Перейти к публикации
Disant

Задний мост с 80ки какой лучше?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    С внедрением переднего моста от тлк80 на сурф130 дела решаются. Пришел к выводу, что нужно задний от 80ки брать, ибо одну колею хочу. Отсюда вопрос - какой лучше брать мост? Есть разгруженные полуоси, полуразгруженные. В общем, по этой части я пока не совсем копенгаген, потому прошу вашего совета, чтоб продолжить свои поиски. 

     

    Преследую цель создать автомобиль для путешествий. Надежность - прежде всего. Колеса 35.

    post-46856-0-58683200-1421718065_thumb.j

    Изменено пользователем Disant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Не поленитесь, пройдите поиском. Если будут вопросы- пишите дальше )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Ставь разгруженный .Он конструктивно крепче и подшипники с передним мостом взаимозаменяемые.

    П.С.Там видимо проблема  будет  при внедрении.Если память не изменяет у сурфа шишка в центре , а на 80ке справа.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Я тоже считаю, что разгруженный понадежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    На разгруженном бывает штатная блокировка, на полуразгруженном нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    посоветовал бы еще присмотреться к заднему мосту от 90/120 прады

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Последний совет как раз-таки в тему. Весь сырбор из-за слабых ступичных, из-за них колею выравнивать вылетом дисков страшно. Мост с 80ки проблему решает, но добавляет других. Нужно переносить бак как минимум, а это в планы не входило. Далее ценовые проблемы тоже учесть стоит, он дороже чем мост с прадо, к примеру. ГП на него 4.88 только тюнинговая, дороже.  Просвет с ним меньше. А вообще за вчерашний день я немного по теме задних мостов от тлк80 просветился. В связи с этим буду брать мост от прадо 90 ) Всем огромное спасибо, быстро и просто внесли ясность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    от 90 тоже уже чем 80

    на 6см

    что как раз ровняется проставками

    подшипники это вывозят нормально

    но все равно за ними следить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.