Перейти к публикации
Kostin-M-I

Диагностика электрооборудования сканером

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Что тебе мешает подключить память без участия второго бодика? Ничто!

    Ну видимо память сидений не дружит, блок бодика от 105 (2006 год), и блок ECU сиденья от  LX470

    Завтра сниму со второй машины сиденье от 100 с памятью, проверю схему. Дело все в отсутствии знаний о логике всех механизмов, например, память настраивается при включенном ручнике, или положении парковки, или при наличии скорости 0, или еще что то. Схема собрана корректно, а не работает, вот и смотрю я на нее, а что дальше пока не знаю, куплю бодик от лх470, посмотрю что получится. Просто это будет уже 3-й купленый бодик, два предедущих было с ТЛК100, 2004 года и 2006, последние по номеру один в один мой был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ну видимо память сидений не дружит, блок бодика от 105 (2006 год), и блок ECU сиденья от  LX470

     

     

    так выше тебе уже дали на это ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    А закрывание всех дверей с пассажирского пульта не реализовал?!

    Схема собрана корректно, не работает переключатель. В бодиках у тлк нет канала нужного, L1 и UL1, сами контакты могу соединить с контактами левого блока, будет работать, но это не решение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Дело все в отсутствии знаний о логике всех механизмов, например, память настраивается при включенном ручнике, или положении парковки, или при наличии скорости 0, или еще что то. 

     

    Ты не пробывал читать руководство по эксплуатации авто? Там это есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     В бодиках у тлк нет канала нужного, 

    Думаю, что надо выражаться более корректно. К примеру, нет в бодике ТЛК 105 такого-то г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    так выше тебе уже дали на это ответ

    Сейчас веду переговоры о покупке бодика от лх470, буду надеяться что решиться часть проблем. А вот при каких условиях загорается подсветка ног водителя и пассажира и подсветка ручек, никто инфой не располагает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...надо было ЛеХсус покупать сразу же...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ...надо было ЛеХсус покупать сразу же...))

    Лексус...ни Лексус... но все типа полезные плюшки связанные с подсветкой легко реализуются на уровне аналоговых команд при помощи реле (трудоемкость одинаковая, финансовые затраты в разы меньше. В оригинале почти тоже самое: аналоговый сигнал идет с одного блока и преобразуется в цифровой , затем цифровой сигнал идет в другой блок и преобразуется опять в аналоговый... примерно так). Полезное от Лехуса/ ТЛК 100 - память сидений, руля, зеркал. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    ...надо было ЛеХсус покупать сразу же...))

    Все эти доработки делаются в большинстве для разгрузки мозга от работы... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Лексус...ни Лексус... но все типа полезные плюшки связанные с подсветкой легко реализуются на уровне аналоговых команд при помощи реле (трудоемкость одинаковая, финансовые затраты в разы меньше. В оригинале почти тоже самое: аналоговый сигнал идет с одного блока и преобразуется в цифровой , затем цифровой сигнал идет в другой блок и преобразуется опять в аналоговый... примерно так). Полезное от Лехуса/ ТЛК 100 - память сидений, руля, зеркал. 

    Да все можно сделать, я например, блок реле задних дворников перепаивал, поставил дополнительно реле, и поменял управление им с + на -, ибо бодик второй должен управлять задними дворниками, но он рассчитан на один мотор, а тут их два...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    В чем глубокий смысл установки двух блоков, если у ТЛК 100 все это делается с одного блока? В чем смысл увеличения сложности схемы?  Иногда складывается впечатление, что подобные переделки делаются из серии "мне делать нефиг, а вам слабо?"

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Подогрев руля, например, подключил через свободный пред левого блока предов, и нечего придумывать не нужно. Все почти штатно получилось. Хотелось правда управление сделать через импульсное реле с таймером, и кнопку без фиксации где нибудь поставить, (думал даже использовать кнопку задней печки (она наверно после установки второго кондея будет не нужна), чтобы совсем штатно, но ее решил пока оставить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Подогрев руля, например, подключил через свободный пред левого блока предов, и нечего придумывать не нужно. 

     

    видимо я прав оказался... "а вам слабо?" :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    В чем глубокий смысл установки двух блоков, если у ТЛК 100 все это делается с одного блока? В чем смысл увеличения сложности схемы?  Иногда складывается впечатление, что подобные переделки делаются из серии "мне делать нефиг, а вам слабо?"

    Как реализовано в заводской схеме подсветка ручек дверей и ног пассажира и водителя? Ответ никак, в схемах даже проводка не предусмотрена. Второй бодик это готовое решение с логикой, притом вполне корректной.

    Ну и ремонтопригодность, тоже плюс как бы, открыл схему, и все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    видимо я прав оказался... "а вам слабо?" :)))

    В этом то чего "слабо", насчет "слабо", если кто придумает как маршрутный комп запустить, на 1HZ, или климат в зимнее время запустит в режиме авто на все том же 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Как реализовано в заводской схеме подсветка ручек дверей и ног пассажира и водителя? Ответ никак, в схемах даже проводка не предусмотрена. Второй бодик это готовое решение с логикой, притом вполне корректной.

    Ну и ремонтопригодность, тоже плюс как бы, открыл схему, и все понятно.

    Ну если ты не способен  - это сделать самостоятельно, то заводское оборудование - это конечно же выход в твоей ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    С климатом в режиме авто, в зимнее время, я так понл что нужна инфа о температуре ДВС (охлаждающей жидкости?), чтобы он завелся. Видимо надо брать инфу с датчика температуры, и менять частоту. Как реализовать, даже примерно не знаю.
    С маршрутным компом, можно конечно купить готовое решение, и внедрить, но это совсем другая история...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Потому что подобные заморочки с климатом мало кому нужны, т.к. никто не будет разрабатывать и собирать эмулятор шины ради двух-трех заказов и тем более никто не будет покупать на разборках бодики с проводами ради этой функции.

     

    Необходимость маршрутного компа вообще не понимаю. Это видимо какой-то отдельный фетиш на цифры )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Ну если ты не способен  - это сделать самостоятельно, то заводское оборудование - это конечно же выход в твоей ситуации.

    Колхоз дело добровольное. Не можежь помочь словом, не вижу смысла переубеждать. А насчет поставить реле, уж слишком банально, даже логику этого реле сделать можно, с кучей условий. А купить бодик второй за 1500 и всю проводку с лексуса за 6000, это конечно же очень дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Особенно когда машина стоит больше млн рублей, нужно сидеть и выгадывать где бы рублей 100 съэкономить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.