Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    менял свой ремень, так вот состояние старого такое что он еще 150 тыров прошел бы влегкую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Был, лет 12-13 назад. 

    SUN это SUN ,  оригинал это Toyota   и не надо член с пальцем  сравнивать .

    Да  лет 10 назад можно было уверенно купить SUN и поставить и он бы  отходил не хуже  оригинала  , сейчас  я не  рискую покупать не  оригинальные  ремни .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд Крузер 80

    да Gates делает,усиление кевларовой нитью,с ебея таскаем такие. только на рынок сша продают )) синие такие

    Совершенно верно , синие такие. Пробывал порвать , оч сложно по сравнению с оригиналом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    Ребят, позвольте спросить. Ставлю оригинальный ремень ГРМ.

    Пришёл в пакете и с наклейкой:

     

    attachicon.gifIMG_20150123_1047311.jpg

     

    Скажите, а он и должен быть таким тонким? :) До этого стоял какой-то, дык, он потолще в разы был...

    я точно такой брал в оаэ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    менял свой ремень, так вот состояние старого такое что он еще 150 тыров прошел бы влегкую...

    Подклинивающий ролик выгрызет и разорвёт любой ремень. Думается он слабое звено, а не ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Подклинивающий ролик выгрызет и разорвёт любой ремень. Думается он слабое звено, а не ремень.

    согласен, ролик тоже в идеале был...да все в идеале, только у помпы микролюфтик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подклинивающий ролик выгрызет и разорвёт любой ремень. Думается он слабое звено, а не ремень.

    Именно так  . А  ещё текущие  сальники  коленвала  и распредвала  отнимают у  ремня  жизнь очень быстро . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Именно так  . А  ещё текущие  сальники  коленвала  и распредвала  отнимают у  ремня  жизнь очень быстро . 

    А я один раз чуть не огрёб на этой теме.

    Махнул ремень, ролик, натяж-ль на 1нз. А потом чегото-то торкнуло через неделю глянуть. Снял кожух и увидел текущий сальник РВ, ремень в масле . При том я сальника даже не касался при замене ГРМ, шестерню РВ не снимал, а он раз - и побежал. Поменял конечно, но с тех пор на ТО-2 (10000) дую на молоко снимаю кожух ГРМ для осмотра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Ребят, позвольте спросить. Ставлю оригинальный ремень ГРМ.

    Пришёл в пакете и с наклейкой:

     

    attachicon.gifIMG_20150123_1047311.jpg

     

    Скажите, а он и должен быть таким тонким? :) До этого стоял какой-то, дык, он потолще в разы был...

    Посмотрел свой старый родной ремень, он именно такой ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    "Усиленный" ремень MITSUBOSHI должен иметь номер 
    105MR25-H (H в конце номера)

     

    Упрочненные ремни производят многие фирмы Gates(в номере будет XS) 

    Dayco -Higt Tenacity ,GOODYEAR,CONTITECH и тд

    Усиление ремня происходит применением корда с кевларом,у Dayco кевлар и на рабочей поверхности,ремень бело-желтый со строны зубьев.

     

      MITSUBOSHI и SUN могут поставляться и в пакетах и в коробках.

     

    Оригинальный ремень в упаковкеToyota  будет  Unita либо   MITSUBOSHI очень редко Sun

     

    Если уверен в поставщике устанавливать можно любой из перечисленных. Ресурс для Тойота 100.000 км (понятно что при всех исправных узлах и отсутствии течи масла после 100ткм он выглядит как новый)

    Если ремень в Oриг. Упаковке внимательно смотрите шрифт на наклейке(в сети есть фото фейков)Левака сейчас не мало ,а с ростом курса будет еше больше."Желтые" братья выпустят любой ремень в любой упаковке при партии от 100шт

     

    занимаюсь РТИ с 96года :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Спасибо всем отозвавшимся на мой вопрос!!! :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.