Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-70, просто TLC-70

    Я на 70ке с 2LT довольно быстро избавился от штатной системы выпуска; как и многие перенес банку глушителя на правую сторону под дверь. Так как делал сам то поставил то что было под рукой- новую банку от Волги (3110). Продержалась почти 5 лет, но зато недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    2 Блинов Александр

    При случае сделай фото, плиз - в планах переделка выхлопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Тогда еще вопрос, если уже в выхлоп лезть может есть смысл гофру в районе штанов поставить? Вибрации снизятся?

    к сожалению гофра вибрации 3Л ну никак не загасит. 

    но для здоровья и гибкости всего тракта (на бездоре) очень полезна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    По сути основного вопроса: себе сделал выхлоп под правым порогом из газелевского резонатора и труб, все хорошо, кроме одного, гниет это не по дням, а по часам, поэтому решил сделать то же, но из нержи, есть материал, есть проф. оборудование для сварки, но никогда не приходилось самому строить банку глушителя. Как её делать, какой должен быть конструктив, какие рекомендации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Schweik, рекомендация - разрезать гнилую банку Газели и обвести карандашом детали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Газель ни разу не эталон, придумана не головой, сделана не руками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Отчасти соглашусь. Отчасти - потому как под задницей болтается газелевский глушитель и глушит очень даже хорошо :)

     

    Но всё равно - посмотреть как что сделано - проще, имхо, по образцу. Однако, если вам нужен супер-пупер правильный глушитель конкретно под вашу машину - это к инженерам, которые вам посчитают всё устройство глушителя с точностью до миллиметров.

     

    А если вам нужен глушитель "примерно-верно" глушащий звук, то просто посмотрите в интернете несколько глушителей (на разные литражи) в разрезах, что бы было понятно что и куда меняется. А от этого уже и идите. Берёте типовой глушитель и по нему делаете основну, которое уже будете менять под свои нужды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    А у меня родной еще, правда раз подваривали 4-5 лет назад.

    Задумался про родной новый.

    Их еще делают?

     

    TLC - RJ-77, 1994, 22R

    Изменено пользователем Yuris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.