Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    вечер добрый фрумчане! лазил поиском, не нашел, поделитесь опытом, каков порядок снятия двигателя с раннера, просто не догоняю, как удобней, коробку с раздаткой  в первую очередь снимать ( не хотелось бы), или целиком двигатель с АКПП и раздаткой вынимать, потек задний сальник коленвала, хочу скинуть двигатель да заменить сальник, а то что то масло дороговато выходит, кто снимал двигатель :sos: делитесь опытом, заранее спасибо! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Накой тебе его снимать

    Снимаешь Карданы откручиваеш передний стабилизатор

    Отключаешь все от коробки

    Откручиваешь от движка и спокойно меняешь сальник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Это кто такой "добрый" сказал двс вытащить, чтоб сальник поменять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991
    Накой тебе его снимать Снимаешь Карданы откручиваеш передний стабилизатор Отключаешь все от коробки Откручиваешь от движка и спокойно меняешь сальник

     

    Только автомат старайся отодвинуть от двигателя, а не опустить на уровень пола, хотя когда автомат на полу удобней работать.

    Или  пару крепеньких мужиков доску и вперед.

    Если совсем "секаса" захотелось делай в одинокого(снимай и ставь коробку), но сразу скажу еще тот вид спорта(провернно на личном, очень хреновом опыте - скажу прямо это для экстремалов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Не знаю мне при снятии в одного очень помогли 2 домкрата приваренные к платформе на колесах снятие 25 мин и подьем чуть более получаса.а так главное внимательность когда все отсоедитять будешь.с силой ничего делать не надо все прекрасно снимается.откручиваешь карданы трубки на радиатор рычаги переключения акпп и раздаткой доп радиатор трубку щупа бублик(гидротрансформатор)при возможности если пробег большой на машине отдай в ремонт его не очень много выйдет.проводку отсоединяешь всю которая идет на акпп, тросик от акпп до дросселя в самом конце стартер и колокол.если что то забыл другие участники добавят.главное внимательность и неторопиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Гидротрансформатор откручивается от маховика через лючок снизу, и остаётся на коробке, надо быть внимательным чтоб он не соскочил с валов АКПП. Так меньше геморроя при обратной сборке будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     откручиваешь кулису, кладёшь два кирпича в ноги пассажиру, кладёшь лом поперёк сидушек, обвязываешь лом и раздатку. (опускаю откручиваение стартера и бублика) откручиваешь карданы, поперечину от рамы. помошник поднимая/опуская лом даёт небольшой ход коробки, вы снизу отодвигаете коробку от движка. вуаля - есть место для работы по замене сальника. у мен ямашина лифтована, я такое проделывал на земле без подъёмников и ям. удачи

     

    кстати последний раз я делал это всё один, но вместо лома использовал лебёдку. вылезу, подкручу из салона и обратно.

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    откручиваешь кулису, кладёшь два кирпича в ноги пассажиру, кладёшь лом поперёк сидушек, обвязываешь лом и раздатку. (опускаю откручиваение стартера и бублика) откручиваешь карданы, поперечину от рамы. помошник поднимая/опуская лом даёт небольшой ход коробки, вы снизу отодвигаете коробку от движка. вуаля - есть место для работы по замене сальника. у мен ямашина лифтована, я такое проделывал на земле без подъёмников и ям. удачи

    Я на стоке делал.единственное пришлось подножку снимать и то чтобы вытащить коробос из под машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Мы делали проще, брали строп. Привязывали к торсиону, пропускаем под коробкой и продеваем через другой торсион. На конце стропа петля для ноги. Ногой давишь на строп и акпп поднимается вверх, ногу поднимаешь акпп опускается. Ещё советовали камеру от грузовика под коробас и накачиванием меняешь её высоту, но я не пробывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Мы делали проще, брали строп. Привязывали к торсиону, пропускаем под коробкой и продеваем через другой торсион. На конце стропа петля для ноги. Ногой давишь на строп и акпп поднимается вверх, ногу поднимаешь акпп опускается. Ещё советовали камеру от грузовика под коробас и накачиванием меняешь её высоту, но я не пробывал.

    Так хорошо когда не один этим занимаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Так хорошо когда не один этим занимаешься.

    Так автор и не пишет, что он один будет снимать. А зачем в принципе одному жо*у рвать. Я думаю что у каждого человека есть кто-то на 15 минут помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Ну наше дело накидать варианты и последовательность а автор сам выберет.но бывает когда и один у меня в семье 4 бабы и хрен их заставишь этим заниматься)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    спасибо ребята за подсказки, есть лебедка ставится в салоне и стропой обхватывает короб, на счет снятия двигла,думал сразу поддон вскрыть, и посмотреть состояние вкладышей, масляного насоса и т.д., я так понял есть вариант что короб можно поддомкратить, и оставить на месте, а двигатель подать в перед и изъять его, просто АКПП боюсь трогать, знакомый снимал короб и после ремонта акпп начала чудеса выкидывать, будем пробовать, еще раз спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    взаимно дружище  fatyj, у меня так же, три дочки и жена,  а тяжелую работу делать, точно- некого попросить, вот так и происходит прогресс в изобретениях !!!! поэтому, РОССИЮ никто не победит. ну это так к слову.

