Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    вообщем есть у меня своя плазма. могу сам себе вырезать клюшки. там делов то на 15 мин. нет только чертежей.

    я понимаю что этот форум уже давно стал коммерчиским, но может всетаки ктонибудь поделиться чертежами. ну или давайте замутим чертежи, я сделаю. сделаю пару клюшек тому кто сделает чертеж(заплатит только за металл) ну или договоримся.....  ни о какой комерческой продаже речи и идти не может. кто заморочился тот и получил. для остальных толстосумов есть керасин с его клюшками по 36 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Да на форуме в основном все комерческое.Позор.Даже бампера силового чертеж не найти.Хотя самому прийдется для себя переделывать.Некому не в обиду.Я пока наполовину крузаковод.Машина еще собирается.Больше пока сдзуковод.Так на форуме судзуководов люди попроще.Делятся абсолютно всем.Там и чертежи и все что хочешь.Сейчас меня будут обсуждать.Иди на форум  ...Но тут тоже много полезного.Спасибо всем кто  делится инфрмацией.А я всегда говорю что думаю.Конечно понимаю что секреты люди никому не раскажут.Тоже очень бы хотел клюшки себе..Но пока финансово не готов.Машину востанавливаю.Даже если бы были чертежи.Сам бы себе сделал:-) 

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    могу сам себе вырезать клюшки. там делов то на 15 мин. нет только чертежей.

    В чем проблема  нарисовать чертеж клюшки   если все имеешь и можешь ? 

     

    Да на форуме в основном все комерческое.Позор.Даже бампера силового чертеж не найти

     

    Лично ты  выложил на  форуме  хоть что-то полезное  , чтобы  упрекать других ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да на форуме в основном все комерческое.Позор.Даже бампера силового чертеж не найти.Хотя самому прийдется для себя переделывать.Некому не в обиду.Я пока наполовину крузаковод.Машина еще собирается.Больше пока сдзуковод.Так на форуме судзуководов люди попроще.Делятся абсолютно всем.Там и чертежи и все что хочешь.Сейчас меня будут обсуждать.Иди на форум  ...Но тут тоже много полезного.Спасибо всем кто  делится инфрмацией.А я всегда говорю что думаю.Конечно понимаю что секреты люди никому не раскажут.Тоже очень бы хотел клюшки себе..Но пока финансово не готов.Машину востанавливаю.Даже если бы были чертежи.Сам бы себе сделал:-) 

    Ты вообще о ЧЕМ?Я вот бампер себе передний два месяца делал.Сначало из картона вырезал и слепил,а потом уже все из металла сделал.И все это после работы в гараже.У тебя время много,вот и занимайся.Зачем упреки здесь свои высказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    так и придеться сделать. сделать пару замеров самому отрисовать и продовать за гиганские бабки. или начать шантажировать производителей клюшек....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    так и придеться сделать. сделать пару замеров самому отрисовать и продовать за гиганские бабки. или начать шантажировать производителей клюшек....

    И не кого не запугаешь.Бери и делай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    могу сам себе вырезать клюшки. там делов то на 15 мин. нет только чертежей.

     

     

    Да на форуме в основном все комерческое.Позор.Даже бампера силового чертеж не найти.

     

     Каждая инициатива наказуема исполнением, те вам и карты в руки и если с клюшками ещё так сяк, то КД на бампер кто-то может себе представить. А вообще чаще бампера каждый делает себе именно как Игорь @@Arapov I, написал, те две коробки от холодильника и вперед, тк чаще всё делается по месту. А потом, грамотный полный чертёж на тот же бампер сделать ой как сложнее, чем железяку по месту сварить, хотя бы вот, гнутого минимумpost-1827-0-80591900-1422602408_thumb.jppost-1827-0-49776700-1422602430_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    там делов то на 15 мин. нет только чертежей.
    Мне, как наблюдавшему процесс проектирования и изготовления, уже смешно. Из серии: "Имею скафандр, готов путешествовать" (с) Р. Хайнлайн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Делаю все сам.От правки рамы до покраски и ремонта двигателя.Не собираюсь делать из этого бизнес.Сделаю и калитку и бампер чуть позже.Только раму с кузовом покрасил.Даже у кого есть клюшки.То не дадут.Производитель не позволит смерить.Да и наверное жалко.Они же деньги платили.Я не пытаюсь сэкономить.Или сделать бизнес из этого.Просто банально пока все деньги потратил на запчасти.Востанавливаю.Вот и хочется попробывать своими руками.Керосину конечно же респект.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А в чем проблема почитать литературу тех же австралов и попробовать делать как австралийские клюшки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Делаю все сам.

