Перейти к публикации
Tikk

тлк100 двиг fte, гнал соляру в масло, дымил сизым, цокал - разобрал голову, непонятно мне

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Приветствую, уважаемые

     

    машина тлк100, двигатель FTE, дизель, 99 год, пробег 320 тыр

    20 тыс назад сам перебирал голову, менял все коромысла, ось, менял вкладыши распредвала, толкатели клапанов. весь этот ремонт тогда был из-за егр и засраной головы от него

    за деньги в мастерской в нашем городке проверял форсунки, менял направляющие клапанов (клапана, пружины и сухари старые), притирал клапана

     

    этой зимой, в морозы стала сильно дымить при старте, пошла саляра в масло, и последнее время стала цокать и чуть звенеть

    сняли форсунки, проверили. не льют, открываются одинаково при 160. были лопнувшие прокладки на обратке, отсюда и саляра в масле

    поставили все назад, завели, много слушали, цокает из головы, из центра

    сняли выпускной, видно, как салярка стреляет в него, из 3-го или 4-го цилиндра

    разобрали голову

    распредвал не кривой, но шейки в задирах, вкладыши в задирах - это мне вообще не понятно, почему? 20 тыр назад вкладыши новые и задиров на распредвале толком не было

    коромысла и ось - как новые

    перед разбором проверили зазоры в клапанах - все в порядке

    следов подвисания клапанов нет, следов на поршнях - нет

    сломаных пружин - нет, потерянных сухарей - нет

     

    вопросы:

    откуда задиры на распредвале и че делать? шлифуется он или нет? вкладыши ремонтные есть? или забить просто новые вкладыши поставить?

    почему стреляет салярой в выпускной? если клапана подвисают, то где следы ударов? или просто седло не держит?

    что делать с головой? 

    проблема в том, что у мну в городке голову эту перебрать теперь негде, надо везти в маскву. куда? и надо ли везти? и что говорить там, куда отвезем?

     

    подскажите советом, а то прям куча непонятки.

    post-29991-0-99219100-1423668920_thumb.j

    post-29991-0-20545700-1423668937_thumb.j

    post-29991-0-29182500-1423668950_thumb.j

    post-29991-0-88945300-1423668978_thumb.j

    post-29991-0-67460800-1423668988_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    М.б постучать к Андрею в нижнем Новгороде-дизель мастер 52? Насколько знаю человек на высоком уровне специализируется по дизелям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ну да, Андрей мастер известный ;)

    токмо это ж сколько я эту голову возить буду?

    можно еще и в япию, на завод Акиро Тоеды отвезти ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Он же по топливной, а не по моторам вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    пошла саляра в масло

    Так сальник на ТНВД помер и потекла солярка - следствие разжижение масла. Я так себе разнос словил. Али не прав? 

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    откуда задиры на распредвале и че делать? шлифуется он или нет? вкладыши ремонтные есть? или забить просто новые вкладыши поставить?
    Задиры могут быть от инфекции, которую занесли при предыдущей разборке головы в ее масляные каналы. Вал нужно промерить микрометром и при наличии износа больше допустимого - менять. Не шлифуется под ремонт, так как только стандарт.

    Вообще нужно было до разборки промерить компрессию в цилиндрах и заодно давление масла, так как низкое давление

    может тоже вызвать износ распредвала. А при измерении компрессии в проблемных цилиндрах можно выяснить причину

    выброса соляры. А до появления симптомов двигатель работал идеально? Шептал то-есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    @@серж35, -  

    были лопнувшие прокладки на обратке, отсюда и саляра в масле
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Тнвд у мну новый

    Симптомы, поддымливание, появились с осени

    За компрессию - интересная мысль. Если не поменяли, то долпоепы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    а могут быть задиры от того, что я не сразу увидел, что у мну уровень масла растет и жидкое оне. и токмо когда давление масла совсем упало, я очнулся???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я тут товарищу делал  1hd-fte .Проблема попадание солярки в масло.Дело оказалось в течи корпусов 2 форсунок .

    Дефект появлялся только через определённое  время работы на стенде и прогреве форсунок.Чем выше температура тем больше протечка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Понял, проверим.

    но основной вопрос так и не раскрыт. что делать с головой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Понял, проверим.

    но основной вопрос так и не раскрыт. что делать с головой?

    Ложить на пластикгейдж смотреть какой зазор  вкладыш распредвал . Потом смотреть какой допуск на износ .Затем уже и решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Какая то херня в 3и 4 цилиндрах,раз соляра пробивается наружу.Мож напортачили с направляйками клапанов..Было подобное в конце перестройке  на волговском моторе,мож чуть втулки кривовато запрессовали,мож они косяковые были-при нагреве пропадала компрессия...   Блок и голова ровные идеально?

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Так я практически за все и написал в 6 посту... Еще мысль была по поводу выхлопа соляры, но раз мотор работал исправно - обнародовать ее пока не будем. А так: вал на замеры, а если борозды глубокие - лучше менять, потому  как снова покоцает вкладыши. Любое действие по приданию ему приличного вида повлечет за собой уменьшение его диаметра, что в азбуке не прописано.... А голову перебрать на предмет клапанов, можно налить бензина во впускные и выпускные окна и посмотреть утечку.

    А если блок или голова не идеальные, то как правило это приводит к прорыву газов в систему охлаждения или наружу, ну или между цилиндрами устанавливается прямой контакт....

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    прокладка в хорошем состоянии, следов протечки меж каналами нет

    компрессию не померяли

    в пределах  доступности у нас нет стенда, на котором можно механические форсунки проверить в реальном режиме. это ж надо хотяб 1000 оборотом дать, нету таких мех стендов

    завтра будем смотреть клапана\направляющие

     

    запчасти заказываю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    на котором можно механические форсунки проверить в реальном режиме. это ж надо хотяб 1000 оборотом дать
    - А разве обычной качалки недостаточно, чтобы убедиться, что форсунка распыляет или просто льет ручьем?  И там уже не важно какие обороты.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Обычная качалка покажет факел и открытие за 1 качек

    А вот как проверить ей при 2000 тыс оборотах, то есть 330 качков в мин

    При нагреве форсунки и вибрации - вопрос

    Мы тут проверили, собрали консилиум

    Задиры и износ на распредвале незначительны, походит ещё

    Клапана все потеют если залить, а пару клапанов в том цилиндре, откуда стреляло салярой в выпускной - текут явственно

    И теперь странное и непонятное

    Клапана прилегают неплотно из за того, что дырки под цилиндры в прокладке - меньше, чем надо

    Или изначально или когда я прикручивал голову прокладку выдавило в цилиндр, но видно, как клапана краешком цепляли край прокладки и затащили её за собой на седло

    Дальше - нагар

    Это вообще - почему????

    Я померял диам цилиндра 93.8

    Как мне прокладку заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Может прокладка косячная была какая? Хотя признаться, я у себя тоже думал, глядя на след от прокладки на голове - как она за клапана не задевает? Прокладки по диаметру не идут - только по толщине....  Как обычно: выступание поршня над блоком и соответственно толщина прокладки. 

    Тут и с причиной выброса теперь более менее ясно: недозакрытие клапанов приводило к остутствию сжатия воздуха в цилиндре и невозможности воспламенения. Поэтому солярошная взвесь просто вылетала несгоревшая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.