ebabkin 29 Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #21 Опубликовано: 20 января 2015 (изменено) Тут на форуме есть книжка про ремонт, кажется вот эта http://www.ozon.ru/context/detail/id/96232/ (вот еще ссылка http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3411013 ) Даже если сам делать не будешь, всё равно прочитай. Будет представление о том, сколько работ должно делаться, и ты сможешь контролировать, что сделано, а что нет, и почему. Это если по уму, для себя и надолго. В принципе "пацаны" потрошат мотор (если он едет не стучит а просто масло жрёт), меняют вкладыши, кольца поршневые и мск, и собирают назад, называя это капиталкой. Так делать не надо. Учитывай, что с курсом бакса нормальные зч будут дорого. И если делать сам - тебе до начала нужно найти, где что точить, чтоб с рекомендациями. Может оказаться, что чего-то в городе нет (точнее есть, но все советуют ну их нах). Мой любимый вариант такой: находишь в городе пару вариантов контрактника устраивающих тебя, разбираешь свой, дефектуешь, считаешь на калькуляторе. И с холодной головой решаешь, как быть - можно же и 5VZ поставить. Изменено 20 января 2015 пользователем ebabkin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #22 Опубликовано: 20 января 2015 Как же ж ты работаешь агрегатчиком , если не знаешь какие ремонтные размеры бывают ? Чтобы тут не написали , но самая точная инфа будет в книге по ремонту твоей машины . Если хочешь сделать для себя и надолго , то просто берешь и делаешь все так как в книге написано и никого не слушаешь . Офигенно работаю, за 5 лет ремонта силовых агрегатов ни одного возврата. А работаю как раз как ты сказал, ничего не держу в голове. То есть делаю всегда все по мануалу, не запоминаю схемы затяжек и отпусков, моменты затяжек, а каждый раз распечатываю мануал или беру планшетку и собираю строго по книжке, после сборки забываю. Ложная память может сильно подвести при затяжке даже пересекающихся узлов в модельном ряду , по типу болтов крепления гидротрансформатора на одной с виду АКПП серии A6CF1-A6...1 они тянутся то около 45 Nm то 57 Nm, разбег не большой но про случаи с ослабшими ГТР не раз слышал. То же самое порядок работы цилиндров на обычных 4 цилиндровых ДВС часто меняется от производителя, по этому каждый раз смотрю в мануал А про шаг ремонтных размеров у меня отложилось 0,25 на ушлифовку коленчатого вала и шаг 0,5 на расточку цилиндра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #23 Опубликовано: 20 января 2015 http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1295.html видимо правильно у меня отложился шаг ремонтного поршня..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinterman 0 Откуда: Томск Машина: 4runner #24 Опубликовано: 28 января 2015 такой мотор стоит 20 тысяч, зачем его ремонтировать, запчасти дороже выйдут А где его можно приобрести за 20 тысяч ?... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin 29 Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #25 Опубликовано: 28 января 2015 Нигде, ещё в 2012 были цены 40-50. За 20 можно (летом видел такие цены) купить легковой 3S и вколхозить, на mikrob.ru есть темы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinterman 0 Откуда: Томск Машина: 4runner #26 Опубликовано: 28 января 2015 Нигде, ещё в 2012 были цены 40-50. За 20 можно (летом видел такие цены) купить легковой 3S и вколхозить, на mikrob.ru есть темы. 3S - двушка чтоль? У меня есть движка 2 литра 6 горшков от марковника, вместе с АКПП в первой комплектации... Но они проблемные и требуют переборки.. Стоит менять шило на мыло? Марковниковский лучше будет ? чем родной 3Y ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #27 Опубликовано: 28 января 2015 это рядник что ли с марковки?? а радиатор в салон поставишь ?? не длинноват 1g-fe будет?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filkinivan 0 Откуда: Нальчик Машина: Toyota 4Runner 130 (22R) #28 Опубликовано: 28 января 2015 это рядник что ли с марковки?? а радиатор в салон поставишь ?? не длинноват 1g-fe будет??почему именно один g-fe? 5m тоже стояли... но с охлаждением действительно мудрить нужно будет, да и слаб двушечный мотор для джипа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #29 Опубликовано: 29 января 2015 А если попробовать 2JZ-GE с VVTI поставить,коробка с раздаткой G52 подойдет к этому мотору? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinterman 0 Откуда: Томск Машина: 4runner #30 Опубликовано: 29 января 2015 это рядник что ли с марковки?? а радиатор в салон поставишь ?? не длинноват 1g-fe будет?? Ага, рядник с марковки. Незнаю )) не мерил еще ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shorin_55 1 Откуда: Omsk Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 1998г #31 Опубликовано: 1 февраля 2015 А если попробовать 2JZ-GE с VVTI поставить,коробка с раздаткой G52 подойдет к этому мотору? Тоже интересно насчет 52-й коробки, как она с джедаями будет жить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах