Перейти к публикации
Shtap

Проваливается педаль тормоза не стандартно, после ремонта.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Есть такая поговорка: "Тормоза со 2-го качка - подтяни ступичные"

    плюсану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Добрый день. Вопрос у меня сюрф 185 1995г.в. калдуна вообще нет это возможно. Просто идет одна магистраль возле моста разъединяется в левое и вправое колесо и все. Проверял тормаза тормозят только передние колеса. Зад не хочет. При прокачке тормазная жидкость вытикала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    При прокачке тормазная жидкость вытикала.

    А суппорта задние вообще работают? А то может там заклинено всё насмерть. Если барабаны, то возможно механизм колодок заклинен. 

    Без колдуна схемы бывают, но это уже колхоз. У меня просто тройник стоит вместо него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Суппорта не смотрел. У меня барабаны. Да я не правильно написал стоит тройник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    У меня барабаны.

    Снимать, смотреть. Работают ли колодки, работает ли механизм самоподведения. Не сточились ли барабаны так, что колодки не прижимаются уже.

    Ручник-то работает? Раньше тормоза работали? Давно перебирал начинку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Тросика на ручник нет но прежний хозяин отдал новый в дагонку с машиной. Проверить не мог работали или нет. Как я купил их вообще небыло с 5 качка тормазили в итоги купил новый тормозной цилиндр. Прокачал появились но только передок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Тогда только вскрытие покажет.

    Я бы на твоём месте купил новые тормозные цилиндры, ремкомплект механизма и новые колодки. Просто, чтоб не зря лезть, а сразу всё перебрать.

    Самое главное: учти, что механизмы правый и левый отличаются. Поэтому не перепутай, когда будешь собирать. А то колодки подводиться не будут, и ты так и останешься только с передними тормозами.

    Заодно и ручник сделаешь.

    Либо как вариант снять и посмотреть для начала, в каком там всё состоянии. Делов на 20-30 минут глянуть оба тормоза.

    Но думается мне, что всё плохо...

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Спасибо за совет. Сегодня с мультимодом разберусь потом полезу к тормозным цилиндрам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Земляк, покажешь машинку? :friends: У меня телефончик в профиле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC-72

    Знатоки подскажите! Проблема думаю типичная, проваливается педаль тормоза и уходит тормозная жижа. Потеков нигде нет, из нового поставил главный, колдун, диски тормозные и колодки. Грешу на вакумник. На что ещё обратить внимание и ещё вопрос, если понадобится замена вакумника, кто от чего ставил? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Потеков нигде нет, из нового поставил главный, колдун, диски тормозные и колодки.

    Могут суппорты сопливить по чуть-чуть или цилиндры в задних барабанах.

    ВУТ встаёт от 80ки дорестайловой, 4х-шпилечный. 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120650&hl=%2B%D0%B3%D1%82%D1%86#entry2799743

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    вакуумник есть от 78, если что :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.