Перейти к публикации
Markiz

1KZ - горит лампа уровня масла, но уровень в норме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки, Москва
    • Машина: TLC-70, 93 г., KZJ70LV-MEXW, (подготовка по ТР2)

    Предыстория такова: сначала, примерно с зимы, стала загораться лампа уровня масла при уровне чуть меньше половины между минимальной и максимальной риской на щупе, потом она стала загораться уже если уровень был чуть ниже масимума, загоралась при кренах и гасла не сразу. Сейчас загорается почти сразу после запуска двигателя (10-15 сек), горит и не гаснет вовсе. Уровень - максимум, давление по штатному прибору - в норме.

    Я правильно понимаю что это неисправность самого датчика? Или возможны более серьезные проблемы? Если датчик, то что с ним делать - тупо менять на новый или его можно еще ремонтировать/регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Я правильно понимаю что это неисправность самого датчика? Или возможны более серьезные проблемы? Если датчик, то что с ним делать - тупо менять на новый или его можно еще ремонтировать/регулировать?

    Да судя по симптомам это датчик аварийный давления глючит. Как правило лечится заменой, но бывали случаи когда просто промывка его помогала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки, Москва
    • Машина: TLC-70, 93 г., KZJ70LV-MEXW, (подготовка по ТР2)
    Я правильно понимаю что это неисправность самого датчика? Или возможны более серьезные проблемы? Если датчик, то что с ним делать - тупо менять на новый или его можно еще ремонтировать/регулировать?

    Да судя по симптомам это датчик аварийный давления глючит. Как правило лечится заменой, но бывали случаи когда просто промывка его помогала

    238409[/snapback]

    Хм... Вообще-то у меня нет лампочки аварийного давления, не знаю уж как датчика, но лампы точно нет. smile.gif Есть лампа (и датчик видимо тоже) именно недостаточного уровня масла. Двигатель - 1KZ, машина - TLC-70, год - 93-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Хм... Вообще-то у меня нет лампочки аварийного давления, не знаю уж как датчика, но лампы точно нет.  Есть лампа (и датчик видимо тоже) именно недостаточного уровня масла. Двигатель - 1KZ, машина - TLC-70, год - 93-й.

    Хм я может чего то не понимаю, но во всех машинах датчик уровня это и есть датчик давления масла т.е. при уменьшении уровня падает давление и зажигается лампа "масленка" - если конечно нет показометра давления масла на панели приборов в этом случае "масленки" может и не быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    то: Markiz

    Похоже, что это лампа, которая срабатывает при недостаточном (аварийном) давления масла.

    Лучше проверить давление масла, так как даже масленое голодание (лампа не горит) ведет к быстрому износу двигателя.

    Хотя может оказаться банальная неисправность электрической цепи, или неисправность датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если лампа оранжевая , то это лампа уровня масла и с давлением никак несвязана . Обычный поплавковый датчик в поддоне стоит . Обычная неисправность этого датчика это поплавок покрывается шламом и теряет свою плавучесть в масле .

    А уж если лампа красная , то это точно давление масла и тут причин дофига , их можно все поиском найти .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки, Москва
    • Машина: TLC-70, 93 г., KZJ70LV-MEXW, (подготовка по ТР2)

    Лампа конечно же оранжевая, и лампа именно уровня масла, а не аварийного давления! С давлением все ок, его собственно показометр показывает. Так что же тогда делать с датчиком уровня масла? (а он судя по всему именно поплавковый) Менять? Или можно как-то отрегулировать/почистить? Насколько гиморный процесс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Была такая же фигня. Лампочка уровня масла загоралась при прогреве до рабочей температуры и горела минуты 2. Уровень масла был в норме (выше середины). Вылечил банальной заменой фильтра и масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Аналогично было на БМВ, снял датчик при смене масла, помыл, поплавок был как в солидоле, поставил назад залил масло, проблема ушла. только откручивай аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки, Москва
    • Машина: TLC-70, 93 г., KZJ70LV-MEXW, (подготовка по ТР2)
    Аналогично было на БМВ, снял датчик при смене масла, помыл, поплавок был как в солидоле, поставил назад залил масло, проблема ушла. только откручивай аккуратно.

    238949[/snapback]

    А какие хитрости при снятии? В книжке все туманно как-то...

    Даже не понятно где его искать на ка-зете... Слева на поддоне? Или выше поддона, в блоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Markiz

    applaude.gif Для контроля за маслом в двигателе ваабще производители авто ползуют 4 вида контроля по отдельности или в совокупности.

    1- старый и всем знакомый способ: КРАСНАЯ ЛАМПА , срабатывает при снижении давления(на всех оборотах) менее 0,9-0,8кг/см.

    2-способ, это стрелка (с электроуправлением) прибора на панели ,оч часто врет surprize.gif ,поетому, по её показаниям можно судить только косвенно.

    3-Динамиеский контроль., это сурьезный способ при котором контролируеться давл на разных частотах вращения двигателя,при етом отклонения от норм могут записываться в память "мозгов".

    4-ето просто сервисная функция: типа "долей масло!" dumb.gif , стоит датчик уровня масла в поддоне. в его основе лежит: геркон+магнит. когда масла в поддоне становиться мало магнит находящийся в поплавке датчика сближаеться с герконом.,который в свою очередь замыкаеться и зажигает лампу напанели приборов . вот такая песня focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки, Москва
    • Машина: TLC-70, 93 г., KZJ70LV-MEXW, (подготовка по ТР2)

    Со способами все понятно, у меня используется 2-й и 4-й. Вот с 4-м способом как раз и проблема. Масла полно, а лампа горит.

    Осталось понять где искать этот самый датчик уровня и как его выкрутить для чистки/ремонта...

    Вечером попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    датчики вроде здесь искать

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=58666 think.gif

    твой вроде 83520-34010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки, Москва
    • Машина: TLC-70, 93 г., KZJ70LV-MEXW, (подготовка по ТР2)
    датчики вроде здесь искать

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=58666  think.gif

    твой вроде 83520-34010

    239041[/snapback]

    Нет. Это опять же датчик давления, а не уровня...

    Мой пожалуй найдется тут:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=39977

    под номером 89491 SW., LEVEL

    А масло, судя по всему, придется слить чтобы его достать. Ладно, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Со способами все понятно, у меня используется 2-й и 4-й. Вот с 4-м способом как раз и проблема. Масла полно, а лампа горит.

    Осталось понять где искать этот самый датчик уровня и как его выкрутить для чистки/ремонта...

    Вечером попробую.

    239030[/snapback]

    Как на KZ не знаю, на бэхе в плок вворачимался, хитростей особых нет, по возможности очистить грязь и RustBolt или прочей раскоксовывающей фигней полить за пару тройку часов до того как лезть.

    Нужно ли сливать масло -не скажу, т.к. у себя делал при слитом, дождался когда менять нужно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки, Москва
    • Машина: TLC-70, 93 г., KZJ70LV-MEXW, (подготовка по ТР2)

    Да уж, все оказалось до смешного просто. С датчика попросту сбило фишку какой-то словредной веткой... smile.gif

    Сам датчик уровня масла обнаружен и идентифицирован. Находится он в самом низу блока, сразу над поддоном, слева-сзади по ходу движения. Наружу торчит только фланец размером 4х4 см. с четыремя болтами и разъемом под фишку. Датчик не видно ни сверху ни снизу, только сбоку, через фартук левого крыла. Снимать я его не стал, потому как после водворения фишки на место все стало ок! Теперь хоть буду знать где он. smile.gif

    Всем большое спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.