Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Может есть у кого под руками схемка настройки световых пучков? Высота границы, расстояние до экрана и пр....

    Хорошо бы и для дальнего тоже. Хочется все сделать по уму и не уподобляться козлам, слепящих всех на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    да как и на всех машинах...электрокорректор в ноль и крутить ближний как на картинке,только вместо 1180 берёшь расстояние по центру между твоими фарами.

    post-36147-0-39530700-1420999631_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Не поверите, но сегодня вечером занимался настройкой фар

    Не всегда так легко найти ровную площадку и экран для того что бы настроить фары по науке.

    Для большинства автомобилей ближний свет фар можно настраивать просто на земле. Граница света и тени от фар должна быть на расстоянии 25 м от автомобиля

    Но с моим авто не проканало. При небольшом лифте подвески, настроив фары на 25 м, дальний свет лупил под ноги, не освещая дорогу в даль, путем проб настроил ближний на 35 м при этом дальний от наружных фар (дальний ближний) стал светит более ли менее вперед, при этом ближний еще не слепит встречку, а дальний освещает в даль, а не под ноги

    Фары дальнего света (внутренние) я отрегулировал следующим образом: случайно нашел стену здания от которой можно поставить машину на расстоянии примерно метров 20 и настроил фары дальнего света так, что бы центр пучка от них быть чуть выше границы света-тени от ближнего

    По горизонтали ориентировал фары на "глазок" Включил фары и стоя сзади сбоку от машины использую борт машины как прицел смотрел куда свет фара левая, потом так же для правой. При этом не так важно перпендикулярность расположения машины относительно экарана. Конечно нужно все таки стараться максимально перпендикулярно расположить авто относительно экрана

    Если машина будет стоять рядом со стеной, как на картинке 5 м, то очень сложно это сделать. Чем дальше машина стоит от экрана, в моем случае стена здания, тем легче понять насколько "криво" в лево или в право свет фара.

    Буду рад, если мой опыт помог.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вроде по картинке граница пучка на 50 мм выше центра фары? Но тогда пучок вверх уходить будет?

    С экраном стало хорошо-перед гаражом огромный проезд и его этим летом закатали по теодолиту!

    А вот с уровнем пучка... У нас и так высокая машина и фары пузотерам прямо по шарам бить будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    я регулирую свет так,выезжаю на пустую дорогу в тёмное время суток,фары настраиваю на дальнем свете,закрыв или отключив одну фару,потом так же другую,по ближнему не выйдет проверено. а так хорошо получается,и ближний светит как надо.

    Изменено пользователем otomary

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    я регулирую свет так,выезжаю на пустую дорогу в тёмное время суток,фары настраиваю на дальнем свете,закрыв или отключив одну фару,потом так же другую,по ближнему не выйдет проверено. а так хорошо получается,и ближний светит как надо.

     

    По этой схеме нужно не забыть потом проверить насколько далеко светит ближний, а то встречке будет, мягко говоря, не комфортно. Сами ездим и материмся на тех у кого фары задраны, не будем уподобляться подобным чудакам на букву "М"

    Если не охота выходить и мерить расстояние до границы света и тени, то можно просто:

    границу света и тени вы должны четко видеть, если вы ее не видите, то значит ближний светит сильно высоко/далеко

    Из своих наблюдений:

    При дальнем не видно было ни фига

    Причины:

    1. Сильно низко светили фары ближний/дальний (как уже писал ранее граница света и тени была в 25 м от машины)

    2. Фары дальнего света светили чуть низковато и очень влево

    После регулировки дальний стал более ли менее, ближнего все равно не хватает, нужно доп фары ставить

     

    Кстати, коль уж вопрос за свет поднялся:

    Имею на бампере корпуса доп фар от импортной какой то спецтехники Туда по размеру как раз встает оптика ОСВАР (фары ближний/дальний и дальний от ВАЗ 2106 и фары рабочего света для спецтехники)

    Вопрос:

    Что лучше поставить в эти корпуса для улучшения ближнего ночью ну и как ходовые днем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    По этой схеме нужно не забыть потом проверить насколько далеко светит ближний, а то встречке будет, мягко говоря, не комфортно. Сами ездим и материмся на тех у кого фары задраны, не будем уподобляться подобным чудакам на букву "М"

    Если не охота выходить и мерить расстояние до границы света и тени, то можно просто:

    границу света и тени вы должны четко видеть, если вы ее не видите, то значит ближний светит сильно высоко/далеко

    Из своих наблюдений:

    При дальнем не видно было ни фига

    Причины:

    1. Сильно низко светили фары ближний/дальний (как уже писал ранее граница света и тени была в 25 м от машины)

    2. Фары дальнего света светили чуть низковато и очень влево

    После регулировки дальний стал более ли менее, ближнего все равно не хватает, нужно доп фары ставить

