Перейти к публикации
sergk65

прогорел глушак и задняя часть глушителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Занялся исследованиями по части глушителя ну и заодно поисками грамотного пламягасителя. В результате пришел к тому что ставить можно только Волкер он выдерживает солевые ванны зимой и водные летом. Босал лепят поляки поэтому металл хлам гниет до дыр после первой же зимы. Человек на Сурфе мне продемонстрировал свой Босал который поставил прошлым летом - жуть мой выглядит лучше а ему уже две зимы и слеплен он из того что было. Завтра поставлю пламягаситель и Волкер накатаю отчет если тема интересна конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    где брад пламягоситель ? сам делал ?

    ну у нас нет такой соли как у вас - у меня года четыре стоял БОСАЛ (может пять sad.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Тема интересна! У меня босал тоже на подходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4Runner, 1994. 1KZ-T

    Езжу уже пол-года без трубы, отпала прямо после резонатора.

    Тож думаю, чё присобачить. А сколько стоит Волкер? Родной кстати отстоял 12 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Сегодня поставил Волкер и ЗАМЕНИЛ !!! applaude.gif начинку катализатора на резонаторную party.gif последняя была на полном издыхании так что я вовремя успел керамика ката уже практически разрушилась полностью. Делал все в фирме Сталкер по наводке mbmaster ему отдельное СПАСИБО ! Теперь о результатах динамика машины изменилась радикально на первом же перекрестке я чуть не протаранил УАЗЕГ мирно стоявший на левый поворот а я по привычке жал тапку а на спидометре было уже оказывается 120. До этого мотор ревом мне об этом подсказывал теперь он тих как никогда придется привыкать. Остался Очень доволен работой ребят делавших все они сами видя что машина не только по асфальту катается изменили форму последней части глушака проведя его в заднюю часть бампера и максимально к нему приблизив - тем самым устранив возможность при скате с горочки крутой его успешно срубить - что я и сделал со штатным на Весеннем призыве. Так же ребята подтвердили мои подозрения насчет Босала не живет он долго если ездить зимой и то что делают его на наш рынок поляки. На Волкер пока нареканий нет. Теперь по работе мне было предложено два варианта по замене ката: 1. Установка их пламягасителя для моей машины 5 000 рублей 2. Замена внутренностей существуещего ката на пламягасительные 6 000 рублей. Я выбрал второй вариант т.к. за 12 лет эксплуатации корпус ката как новый и думаю еще столько же продержится а как поведет себя их плямягаситель не знаю. Да Волкер - 3600 рублей и 750 рублей работа. Мое резюме уже сейчас - ОНО ТОГО СТОИТ ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    А что вообще навело на мысль заняться катализатором?

    А то у меня при трогании дребезжание какое-то нехорошее в том районе, видится мне, что пора бы туда залезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А что вообще навело на мысль заняться катализатором?

    А то у меня при трогании дребезжание какое-то нехорошее в том районе, видится мне, что пора бы туда залезть.

    Да как раз дребезг и пованивание ката после езды на большой скорости т.е. от 100 км/ч и далее спец по глушакам куда я заехал как то сказал сразу что кат вот вот спекется ищи пламягаситель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    а что произойдет если он спечется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    перестанет заводиться.

    надо же куда то дыму выходить..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    а уменя вообще нет той части трубы ,которая из глушака выходит(((буду на работе делать,хотел спросить как всю эту систему вытаскивать,и ставить потом?спереди заводить за мост или сзади.авто сюрф 130-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    sergk65

    А звук от машины сильно громче стал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А звук от машины сильно громче стал?

    Нет наоборот тише, раньше машина наверное задыхалась и мотор шумел явно сильнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП
    А что вообще навело на мысль заняться катализатором?

    А то у меня при трогании дребезжание какое-то нехорошее в том районе, видится мне, что пора бы туда залезть.

    238124[/snapback]

    у меня давно он прочишен на фиг потому и горит глушитель но три четыре года нормально по мойму для босала

    зато нет лишнего сопротивления smile.gif дыму

    а дребезжит там скорее тепло защита снизу на корпусе ката потогни попробуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Ту Сергей

    а с лямбдой никаких проблем нет? Она ж вроде в кат врезана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а с лямбдой никаких проблем нет? Она ж вроде в кат врезана?

    никаких проблем в кат вставляется специальная мембрана сеточная которая создает необходимое сопротивление и обратную тягу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Блин, заинтриговал. У меня воняет все сильнее и сильнее. Если раньше только после трассы, то теперь и в городе тоже бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    У меня воняет все сильнее и сильнее. Если раньше только после трассы, то теперь и в городе тоже бывает.

    во-во У меня теперь не воняет tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Подумал, возникли вопросы:

    1) как насчет СО? В норму уложиться можно?

    2) Чет я полазил по форумам разным, так там вопросы поднимают, что мол надо мозги перешивать, есть идеи по этому поводу?

    3) Расход?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Yubi

    Расход замерил только что остался на прежнем уровне 15-17 л на сотню город-трасса. СО не мерил. Мозги работают как работали не вижу смысла их трогать unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    "Будем искать такой же, только с перломутровыми пуговицами" think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.