Перейти к публикации
Genadiy

Плохо заводится LC100, 2006 г. дизель,механика,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская обл.
    • Машина: LC100

    В чем причина?

    LC100, 2006 г. дизель,механика,на сегодняшний день пробег 92т.,приобреталась новой в салоне.

    По утрам заводится с 5-6 попытки с пульта,с ключа тоже самое,на улице - 25 с ключа садит аккомы.

    Поставил гидроник,врезка до топливного фильтра 30 минут прогрева и запускается с пол пинка при -40.

    Без гидроника ни вкакую. Постоит до конца рабочего дня и здравствуй проблемный запуск.Летом 

    никаких проблем.Проблемы после ноля и ниже.Сетку накала менял,проверял,температурный датчик

    менял,толку нет.Может у кого была такая беда?Помогите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Масло в моторе и КПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А может все таки соляра уходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Попробуй обратку пережать,а как заведешь то шланг разожмешь.Клапан обратки на левом лонжероне,вертикально стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    пробег практически "девственный" а симптомы слабой компресии!(замеряли?)

    может перегревали движку или масло перекатывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    пробег практически "девственный" а симптомы слабой компресии!(замеряли?)

    может перегревали движку или масло перекатывали?

    Тоже подумал,но автор писал что авто из салона и только сам ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская обл.
    • Машина: LC100

    Масло Касстрол синтетика,движку не грел,стиль езды до сотни,редко 120 при обгоне.В дилерских салонах руками разводят,говорят такое первый раз,по сканеру чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

     Форсунки проверяй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская обл.
    • Машина: LC100

    А,что может быть с форсунками?Движка работает чисто, масло не ест,не дымит,тяга отличная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

            Если распыл неважный, в минус могут быть проблемы.
      При этом на работе прогретого мотора может не сказываться,
    по крайней мере субъективно.
            

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    на нерабочую сковородку похоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская обл.
    • Машина: LC100

    Сегодня дали номер телефона электрика который обслуживает проектные сотки,приедет со своим сканером проверит еще раз но только на следующих выходных,раньше не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская обл.
    • Машина: LC100

    Всем привет.Был в рейсе,сканером проверили выдало две ошибки Р0115 и Р1115(с 2002г.в.)Что за датчик температуры атмосферного воздуха?где он стоит и как он влияет на запуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Стоит скорей всего в датчике давления наддува ( МАР). На запуск не влияет.

    Я то же с компрессии начал бы. 1. Все это время с 2006 г. без догревателя. 2. Кастрол, дает много кокса ( отложений)

    если ездить на холодную.

    Проверку свечей накала и распылителей не кто не отменял.

    Изменено пользователем Yamal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    откедова свечам накала в сотке взяться? что бы их проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Спасибо. Будет у меня 100, буду знать что их там нет.

    Но основы работы ДВС у запорожца и 100 одни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: ТЛК 100 1HDFTE1998 CARAVAN TD-271997

    По мануалу ошибка 0115-Цепь датчика температуры охлажд. жидкости.2 Датчик температуры охлажд. жидкости.3Эл.блок управления.Если датчик передает на мозги,что двигатель горячий то он и будет заводится как горячий-подача топлива,воздуха,время прогрева сетки.Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    акб если слабые или стартер на себя много берет может такое быть, крутить будет а оборотов не хватать может, акб случаем не родные стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     

    Поставил гидроник,врезка до топливного фильтра 30 минут прогрева и запускается с пол пинка при -40.

    Без гидроника ни вкакую. Постоит до конца рабочего дня и здравствуй проблемный запуск.

     

    А почему до топливного врезался ??? У меня на всех авто в обратку врезанно.На 100-ке как раз после клапанна.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Такая же беда, 2002г. автомат. Аккумы новые, вебаста с бака запитана. После прогрева вебастой заводится с полтычки. Без вебасты заводится раза с третьего, гольная саляра из трубы вылетает. Грешу на распылители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.