     

    Кстати, коль уж вопрос за свет поднялся:

    Имею на бампере корпуса доп фар от импортной какой то спецтехники Туда по размеру как раз встает оптика ОСВАР (фары ближний/дальний и дальний от ВАЗ 2106 и фары рабочего света для спецтехники)

    Вопрос:

    Что лучше поставить в эти корпуса для улучшения ближнего ночью ну и как ходовые днем

    на счёт слепят соглашусь,слепят как раз у кого фары не настроены,это правый руль,забыл дописать что при регулировке свет убираю всегда в право.сколько пробовал делать по ближнему дальний свет не выходит как надо, каждый делает по своему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По приведенной ранее схеме получается хрень (?)

    Если луч опускается на 50 мм на расстоянии 5 м, то при нашей высоте центра фары около 90 см пучок упрется в землю на ближнем ажно на 90 м! Это какие лампы иметь надо!

    Видимо это схема для пузотера, там как раз высота фар олметра и пучок упрется через 50 м в землю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: tlc 80 1hd-ft

    Саша f0X неоднократно выкладывал картинку из ГОСТ (например, тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=55415&page=22#entry2862197)

    ГОСТ регулировка фар.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот это ближе к реальности! Получается для нас на 10 м опускание границы на 176 мм, тогда точно пучок упрется около 50 м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А что на нормальном СТО по прибору настроить мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что на нормальном СТО по прибору настроить мешает?

    Пробовал на старых фарах.

    Фары пришлось заменить, умелец свернул ВСЕ механизмы регулировки! Теперь в коробочке лежит горсть регулировочных штифтов и срезанных шестеренок. При этом свет толком конечно же не выставили.

    Сейчас новые Депо, жалко варварам отдавать на растерзание. Уж лучше я сам, отверточкой!:-))

    И потом когда они на кривом грязном полу ставят на кривой треноге свой"прибор", машина тоже стоит как попало... И за это еще и деньги платить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Пробовал на старых фарах.

    Фары пришлось заменить, умелец свернул ВСЕ механизмы регулировки! Теперь в коробочке лежит горсть регулировочных штифтов и срезанных шестеренок. При этом свет толком конечно же не выставили.

    Сейчас новые Депо, жалко варварам отдавать на растерзание. Уж лучше я сам, отверточкой!:-))

    И потом когда они на кривом грязном полу ставят на кривой треноге свой"прибор", машина тоже стоит как попало... И за это еще и деньги платить?

    Не ну не может быть так грусно)))  У меня и пол ровный и чистый, и прибор исправный, да и руки есть нормальные - но восемьсот верст)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В связи с тем что доолго тразхался со светом 80ки и добился только заменой на Хелла Би-галоген. 

     

    Ищется ровная площадка, заправляется авто по полной, со всеми инструментами, ЗИП и остальным барахлом. Ставится к стенке - замеряется от центра фар до земли. на стене делаются отметки. Делается курсовая линия - отъезжаешь на 7 метров. по курсовой чтобы по машина по центру линни была. сперва галки ближних выводятся по ширине идеально. Потом галки просто занижаются на 20 см на 7 метрах от высоты фар. ВСЕ! Ближний бьет идеально. Дальние по вкусу как нравится. у меня левый бьет в глаза встречному на 80 метров и второй дальний бьет в центр дороги на 100 метров. Так как ближние переклюяаются вместе с дальними обочины и остальное подсвечивается идеально на дальнем. НУ и плюс IPF XS Sport :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не ну не может быть так грусно)))  У меня и пол ровный и чистый, и прибор исправный, да и руки есть нормальные - но восемьсот верст)))

    Может! Рад, что где-то, пусть и далеко, есть нормальные мастера. Мне такие редко попадаются, посему стараюсь делать сам. Тем более работа не тяжелая! :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Раньше с родными говнофарами за 3 часа ночной езды слезы начинал лить крокодильи хоть как не регулировал - сечас ездию на ближнем и не жужжу. :rest: Ну еще ПР мандавошек душу дальними, если не понимают то еще и фароискателями на 160 ватт :), двумя каждая :cool:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Регулировал неделю, сначала по схеме, не понравилось, решил методом тыка. Выставил как нравится, так и езжу. Весной проходил ТО, по прибору фары сразу в зеленой зоне и ближний и дальний. Фары Фокса, биксенон хелла и галоген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вопрос такой: на правой фаре как бы прокручивается регулировочный винт, что делать? Новую фару искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Снять механизм с другой старой фары и прикрутить его к той, где прокручивается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    6 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Снять механизм с другой старой фары и прикрутить его к той, где прокручивается. 

    Нет старой фары. Или можно шайбами попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.