Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Тут на форуме есть книжка про ремонт, кажется вот эта http://www.ozon.ru/context/detail/id/96232/ (вот еще ссылка http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3411013 )

    Даже если сам делать не будешь, всё равно прочитай. Будет представление о том, сколько работ должно делаться, и ты сможешь контролировать, что сделано, а что нет, и почему.

    Это если по уму, для себя и надолго. 

     

    В принципе "пацаны" потрошат мотор (если он едет не стучит а просто масло жрёт), меняют вкладыши, кольца поршневые и мск, и собирают назад, называя это капиталкой. Так делать не надо. 

     

    Учитывай, что с курсом бакса нормальные зч будут дорого. И если делать сам - тебе до начала нужно найти, где что точить, чтоб с рекомендациями. Может оказаться, что чего-то в городе нет (точнее есть, но все советуют ну их нах).

    Мой любимый вариант такой: находишь в городе пару вариантов контрактника устраивающих тебя, разбираешь свой, дефектуешь, считаешь на калькуляторе. И с холодной головой решаешь, как быть - можно же и 5VZ поставить. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Как же ж ты работаешь агрегатчиком , если не знаешь какие ремонтные размеры бывают ?

    Чтобы тут не написали , но самая точная инфа будет в книге по ремонту твоей машины .

    Если хочешь сделать для себя и надолго , то просто берешь и делаешь все так как в книге написано и никого не слушаешь .

    Офигенно работаю, за 5 лет ремонта силовых агрегатов ни одного возврата.

    А работаю как раз как ты сказал, ничего не держу в голове. То есть делаю всегда все по мануалу, не запоминаю схемы затяжек и отпусков, моменты затяжек, а каждый раз распечатываю мануал или беру планшетку и собираю строго по книжке, после сборки забываю. Ложная память может сильно подвести при затяжке даже пересекающихся узлов в модельном ряду , по типу болтов крепления гидротрансформатора на одной с виду АКПП серии A6CF1-A6...1 они тянутся то около 45 Nm то 57 Nm, разбег не большой но про случаи с ослабшими ГТР не раз слышал.

    То же самое порядок работы цилиндров на обычных 4 цилиндровых ДВС часто меняется от производителя, по этому каждый раз смотрю в мануал

    А про шаг ремонтных размеров у меня отложилось 0,25 на ушлифовку коленчатого вала и шаг 0,5 на расточку цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1295.html

     

    видимо правильно у меня отложился шаг ремонтного поршня.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    такой мотор стоит 20 тысяч, зачем его ремонтировать, запчасти дороже выйдут

    А где его можно приобрести за 20 тысяч ?... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Нигде, ещё в 2012 были цены 40-50. За 20 можно (летом видел такие цены) купить легковой 3S и вколхозить, на mikrob.ru есть темы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    Нигде, ещё в 2012 были цены 40-50. За 20 можно (летом видел такие цены) купить легковой 3S и вколхозить, на mikrob.ru есть темы. 

    3S - двушка чтоль? 

    У меня есть движка 2 литра 6 горшков от марковника, вместе с АКПП в первой комплектации... Но они проблемные и требуют переборки.. Стоит менять шило на мыло? Марковниковский лучше будет ? чем родной 3Y ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    это рядник что ли с марковки?? а радиатор в салон поставишь ?? не длинноват 1g-fe будет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    это рядник что ли с марковки?? а радиатор в салон поставишь ?? не длинноват 1g-fe будет??

    почему именно один g-fe? 5m тоже стояли... но с охлаждением действительно мудрить нужно будет, да и слаб двушечный мотор для джипа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    А если попробовать 2JZ-GE с VVTI  поставить,коробка с раздаткой G52 подойдет к этому мотору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    это рядник что ли с марковки?? а радиатор в салон поставишь ?? не длинноват 1g-fe будет??

    Ага, рядник с марковки.

    Незнаю )) не мерил еще )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 1998г

    А если попробовать 2JZ-GE с VVTI  поставить,коробка с раздаткой G52 подойдет к этому мотору?

    Тоже интересно насчет 52-й коробки, как она с джедаями будет жить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.