Перейти к публикации
Лексей

Совет нужен про подъёмник 2-х стоечный для 105.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Я не «слегка ошибаюсь» в вопросе, я просто ни хрена не знаю, потому и спросил. Когда вожусь с машиной у друзей в сервисах – так как мне скажут, так и ставлю машину на подъёмник, и голову не грею.

 

А тут с планировкой собственного гаража возникают проблемы с несколькими десятками сантиметров. Лапы усилить не вопрос. Поставлю подъёмник – буду разбираться, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: тлк 100

в общем, искренне не рекомендую двигать машину вперед-назад и влево-право от центра масс на подъемнике

машина - тяжелая штука, черевато боком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ

кроилово ведет к попадалову это аксиома, всяко фирмовыйй подъемник с честной заявленной нагрузкой не купишь, а возьмешь китай бэушный, а его нагрузки смало  вдвое дели и делай выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин/Москва
  • Машина: tlc80 VX 1HDT

Установил П-97МК "Лидер" 3,2 т. Вот делюсь информацией пока для "младших братьев". Испытывал на Териосе. Сводим максимально лапы и приподнимаем машину. Центр тяжести оказался в 15см вперед от ручек передней двери. 

post-1763-0-53875200-1479844106_thumb.jpg

Изменено пользователем skh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

Ты не сможешь сильно сдвинуть вперед или назад. Это ограничено длиной максимальной самих лап. У меня получилось что вперед что назад не более 20 см. Потом уже лапы не во что упирать. Также когда сдвигаешь от центра вперёд или назад, если качнешь машину, то качается она жесть как стремно. Вправо или влево не более 10 см, опять же длины лап Не хватает сдвинуть больше.

Рабочее место вокруг подъёмника должно быть не меньше 3,5х6 метра, иначе впритирку машину обходить будешь и работать не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Спасибо за ответы и советы. Приобрёл электрогидравлический 4-х тонник с верхней синхронизацией высотой 3,6м (как V06 советовал), укоротил высоту до 2,97м и сдвинул стойки на 20см. установлен будет над ямой 0,9х0,9х6м. послезавтра заливаю основания. Через месяц установлю и отчитаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

post-8488-0-64042400-1480260399_thumb.jp ПГА 4200 КЕ небось)) Себе такой же на этой неделе установили

Изменено пользователем V06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Не, другой слегка - S4D-2 (Flying, Китай), у него стойки составные - верхняя часть на болтах. Укорачивать легко.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин/Москва
  • Машина: tlc80 VX 1HDT

Продолжил испытания на Хайлюксе 2015 в стандарте с пластиковым кунгом. Центр тяжести по замку двери. На фото машина вывешена со сдвинутыми лапами.

post-1763-0-23756700-1480320773_thumb.jpg

post-1763-0-26398100-1480320785_thumb.jpg

post-1763-0-77556900-1480320925_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

А разве так можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Так не высоко ж, только что б колёса оторвать. Скоро сам так свой автопарк перемерять на ЦТ буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южный Урал г.Магнитогорск
  • Машина: トヨタ 70 85г.в. 22r 31"

Подьемник в гараже это хорошо,я за 20 лет на каких только не работал,понял одно,для тяжелых машин только четыре стойки,после него под двухстоечный даже заходить стремно.Дома в гараже хорошо подумав просто правильную яму сделал,ничем не хуже подьемника,вход выход просто нужен удобный.

При наличии денег можно и одну траверсу ручную или пневмогидравлическую приобрести для пущего удобства и комфорта.Вот хоть убейте не вижу я смысла в подьемнике если есть правильная яма.

Изменено пользователем Dmitriy907

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
  • Машина: тойота хайлюс

У каждого конечно свое мнение.Тоже поработал и в яме (с хорошем входом и выходом) и на 4х стоечном и т.д.Сейчас у самого работают четыре подьемника.Но почемуто все они 2х стоячные.Почему интересно так?Можно же в сервизе было выкапать 4е ямы и затрат меньше и 380 не надо работай да работай.Да вот только почемуто не пойдет некто в такой сервис работать.Почему интересно так?Один подьемник стоит специально мощный 5тон.Хоть черта поднимет,двух моторный по 3 кв.Машину просто ставить нормально надо.Лапы хорошо подвести.Тяп лят тут не пролезет,это не под Ваз ногой лапу толкнул под порог и все.У товарища два 4х с.тоячные стоят с подкатными тележками.Тоже не удобно.К нам приедет все говорит ,удобней у вас ,что так не работать.Тоже говорит летом возьму 2х стоячный подьемник.А яма какая она хорошая ,теплая с хорошим заходом и выходом на другую сторону-это просто КАМЕННЫЙ век.Напрыгаешься за день,замерзнешь (хоть и лето) радикулит,бронхит и куча всяких болячек это профессиональные болезни которые дарит ЯМА для тех кто любит в ней поработать! Вот такое у меня мнение.Решать вам что лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Имхо, ес-но, но 4-х стоечный изрядно перекрывает доступ к днищу и не распускает подвеску. Яма, даже самая замечательная, никогда не заменит подъёмник. Если что - у меня 2 ямы, полы в них с подогревом, освещение, ширина главной ямы спереди 190см ("Т"-образная). У траверсы сильно сужена зона подхвата автомобиля в сравнении с лапами 2-х стоечного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.