Перейти к публикации
Vitalya32

Дифы-самоблоки Торсена у какой Тойоты?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Накидываю наброски на новый прототип

    На независимой подвеске.

    Нужны редуктора от пузотерки,типо как марк 2

    Предпочтение к дифом торсена т к не нужно их постоянно тыркать включать выключать как у принудиловки.

    Плюс не теряется управляемость как на локрайтах.

    Не подскажите?слыхал есть что то подобное.

    и являются ли они 100%ными?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    али Ниссана какого?

    а у япошек нет 100ных принудиловок типо как у Ауди 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Нет они не 100% 

    С диагонали не снимут.

    У них плохой%, тк Япошки на заводе не поставят то, что может быстро убить трансмиссию...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Вроде же на марках был дифф с торсеном и 100% блокировкой, или я ошибаюсь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Привет!

    Возможно в чем-то ошибаюсь я ошибаюсь... но торсен не имеет 100%. Хотя по показателям он проявляет себя хорошо. Там еще зацепление возможно меняется- конструктив.

    Но повторюсь о них я знаю очень мало.

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Спикающим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    а у газ66 тоже вроде ж торсен?

    а нет,там зловещи кулачковый

    такого наверно нет ни у кого кроме русских

    Изменено пользователем Vitalya32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У марка у супры у коастера у мегакрузера торсены. все они не 100% максимум 60 да и то не блокируют а передают мометн с менее загруженного на более загруженное.

    Носиться пойдёт, в говнах - не вариант (у меня стояла от марка).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Вот вот, вроде у Вас опыт был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У Мегакрузера редуктора с диффом Торсен1 и с наличием жесткой электроблокировки 100%. Это самый оптимальный вариант. Только найти их не реально. А вообще для спорта торсен очень хорошая вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Все самоблоки у япошек для того, чтобы держак на треке в поворотах хороший был и с выхода можно было газу добавлять.

    Для трофи самое лучшее что есть с легковых, это с ауди кватро со 100% жесткарём, в прибалтике народ с дурными моторами V8, с бортовыми от тракторов и сельхоз резиной

    гоняет, ничего не ломается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

     

    Для трофи самое лучшее что есть с легковых, это с ауди кватро со 100% жесткарём, в прибалтике народ с дурными моторами V8, с бортовыми от тракторов и сельхоз резиной

    гоняет, ничего не ломается. 

    Да на все сто согласен.

    Но они зараза алюминиевые,а мне тормоза нужно реализовать на них.

    Т к при наличии бортовой тормоза на колесе -это очень большая подрессорная масса,нужны мега мощные тяжелые рычаги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Тогда делай как Голубев Алексей. Корпус обрезанный от заднего моста самурая, туда жесткарь АРВ, диски тормозные сбоку, дольше привода и бортовая.

    Только такой вариант нехрена не бюджетный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    АРБ щас стоят

    Редуктора самурая нет смысла пилить ,за3-5р можно купить любой готовый мощный редуктор с заднеприводной машины.

    но не удобно тыкатьть постоянно их

    часто забываешь в спешке

    Лишние шланги провода и кнопки,много уязвимости,ненадежности

    машина бы и ехала вроде если бы были включены,встала,пробуксовала,включил-все уже не тронешься.

    Были локрайты,в говнах больше нравились

    а по сухому жесткие удары щелчки,

    по льду так вообще всегда в зацеплении.

    В общем что то бы такое как Дак у уаза

    Как они кстати ходят?

    Никогда не было уаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    ной слип, тот же локрайт только без таких ударов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ДАК в тяжёлую вообще не ходит, на УАЗбуке их не хвалят. Нива на штатной резине по раскисшему просёлку - максимум. Хотя по слухам ДАКи сейчас есть как раз для кросса, но опять же их ресурс (наши же производят) непонятен.

    Торсен достаточно ресурсный агрегат, масло надо ему обычное, но с блокировкой у него беда, в моей практике всегда в киселях нужно было применять ручник. Плюс торсен на тяжёлую машину с большим колесом ставить нельзя - например 80-ка рвёт его как тузик грелку (ПМ, 37 колёса, кисель в горочку - привет торсену). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    От Pajero III задний редуктор с парой 9.5" и штатной вакумной 100% блокировкой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    что значит 9,5?

    для ПЧ что то многовато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    это диаметр главной шестерни в дюймах ,у 80-ки к примеру тоже 9.5 дюймов в заднем мосту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    это перебор,сильно сдоровенные тяжелые.

    Если котлета то это порталы,

    а порталы это разгрузка трансмиссии,редуктора нужны поменьше полегче

     

    тут вот на что наткнулся от Ниссан ГТР

    стоят в 200х редуторах,такие стоят у меня в котлете щас(280лс)

    ,с самого мощного Патфиндера спереди,очень внушительных размеров,и бешеным запасом прочности,

     блокировки какие на вискомуфте

    но не лсд

    Че это такое 

    кто что знает господа?

    http://www.drive2.ru/l/4776919/

    Изменено пользователем Vitalya32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.