Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    речь идёт о турбовых двигателях у них нагрузка на колено другая!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    У 1 хд-т своиственные проблемы с шатунными вкладышами..ету проблемку я описал...

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91647&hl=

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да ты чо. прям таки другая. аж на 70 лошадок больше. наверное надо святой водой брызгать перед шлифовкой.

    ты колено вживую то видел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП
    маслонасос смени. его кстати положено менять переодисски.

    А период то какой для его смены? Мне кажется не определено это совсем, может все таки это какой то конструктивный недочет?

    В некоторых движках по 600-800 тыс в насос не лезут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    посмотрел. рекомендация менять насос есть только на 3фе.

    на дизеля описана процедура проверки зазоров. и замена при несоответствии оных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    да ты чо. прям таки другая. аж на 70 лошадок больше. наверное надо святой водой брызгать перед шлифовкой.

    ты колено вживую то видел?

    ну есле 70 от  171ой не так уж и много то может вы мне калено покажете)

    и тогда всё станет ясно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Почему такое случается?

    нельзя грузить дизель низкими оборотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    хрень это всё , точат на хрен знает каком оборудовании , при шлифовке перегревают шейки , вместо СОЖ водой охлаждают , да ещё и мастер-станочник жопорукий , а потом кричат везде что колено точить нельзя

    Именно так!! Производитель закладывает , возможность расточки КВ , но рукожопые шлифовщики , не соблюдая технологию порождают мифы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну есле 70 от  171ой не так уж и много то может вы мне калено покажете)

    и тогда всё станет ясно!!!

    Да мне и так все ясно.

    ты машину не трогай лучше. не заводи. колено от этого тоже страдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да мне и так все ясно.

    ты машину не трогай лучше. не заводи. колено от этого тоже страдает.

    +100. Но производитель позволяет шлифовку на 0.25 и 0.5. На 0.75 не позволяет, так как таких вкладышей в оригинале нет. Какие последствия будут от такой шлифовки можно понять путем экспериментов. По теме, можно купить КВ в хорошем состоянии. Цена я думаю максимум 20 тыс.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.