Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ижевск
  • Машина: MMC Pajero II
Нужно где то отписываться что бы заполучить вал на замену ?

 

Отпишись на support@izh-techno.ru в свободной форме, специально обученные люди все сделают. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Российский Детройт
  • Машина: крузики разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

Пришла новая внутрянка от производителя, которую обещали. Перед соревнованием лезть в лебедку стремно, так что замену планирую на след неделе, о чем обязательно отпишусь.

Подход иж-техно порадовал. Буду пробовать! Отчеты будут))))

 

post-16420-0-97045000-1467792138_thumb.jpg

post-16420-0-67792200-1467792142_thumb.jpg

post-16420-0-23116900-1467792148_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский
  • Машина: НИВА https://www.drive2.ru/r/lada/212587/

Добавлю фото начинки моего барабана (для общей информации):

9c0cc36s-480.jpg

360cc36s-480.jpg

a10cc36s-480.jpg

 

Вал 40мм

Изменено пользователем Vlad_aka_SoHm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Йошкар-Ола
  • Машина: TLK 72

Итак сезон завершается, наверное есть отзывы по барабанам Иж-Техно. Как они себя показали в условиях гонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 70, Def, RRS, TRX 04, TRX 05

Итак сезон завершается, наверное есть отзывы по барабанам Иж-Техно. Как они себя показали в условиях гонки?

 

В Питере у двух барабанов лопнули поршни

post-13912-0-94411200-1475254878_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Йошкар-Ола
  • Машина: TLK 72

В Питере у двух барабанов лопнули поршни

О как... А что производитель по этому поводу говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 70, Def, RRS, TRX 04, TRX 05

О как... А что производитель по этому поводу говорит?

 

Производитель поменял вал с поршнем, барабан продолжает эксплуатироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Йошкар-Ола
  • Машина: TLK 72

Производитель поменял вал с поршнем, барабан продолжает эксплуатироваться.

Заменил на аналог или устранил причину поломки и прислал улучшенный вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 70, Def, RRS, TRX 04, TRX 05

Заменил на аналог или устранил причину поломки и прислал улучшенный вал?

 

Аналог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: land kruzer, jeep wrangler

Ревизию не делал пока- всё работало, а вот Боу-3 сдох за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Йошкар-Ола
  • Машина: Уаз 3L, Уаз QD-32T

А что конкретно сдохло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Йошкар-Ола
  • Машина: TLK 72

Аналог

а при поломке поршня исчезает возможность свободной размотки (но можно мотором роспускать) или лебедка вообще не работоспособна????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC70

а при поломке поршня исчезает возможность свободной размотки (но можно мотором роспускать) или лебедка вообще не работоспособна????

Не работает только роспуск, можно мотором разматывать, но как долго еще никто не знает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 70, Def, RRS, TRX 04, TRX 05

а при поломке поршня исчезает возможность свободной размотки (но можно мотором роспускать) или лебедка вообще не работоспособна????

 

Барабан некоторое время работал, но травил воздух через  картер лебедки, а потом разомкнулся и больше не замыкался, когда разбирал, оказалось что поршень вышел из зацепления и больше не мог в него попасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Йошкар-Ола
  • Машина: TLK 72

То есть почти наверняка поломка выведет из строя лебедку...Печально, как думаете в чем причина поломок и будет ли Иж-Техно дорабатывать узел?

Какие еще есть варианты бюджетного пневмороспуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 70, Def, RRS, TRX 04, TRX 05

То есть почти наверняка поломка выведет из строя лебедку...Печально, как думаете в чем причина поломок и будет ли Иж-Техно дорабатывать узел?

Какие еще есть варианты бюджетного пневмороспуска?

 

Когда это произошло в первый раз, и по заверению производителя это был единственный барабан из 60, я списал это на брак, но на днях появилась вторая подобная поломка, теперь уже и гадать нечего, узел нужно дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: land kruzer, jeep wrangler

А что конкретно сдохло?

Сначала начало просаживать двигатель в нагрузку, потом отказался крутить, отвалилась медная пластина статора на +, приварил, прозвонил ротор, щёточный узел в отличном состоянии, собрал. Просаживает в нагрузку, мотор начинает троить, глохнет, разряд за 30. Дальше не разбирался пока.Кто нибудь опытный создал бы тему о БОУ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Российский Детройт
  • Машина: крузики разные

Когда это произошло в первый раз, и по заверению производителя это был единственный барабан из 60, я списал это на брак, но на днях появилась вторая подобная поломка, теперь уже и гадать нечего, узел нужно дорабатывать.

валы были из первой партии или уже доработанные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: MMC Pajero II

О как... А что производитель по этому поводу говорит?

По первому случаю производитель заменил барабан в сборе, от клиента до сих пор получили только поршень с валом.

Чтобы составить объективную картину нужны обе сопрягаемые детали (поршень и цилиндр, который находится в теле барабана).

Пока мы только можем сделать заключение по металлографии, твердости и марке стали, но это приведет к физическому разрушению поршня.

Это в последствии не позволит сделать другие заключения.

По этому до сих пор ждем... т.к. телепатов в штате у нас нет.

По второму случаю барабан нам обещают выслать в будущий понедельник. На замену уедет сегодня.

Наша позиция следующая:

1. сначала боремся со следствиями -- обоснованные претензии клиента необходимо устранить в кратчайшие сроки.

2. потом боремся с причинами -- поиск первопричин (в любой области: продукт, сервис, качество) и принятие мер для ликвидации оных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.