    Ну так  сам начерти .   Я вот все сам  придумываю и черчу   и никого не  прошу  .

    Даже у кого есть клюшки.То не дадут.

    Зачем тебе  чья то клюшка  ? Возьми свою сними и обрисуй  и  измени её размер под нужный  тебе  лифт и вынос  . Там же ничего хитрого нет . В  инете  Керосиновские  наброски есть в свободном доступе  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Хорошо.Спасибо на этом.Ну я конечно понимаю производителей.Без плазмы наверное нормально тяжело сделать.Сварить можно и полуавтоматом нормально.Это как аквапринт.Спросите мастера как.В жизнь не скажет.Но есть форум.Там вся технология.Вот например сайт.Нужно регистрация.Там много интересного.\\\\\\\\\\\\\\http://aquaimage-club.ru/forum/index.php\\\\\\Я сейчас кузов капсулу переварил и покрасил.Раму выправил.Очистил.И покрасил.На очереди мосты.Собрать двигатель.Короче много работы.Планирую боди 2 дюйма.Нормальный не капролон.Лифт подвески 4 дюйма.Резину от 36-38.И т.п.Короче говоря работы много.До этого дойдет очередь.Еще бампера варить и т.п.Может прийдется и купить.Не нравятся дроп боксы.Короче говоря крузак у меня недавно.И пока не достаточно грамотен считаю в плане лифта.Но приходиться много читать и смотреть.Сам и буду пробывать.Бампера не проблема.Клюшки отвественная часть.Есть и спотер и контактная сварка и полуавтомат и хороший компрессор и многое другое.Но плазмареза пока нет.Планирую в этом году купить.Без него вообще тяжело все делать.Типа тюнинга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    исходя из собственного опыта строительства подвесок автомобилей. утверждаю что для мягкой работы (не знаю как сказать) подвески рычаги (клюшки) должны быть паралельны земле. всмысле не клюшки а крепление моста и крепление к раме в одной плоскости под минимальным углом. так что клюшки на самом деле не самый лучший вариант. покритикуйте если ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . покритикуйте если ошибаюсь.

    Не  ошибаешься  , так  оно и есть .  

    Клюшки не самый лучший  вариант , они  очень большой  компромис  между  правильной  работой  подвески и  простотой  и надежностью этой  подвески .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    то есть дропы само что ни есть правельное решение???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то есть дропы само что ни есть правельное решение???

    тут сильно зависит от конкретной  эксплуатации  авто . 

    Я  уже писал тут на форуме  - если много гонять по асфальту  и не много и аккуратно по бездору  , то дропы  . Если ездить по бездору много и жестко , то клюшки  переделывать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    в чем минус дропов??? то что цепляються за все и их выламывает??? то что цепляться будут этого я в последюю очередь боюсь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в чем минус дропов??? то что цепляються за все и их выламывает???

    клюшки низко стоят ,  и при переезде бревен и больших камней   машина виснет на  клюках и дропах .  

    Насчет выламывания  - так  без мозгов  отломать можно даже то ,  чего в  машине нет . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    а клюшки поверх моста перенести не вариант??? не помню есть там место или нет.... сделать шаблон по старым кронштейнам, на основании его сделать кронштей наверхи приварить. при большом лифте это первое что делают.


    это уже лирика пошла. для себя уже все понял. я буду делать дропы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а клюшки поверх моста перенести не вариант???

    При 4"  сложно .  При 6"  можно думаю сделать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.