    Изменено пользователем ивдельчанин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    спасибо ребята за подсказки, есть лебедка ставится в салоне и стропой обхватывает короб, на счет снятия двигла,думал сразу поддон вскрыть, и посмотреть состояние вкладышей, масляного насоса и т.д., я так понял есть вариант что короб можно поддомкратить, и оставить на месте, а двигатель подать в перед и изъять его, просто АКПП боюсь трогать, знакомый снимал короб и после ремонта акпп начала чудеса выкидывать, будем пробовать, еще раз спасибо :thank:

    По мне так проще акпп снять, и то не снять а отодвинуть чуток назад, чтобы сальник поменять. Самый ответственный момент, когда акпп стыкуешь с мотором, бублик должен сидеть на валу коробки на своем месте. Ну а если есть желание мотор подорвать, то проверь компрессию, вдруг и капиталочку решишь сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    да я так и планирую, думаю вкладыши освежить, возможно и поршня с колечками номинал поставлю, компрессия 11 практически везде, но имеется стук, подозрение что поршень хлопает какой то, единственное что искал вкладыши номинал, по книге сказано что каждая шейка вала имеет индивидуальный размер и буквенное обозначение, а везде где искал только общий размер на весь комплект(все вкладыши одного размера) либо номинал, либо 0.25, 05. в магазинах тоже руками разводят и говорят что не слыхали такого что бы размеры вкладышей были индивидуальны к каждой шейке колена. короче пока весь  в вопросах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    это группы плотности, так собирают только на заводе (заранее извиняюсь, наверняка AZIAT так же собирает, точнее да же не так, а ещё лучше). тебе нужен небольшой складец с вкладышами, что бы так мотор собрать. если вал не шлифованный до тебя, то просто поставить вкладыши STD (как ты называешь номинал) 

     

    но я бы не трогал..... пусть работает до упора. такой гемор V6 на полу ковырять. его на контователе то охереешь крутить пока весь соберёшь. тем более если опыта нет в переборке V6 или V8

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    в магазинах тоже руками разводят и говорят что не слыхали такого что бы размеры вкладышей были индивидуальны к каждой шейке колена.

    Так  ты спроси  у  продавцов  - они  мотор разобранный  хоть раз видели  ?

    Вот стандартные вкладыши на один шатун трех размеров , какие конкретно нужно ставить на коленвал выбито на самом коленвале цифрами 1,2 и 3 против каждой шейки .

    13041-65020-01

    13041-65020-02

    13041-65020-03

    только это нафиг не надо . На 20 летней машине колено все равно точить давно пора, тем более если стук есть .

    такой гемор V6 на полу ковырять. его на контователе то охереешь крутить пока весь соберёшь.

    А чего там сложного ?

    Сложно это опозитник субаровский собирать или какой-нибудь мотор одноразовый капиталить .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей, на полу без контователя, перевернул, подвел шатунную шейку в ВМТ, заправил поршень с шатуном (да еще так что бы он шатуном по цилиндру не шкрябал опускаясь) переконтовал, поставил крышку шатуна, протянул, провернул вал, поехал дальше. Я же сказал гемор на полу без контователя, пока эту халабуду 10 раз перекантуешь.

    А субаровский мотор это да.... Я пару раз видел как его перебирали и пешил "на уй надо!!" дома неохота, а на работе слишком мало за это платят... Лучше дизеля влнючего грязного перебрать:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Мотор снять не сложно. Я бы даже сказал что это мне далось куда проще чем когда первый раз автомат снимал, может потому что опыта стала по больше в ремонте))). Откручиваешь все сверху мотора, тросики провода и прочее, снимаешь навесное по желанию, я снимал ГУР ибо не снимал рулевой редуктор, вискомуфту. Далее АКПП откручиваешь от мотора, через щиток откручиваешь бублик от маховика(или как он называется на автоматах). Выхлоп. Откручиваешь мотор от опор, откручиваешь второй провод массы справа на блоке(я его заметил когда уже вынимал мотор). Снимаем капот и гидравлическим подьемником-краном вытягиваем мотор. По капиталке смотри сам я бы второй раз не стал заморачиваться и взял бы контракт т.к. ценник вышел куда выше планируемого. На тот момент без ремонта голов мне обошлось зч+ расточки/шлифовки на почти 50 рублей да и по времени эта капиталка растянулась на 8-9 месяцев(пол года почти сиськи "мастер" мял как итог забрал мотор от него и еще пару месяцев ушло на заказ и доставку пролюбленных "мастером" запчастей ну и на разобраться как это все собрать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.