SergeyGL Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #1 Опубликовано: 10 февраля 2015 Всем доброго времени суток ! Предстоит большая работа по высвобождению рамы сотки от кузова с целью ее ремонта. Активно ищется подходящий бокс и пока хотелось бы собрать побольше информации по этой теме, какие основные сложности могут возникнуть, в общем к чему готовиться! Прошу всех кто делал данную операцию отписаться! Надеюсь все получится!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #2 Опубликовано: 10 февраля 2015 Сложностей ни каких. Приготовь комплект подушек и болтов ( те, что между кузовом и рамой ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #3 Опубликовано: 10 февраля 2015 Сложностей ни каких. Приготовь комплект подушек и болтов ( те, что между кузовом и рамой ). + много, подушки поменять по кругу, не дешево выйдет, но овчинка стоит выделки. Еще приготовить качественный антикор для "новой" рамы, чтобы пока она в полной доступности, не упустить ни каких участков! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #4 Опубликовано: 10 февраля 2015 + много, подушки поменять по кругу, не дешево выйдет, но овчинка стоит выделки. Еще приготовить качественный антикор для "новой" рамы, чтобы пока она в полной доступности, не упустить ни каких участков! Антикорить полюбому собираюсь и раму и кузов! подушки тоже проверю! Пока больше пугает само отсоединение кузова!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #5 Опубликовано: 10 февраля 2015 Аккуратно все отсоединять и подписывать. Не спешить. Можно в кузов вибро- и шумоизоляцию положить. Но, это если очень хочется ) Правильно сказали про подушки и болты. Лучше заказать заранее, чтоб не ждать потом или не покупать дороже. Подготовить небольшое ведерко болтиков-гаек-шайб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #6 Опубликовано: 10 февраля 2015 Аккуратно все отсоединять и подписывать. Не спешить. Можно в кузов вибро- и шумоизоляцию положить. Но, это если очень хочется ) Правильно сказали про подушки и болты. Лучше заказать заранее, чтоб не ждать потом или не покупать дороже. Подготовить небольшое ведерко болтиков-гаек-шайб. Я правильно понимаю что сначала освобождается все в двигательном отсеке, тормозная система, рулевой кардан, электрика и тд и только потом крутятся болты и снимается кузов? Кстати кулиса от коробки нормально отходит? и надо ли еще что-то отсоединять от салона? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #7 Опубликовано: 10 февраля 2015 У нас была задача в полной замене кузова, поэтому снимали/откручивали все. Да, делали это не на сотке, а на раннере, но суть процесса не меняется. У вас проводов больше ) Отсоединить все шланги, трубки. Кузовные болты, да, в последнюю очередь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #8 Опубликовано: 11 февраля 2015 Кстати болты у него из салона крутятся или снизу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #9 Опубликовано: 11 февраля 2015 С салона и габажника, 2 шт под капотом, по краям радиатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #10 Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) С салона и габажника, 2 шт под капотом, по краям радиатора. Спасибо! Салон сильно разбирать придется?? или есть доступ,?? Изменено 11 февраля 2015 пользователем SergeyGL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #11 Опубликовано: 11 февраля 2015 Под ковриками все. Закрыто тех заглушками. Сильно разбирать не надо ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #12 Опубликовано: 11 февраля 2015 Под ковриками все. Закрыто тех заглушками. Сильно разбирать не надо ) уже приятно!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton-90 Откуда: Москва, ЮБ. Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35" #13 Опубликовано: 11 февраля 2015 уже приятно!)Снимал кузов на 100. Салон вообще можно не разбирать. Я гайки снизу откручивал, болты даже не вынимал. Как я понял, болт что-то удерживает от прокручивания. Затянул потом тоже без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #14 Опубликовано: 11 февраля 2015 Снимал кузов на 100. Салон вообще можно не разбирать. Я гайки снизу откручивал, болты даже не вынимал. Как я понял, болт что-то удерживает от прокручивания. Затянул потом тоже без проблем. а как с горловиной бензобака ? Сложно от бака отсоединять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #15 Опубликовано: 12 февраля 2015 а как с горловиной бензобака ? Сложно от бака отсоединять? На кузове все останется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 200 СК Откуда: Отрадный Машина: тойота ленд крузер 100 #16 Опубликовано: 23 февраля 2015 два болта не забудь за вторым рядом сидух открутить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #17 Опубликовано: 23 февраля 2015 Всех мужиков поздравляю с 23 февраля! Наконец-таки бокс был найден и работа закипела! Все выходные ковырялись в гараже! Много времени заняло изучение и осмотр конструкции с целью выявление того что будем откручивать снимать отсоединять и тд! Пока сняты фары, бамперы, пороги, с трудов отсоединен ручник ( все позакисало в районе колес) Также откручены все 10 болтов кузова. Впереди самое сложное - двигательный отсек. Вопросов конечно очень много.. Пара фоток процесса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #18 Опубликовано: 23 февраля 2015 два болта не забудь за вторым рядом сидух открутить Что они держат? От кузова пока открутил только 10 болтов которые на подушках и еще две подушка вроде только к кузов прикручены а к раме нет,- не про них речь? как раз в районе задних сидений Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyGL Откуда: Владивосток Машина: TLC 100 VX R-1 #19 Опубликовано: 23 февраля 2015 (изменено) Еще вопрос по тормозному цилиндру и цилиндру сцепления,- достаточно будет их от кузова открутить или трубки раскрывать придется? И пока не понятно что с радиаторами интеркуллером и кондером, при первом осмотре они вроде сильно интегрированны в телевизор который от кузова не отделяется Изменено 23 февраля 2015 пользователем SergeyGL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 200 СК Откуда: Отрадный Машина: тойота ленд крузер 100 #20 Опубликовано: 23 февраля 2015 про них Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах