Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #41 Опубликовано: 4 марта 2015 Четверть поди ничего не будет, народ ездит на маркообразных там все держит без проблем. Но там все тестировали на заднем редукторе. На перед никто ни разу не ставил. спереди у меня арб,проэксперемнтирую с задом,выкинув заварку,проблема в том что диф то у меня 4х сателитный,получиться поставить только по одной сварочной точке на шестернях и оставить 3 сателита Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #42 Опубликовано: 5 марта 2015 Было б неплохо сюда потом ощущения выложить, а то на внедорожниках никто ни разу не проверял. А так идея то простая и недорогая в реализации, и обеспечивается 100% блокировка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк Откуда: Питер Машина: Нива #43 Опубликовано: 5 марта 2015 Кмк ударная нагрузка быстро покрошит дифф, если сделать полузаварку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #44 Опубликовано: 5 марта 2015 Кмк ударная нагрузка быстро покрошит дифф, если сделать полузаварку. смотря каков запас его прочности Нива точно нет ,без вариантов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк Откуда: Питер Машина: Нива #45 Опубликовано: 5 марта 2015 для примера можно взять две шестерни и постучать ими друг о друга, а потом представить, что это будет делать несколько сотен килограмм нагрузки... и причём здесь Нива? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #46 Опубликовано: 6 марта 2015 Ну вон маркообразные , весят 1,5 тонны постоянно так ездят. Ничего не ломается. И моторы у всех под 300 и более коней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #47 Опубликовано: 6 марта 2015 Полузаварка супер изобретение!Одуренное просто. Я делал такое . Безпонтовая фигня . Работает как заваренный дифф , только имеет люфты и удары . Ну вон маркообразные , весят 1,5 тонны постоянно так ездят. Ничего не ломается. И моторы у всех под 300 и более коней. У них колесики размером как у нас диск без резины и свои 300 лошадей они к трансмиссии приложить не могут , вся мощь в дым буксующего колеса уходит . А вот если 35 " Симекс раскрутить и потом грунтозацепом за корягу зацепить , то хрен чего выдержит и при 100 лошадях . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #48 Опубликовано: 6 марта 2015 Вот цена 5 р. нереально. Тюнинговых полно чтоб с кнопочки, хоть независимый редуктор хоть нет . А из стоковых, например Skyline BCNR33 (GTR) V-Spec. редуктор с переменным коэфициентом блокировки. Вплоть до 100%. http://sankt-peterburg.farpost.ru/zadnij-reduktor-active-lsd-s-privodami-ot-skyline-bcnr33-gtr-v-spec-31243188.html А про систему управления забил .Он гидравликой с компьютером управляется . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #49 Опубликовано: 6 марта 2015 А про систему управления забил .Он гидравликой с компьютером управляется . ну нам то не надо компьютер нам надо кран открыл с маслом,кран закрыл,и второй кран на сброс давления Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #50 Опубликовано: 6 марта 2015 У них колесики размером как у нас диск без резины и свои 300 лошадей они к трансмиссии приложить не могут , вся мощь в дым буксующего колеса уходит . А вот если 35 " Симекс раскрутить и потом грунтозацепом за корягу зацепить , то хрен чего выдержит и при 100 лошадях . Тут нельзя не согласиться,у кого то и 38 Если конечно нет бортовых редукторов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах