Перейти к публикации
Fantomas

Кто вот это масло Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 использует?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
     Что-то про мало присадок ни на русском, ни на англиском не нашёл, а ссылочкой не поделишься, наоборот вот есть, что масло долгоиграющие за счёт присадок

    Нет понта лить в старые вёдра новомодные масла и даже вредно. Читать следует здесь:

    http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=31336&highlight=CF-4

    Начиная с сообщения #13

     

     

    По вязкости на зиму-правильно, а вот с выбором масла технологии "Low-SAPS" с нашим топливом, да еще в ДВС без всех экоприблуд, пустая трата денег...
    Цитата ...."Скорее всего масла из листов допуска 228.51 , 229.31 и 229.31 - реально передовые продукты . Но они не способны обеспечить полную защиту двигателя как в плане износа , так и загрязнения на протяжении межсервисных интервалов..." "...Использовать масла из листов 228.51 и 229.31/51 есть смысл только когда есть риск повредить дорогостоящие элементы системы нейтрализации - сажевый фильтр . Во всех остальных случаях стоит избегать использования этих масел . Точнее так - использовать эти масла и даже с пользой для двигателя можно . При условии соблюдения межсервисных интервалов в районе 5000 ...6000 км . Если Вы готовы , то эффект от применения 229.31/51 превзойдет все Ваши ожидания - и двигатель будет чистый и расход топлива меньше , и катализаторы целее . 10000 км - нормальный межсервисный интервал для "обычных" масел , но уж никак не для LowSAPS ..."
    Полностью можно почитать тут, если,конечно, интересно почему иногда лучшее -враг хорошего, или правильнее : чем лучше-тем хуже
    http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Читать следует здесь:

     А это чо, истина в последней инстанции :biggrin: , а по мне так очередное маслодрочерство для дураков и сельских женщин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

     А это чо, истина в последней инстанции :biggrin: , а по мне так очередное маслодрочерство для дураков и сельских женщин...

    Это просто статья. А во что кому верить каждый решает сам. По своему опыту скажу, что пробовал залить масло с приставкой DPF(Castrol) и сразу от него отказался, т.к. упало давление под нагрузкой. Выходит дело правильно поступил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    А это чо, истина в последней инстанции , а по мне так очередное маслодрочерство для дураков и сельских женщин

    Тебе всё разжевали - как поступать уже твоё дело.

    Дрочерство, ИМХО, древние японские вёдра лифтовать и на них молится. Но это лирика, а про масло реальные вещи написаны.  :popcorn:

    Мне-то похрен - дизель твой. Каждый сам себе злобный Буратино.  :cool:

    Лью Mobil Delvac XHP Extra на уже год и по с равнению со всякими там кастролами и мотюлями(которые угарают и на порядок жиже чем этот мобил) лучшего на сегодняшний день не нашол......

    Зачем в древнючий и унылый 1ХЗ лить короткометражное нано-масло? Читай по ссылке  :buzz:

    Кастроль - фуфло бутиковое, Мотюль зря хаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    перешел вот на это, только 20 л беру http://www.idemitsu....-cf-4-sg-detail

    Вот "с высоким содержанием серы" - это наше всё.  :LaieA_029:  Маслодрочерское :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Тебе всё разжевали - как поступать уже твоё дело.

     Разжевали :biggrin: ? Кто, ты, ага, таких жевальщиков до Москвы не переставить...

    Дрочерство, ИМХО, древние японские вёдра лифтовать и на них молится

     Ты чО, пьяный, тут же про масло...

    Мне-то похрен - дизель твой

     А мне то два раза ... мля :unsure2:  и как  без таких жевальщиков ваще машины то ездят...  девлак ХНР нано-масло :ohmy: ...  нано-Буратино, да,  тут и до цирка недалеко, здесь сойду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LC 80 - 1993, ATF в прошлом. Сейчас Harrier 2007

    Вообщем владею машиной 7 лет.Эксплуатирую исключительно ДВС на масле NESTE 10W-40 ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!!!беру  и меняю в одном месте,вопросов к нему вообще никаких.перед НГ приехал менять а оно закончилось у этих ребят.Думаю ну одну замену придется переконтоваться на другом и купил Mobil Delvac XHP Extra 10W-40,по их совету! Через неделю,заметил не характерно шумный и звонкий звук,своего работающего мотора,в кое веке такого не замечал.

    На холодную вообще жесть,кажеться он сейчас взорветься!понял что это от масла,ДВС масло не берет а это за месяц и 1,500км сожрал пол уровня.Вообщем вчера приехал,поменял обратно на Несквик и все встало на свои места,мотор запел..

    Кто нибудь катаеться на этой воде??? и у кого какие рекламации или все им довольны.?? Просто ребятам предьявляю,они говорят ты такой первый,масло супер и тп..

     

    рс..Когда сливали,оно сбежало как вода..даже не капало.

    и Neste, и Mobil Delvac в оригинале нормальные масла. Скорее всего Mobil попался какой-то левый...

    Есть еще одна версия: твоим поставщикам, каким-то образом, Neste поставлялось не предназначенное для РФ. Это совсем другое масло, даже по цвету. У себя клиентам льем Mobil (Финляндия) и GS (Корея, возим только в бочках не предназначенное для экспорта). Totachi, Castrol, Mitasu, Mannol, Shell (предназначенный для продажи в РФ) - не льем принципиально. В свои машины уже больше года заливаем не разрекламированное немецкое масло просто ради эксперимента...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    80- ка с ХЗ пробег 370 тыр, лью XHP мобил уже как года эдак 3.... меняю раз в 5 тыр, проблем нет/

     

    ХНР и МХ первое синтетика, второе полусинтетика, угара нет, проблем тож особо пока нет, давление норм и на горячую и на холодную.....

    раньше лил енеос, потом шелл 10-40 дизель , теперь вот мобил...... покупаю в 20 литровых банках, удобно и не дорого особо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC100 VX, HD-FTE,1999г.

    80- ка с ХЗ пробег 370 тыр, лью XHP мобил уже как года эдак 3.... меняю раз в 5 тыр, проблем нет/

     

    ХНР и МХ первое синтетика, второе полусинтетика, угара нет, проблем тож особо пока нет, давление норм и на горячую и на холодную.....

    раньше лил енеос, потом шелл 10-40 дизель , теперь вот мобил...... покупаю в 20 литровых банках, удобно и не дорого особо)

    присоединюсь, лью в 80 1ХЗ и в 100 HD-TFE уже больше 3х лет от замены до замены 5-6т без доливки. Беру в бочке целиком не распечатанную.

    Пробег у 100 тысяч 50км на этом масле.

    Изменено пользователем sage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Ланд Круйзер 80 (1HD-FT) и мотороллер МУРАВЕЙ.

    Тоже лью такое масло. Не дорогое и замечательное двс прям поёт на нём. Я ток беру в железных канистрах. Расход за 10 тыс 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.