Перейти к публикации
Vitalya32

Дифы-самоблоки Торсена у какой Тойоты?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Четверть поди ничего не будет, народ ездит на маркообразных там все держит без проблем. Но там все тестировали на заднем редукторе. На перед никто ни разу не ставил.

    спереди у меня арб,проэксперемнтирую с задом,выкинув заварку,проблема в том что диф то у меня 4х сателитный,получиться поставить только по одной сварочной точке на шестернях и оставить 3 сателита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Было б неплохо сюда потом ощущения выложить, а то на внедорожниках никто ни разу не проверял. А так идея то простая и недорогая в реализации, и обеспечивается 100% блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Кмк ударная нагрузка быстро покрошит дифф, если сделать полузаварку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Кмк ударная нагрузка быстро покрошит дифф, если сделать полузаварку.

    смотря каков запас его прочности

    Нива точно нет ,без вариантов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    для примера можно взять две шестерни и постучать ими друг о друга, а потом представить, что это будет делать несколько сотен килограмм нагрузки...

     

    и причём здесь Нива? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну вон маркообразные , весят 1,5 тонны постоянно так ездят. Ничего не ломается. И моторы у всех под 300 и более коней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Полузаварка супер изобретение!Одуренное просто.

    Я  делал такое . Безпонтовая  фигня .  Работает как  заваренный  дифф  , только имеет люфты  и удары  .

    Ну вон маркообразные , весят 1,5 тонны постоянно так ездят. Ничего не ломается. И моторы у всех под 300 и более коней.

    У  них колесики  размером как  у  нас  диск без резины  и  свои 300 лошадей  они к  трансмиссии приложить не  могут , вся  мощь в  дым  буксующего колеса  уходит .

    А  вот если 35 " Симекс раскрутить   и  потом грунтозацепом  за корягу  зацепить , то хрен чего выдержит и при 100 лошадях . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот цена 5 р. нереально. Тюнинговых полно  чтоб с кнопочки, хоть независимый редуктор хоть нет .  А из стоковых, например  Skyline BCNR33 (GTR) V-Spec.

    редуктор с переменным коэфициентом блокировки. Вплоть до 100%.

     

    http://sankt-peterburg.farpost.ru/zadnij-reduktor-active-lsd-s-privodami-ot-skyline-bcnr33-gtr-v-spec-31243188.html

    А про систему управления  забил .Он гидравликой  с компьютером управляется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    А про систему управления  забил .Он гидравликой  с компьютером управляется . 

    ну нам то не надо компьютер

    нам надо кран открыл с маслом,кран закрыл,и второй кран на сброс давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

     

     

     

    У  них колесики  размером как  у  нас  диск без резины  и  свои 300 лошадей  они к  трансмиссии приложить не  могут , вся  мощь в  дым  буксующего колеса  уходит .

    А  вот если 35 " Симекс раскрутить   и  потом грунтозацепом  за корягу  зацепить , то хрен чего выдержит и при 100 лошадях . 

    Тут нельзя не согласиться,у кого то и 38

     

    Если конечно нет бортовых редукторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.