Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Подниму.

    ____________________________________

     

    Короче почти заклинил левый суппорт (перед). Внутренняя колодка в ноль почти. Внутренние поршни плохо ходят, очень. Резинки все целые. Посмотрел блокнот. В марте 2014 делал тормоза (ремкомплект, новые поршни - оригинал, полировка нутра суппортов, карта смазки, жижа - ликвимоли). Короче по честному всё сделано было. 

    Сегодня делал правую сторону. Скоро тоже бы заклинил. И опять внутренние поршни корни пустили. Внутренняя колодка опять почти до "визгунов", как слева.

    ______________________________________

    Вопросы возникли (голых теорий без практического опыта - просьба не разводить):

    1. У кого грязь, броды, реагенты дорожные присутствуют - как часто суппорты передние половините?

    2. А может и правда в чермет эти щитки?

    __________________

    С уважением. :thank:

    У нас например реагентов нет и проблем с заклиниванием ступоров практически  нет. Пару лет назад просто поменял для профилактики пыльники на поршеньках.От грязи после покатушек тормоза обязательно промываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.