков в 185 кузов

    всё кончалось те что покупались диски на 16 :)

    Т.С. похоже первый кто предложил решение  :ok:

    только вот вопрос надежности ? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    боюсь найти их довольно сложно.

    была ранее тема о поисках решения проблем внедрения15 дисков в 185 кузов

    всё кончалось тем что покупались диски на 16 :)

    Т.С. похоже первый кто предложил решение  :ok:

    только вот вопрос надежности ? :think:

     

    ИМХО это и есть разумный компромисс, сейчас уже довольно достаточно приличной резины на 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    ИМХО это и есть разумный компромисс, сейчас уже довольно достаточно приличной резины на 16

    Дело не в наличии резины на 16 (её и раньше было )

    дело в цене.

    Не знаю почему но на 15 резина дешевле. лично я пытался напялить 15е диски именно по причине цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.