Перейти к публикации
Vinterman

Вопрос по замене двигателя 3Y на другой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    есть ещё один вариант, можно поставить в него китайский клон 4y с Дира, да дохловатый, но давольно надёжный двигатель, кстати гораздо бодрее чем 2-3л

    на красном форуме продают за полтиник вместе с кпп и рк

    Что за красный форум ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    вот

    chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=64631

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    чо то ссылка криво вставилась, вот, 40ты всё довольствие

    http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=64631

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    вот

    chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=64631

    ой... это от грейтвола ? "чет я очкую славик" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я свой Q461 отдал на 30т 

    Мотор достаточно надёжный .У меня на отсечке всё время работал.Никаких проблем с ним не было вооще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    Я свой Q461 отдал на 30т 

    Мотор достаточно надёжный .У меня на отсечке всё время работал.Никаких проблем с ним не было вооще.

    Эчто что-то нечто,  а не машина! Биг фут прям )

    Где-то в обзорах грейтволов видел, что у них проблемы бывают с прокладкой под головкой. Мол конструктивная особенность и если на 1.5 тыщах первых не протянуть, то потом возможен пробой. якобы там ширина прокладки маленькая.. 

    и потом. Это же китайская копия. А двухлитровый двигун, лучше тогда родной восстановить. всеж японский, чем за теже деньги покупать хоть и почти новый но китай.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    200 кубиков существенная  разница . Из 4 цилиндровых   бензиновых оптимал 3 RZ    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Взять оригинал 4Y и все будет счастье если смущает китай.либо чисто поршневую группу.и гайцы недокопаются что движок другой стоит

    Изменено пользователем fatyj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    Взять оригинал 4Y и все будет счастье если смущает китай.либо чисто поршневую группу.и гайцы недокопаются что движок другой стоит

    а цилиндра не будут слишком тонкими в этом случае? да и.. 4Y врятли добавит динамики так, как это хочется. проще 3Y восстановить. если и свапить, то по полной. 3RZ в новосибе за 30 отдают. на авито отрыл. ГБЦ только надо седла менять да направляющие... вместе со всем навесным. Вот это наверное действительно стоящий свап. крутящий почти в 2 раза больше и лошадок в 2 раза больше. Динамика должна быть под 14-13 секунд до 100 . что приемлемо для городского трафика, т.к. преимущественно в нем буду варится. А для бездорожья мне и 3Y бы хватило отрепетированного думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    а цилиндра не будут слишком тонкими в этом случае? да и.. 4Y врятли добавит динамики так, как это хочется. проще 3Y восстановить. если и свапить, то по полной. 3RZ в новосибе за 30 отдают. на авито отрыл. ГБЦ только надо седла менять да направляющие... вместе со всем навесным. Вот это наверное действительно стоящий свап. крутящий почти в 2 раза больше и лошадок в 2 раза больше. Динамика должна быть под 14-13 секунд до 100 . что приемлемо для городского трафика, т.к. преимущественно в нем буду варится. А для бездорожья мне и 3Y бы хватило отрепетированного думаю...

    А юридическая часть этого вопроса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    А юридическая часть этого вопроса

    Вопрос хороший. Но если решусь на свап - то значит машина навеки моя, либо обратный свап. Так мне кажется проще, чем пытаться узаконить замену двигателя, который отродясь там не стоял )

    Это же мороки- переписки с московским НАМИ, поиски подрядчика оффициального, который бы заказ-наряд выполнил, ну или бумаги подписал. при этом он должен быть аттестован на данный вид работ. Потом уже только регистрация в ГИБДД.

    У меня Отец так в свое время в камазе перегородку в кунге оффициально делал. Модифицировали из пассажирского в грузо-пассажирский, передвижную лабораторию. Они только год по почте переписывались ))) 

    Так что, если делать доки, то сначала ставить движку, ездить, тестить. и если очень понравится, то тогда уже доки. А если нет, то перед продажей проще обратный свап сделать временный ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если интересует юридическая чистота; то только тот мотор что что стоял на конкретном авто с завода.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    если динами хочешь то 5VZ, гемора нет его поставить на механику. а 3RZ чуть чуть лучше чем 4Y едет, так что не стоит овчинка выделки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    Если интересует юридическая чистота; то только тот мотор что что стоял на конкретном авто с завода.

    Ага, как говорят сами гаишники - мы хоть номера моторов и не сверяем, но модель двигателя должна быть таже самая. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    если динами хочешь то 5VZ, гемора нет его поставить на механику. а 3RZ чуть чуть лучше чем 4Y едет, так что не стоит овчинка выделки. 

    Дельный совет!!! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    к меня кстати есть 5VZ-FE если надо:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    А если попробовать 2JZ-GE с VVTI  поставить,коробка с раздаткой G52 подойдет к этому мотору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    к меня кстати есть 5VZ-FE если надо :))

    Гмммм... а цена вопроса? мне б с мозгами и навесным, сам понимашь ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    на ебеи есть такой колокол, и под W56, у них он вроде одинаковый, и под R151F есть, вот только есть сомнение выдержит ли G52 такою мощность и момент. хотя пиндосы собирают на ней, и особо любят задне приводную коробку W56. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А если попробовать 2JZ-GE с VVTI  поставить,коробка с раздаткой G52 подойдет к этому мотору?

    Ставят час 2 JZ простой ; проблема с поддоном и длиной .уже парочку месяцев прошло. Но парни упорные пока занимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.