Перейти к публикации
Passer

проблема с автозапуском на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    Ударили морозы за 30 и начались проблемы, двиг заводиться и тутже глохнет, но только если заводить с брелка или сигналка сама по температурному датчику либо по таймеру. С ключа заводится, но не гаснут какое- то время контрольные лампы приборки(которые проверяются при вкл. зажигания, ат темп, чек(хотя чек возможно и гаснет), уровень масла и еще какая-то). Минут 5 погреется и они гаснут, тахо-р еще конвульсирует в это время. Пробую завести с брелка, но нет, лампы гаснут, все как обычно, но после запуска через полсек. глохнет. Когда мин 20 попердит, тогда сигналка фунциклирует обычно. Уже выставил -10 темп. запуска, не помогло, раньше с -20 все ок было. Сигналка томагавк х5, там контроль запуска либо по давл. масла либо по тахо-ру. Поделитесь мыслями по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Почему решили, что сигналка? Масло в двс играет не последнюю роль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    Акб 55 заводит без проблем, думаю если бы масло густое было то ниче бы не завелось. С месяц назад -37 сутки стоял, специально запуск отключил для проверки, завелся сразу, но тоже была проблема с лампочками описанная, но она проявлялась при меньшей темп. Запуск стоял на -20, вопросов не возникало.

    А ну и манометр масла работает в обычном режиме, проблема ток с лампами и тахо поддергивается иногда

    Изменено пользователем Passer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Практически на сто процентов электрику смотри. Генератор и АКБ. Лампы не гаснут - нет напряжения зарядки - пониженное напряжение в сети - некорректно работает тахометр - сигналка не видит что запуск произошел - машина глушится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    Проверил, завелся, родной вольтметр показывал ниже средней отметки, будто гена сдох, погасли лампы мин через 2 и еще сек через 30 вольтметр стал показывать выше середины, чуть ниже обычного. Похоже вы правы, капот примерз, больше пока не скажу, щас прогрею мб открою:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    Пошерудил как получилось все провода разъемы с гены, хз вроде все хорошо вставлено прикручено, клеммы на акб я мазал ликвимоливской смазкой для контактов. Что там может голову любить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Щетки гены смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    Спасибо, проблема в них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    реле регулятор 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    сдох гена или его цепь, причем сдох не полностью, или щетки подходят или один из диодов. сигналка не получает сигнала что двиг завелся и выключает зажигание. ГЕНА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    ну ту проблему победил, щетки(одной небыло почти) и реле под замену. сейчас осталась еще одна, она была с самого момента как у меня пепелац появился. случается редко, но метко. помню был 3 раза первый и второй раз я завел, не до конца прогрел, переключаюсь на газ и он глохнет. далее не заводится вообще, насос не гудит, на газу тож глухо, будто в сигналке блок какой-то, что отрубает насос и зажигание, стартер крутит. постоит какое-то время - все ок. сейчас вот было еще чудесатей, завел с брелка, спустился, открываю с кнопки, а он заглох, пробует завестись - ничего. я сам пробую и так и сяк - ноль. если это сигналка, то какой-то непонятный алгоритм блокировки и самое важное разблокировки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    в обед пробовал, вечером, не схватывал даже. клемму с акб скинул до утра, если и это не поможет тогда ахтунг(раньше помогало). есть у кого мысли по этому поводу?

    может контактная группа в замке мозг так парить?

    Изменено пользователем Passer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.