Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR Defender, TLC70, TLC100

    Всем привет.

     

    Есть известная проблема в отсутствии усиленных ШРУСов на 70-ки после 91г.в.

    Многие скажут, что есть на неё усиленные ШРУСы - да есть, но они маленькие - они от старой 70-ки (бандера которая). Они меньше по диаметру оригинальных ШРУСов. Соответственно толку в них мало.

     

    Есть такая идея - хочу заказать в штатах усиленные ШРУСы именно правильных размеров для 70-ки после 1991г.в.

    Комплект ШРУСов и 2-х полуосей (на один передний мост) предположительно будет стоить 1200$ с доставкой в Россию.

     

    Так как америкосы не хотят делать один комплект (и даже 2 не хотят, и 3 тоже...) поэтому ищу единомышленников для заказа партии таких приводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , но они маленькие - они от старой 70-ки (бандера которая). Они меньше по диаметру оригинальных ШРУСов. Соответственно толку в них мало.

    Ну купите 30 сплин , они отлично работают  и в   болотах вы  их никогда не  порвете  даже если  v8 поставите  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да ты успокойся)))) уже давно есть ;):punchl:

     

    http://www.x-diff.su/Longfield_SuperAxles_Komplekt_usilennih_poluosei_i_SHRUSov_na_Toyota_Land_Cruiser_70_%28-gt%3B90_g.v.%29-_stal_4340_hromolibden__24642.html

    будут единомышленики, цена будет ниже существенно! 

    А так при чем ту размер гранаты, важен размер сепаратора... 30 сплин решает все задачи..., AZIAT как всегда ПрАв!

    Лог фил пожизненная гарантия без вопросов+ дырку для шприцевания теперь делают  :russian_ru:

    Вообще, если что-то хочешь заказать в США, знаешь, кому звонить...  :no:

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR Defender, TLC70, TLC100

    Раз пошла такая пьянка... прошу померить наружный диаметр ШРУСа.

    И вообще, можно его чертёж? Хотя бы с основными размерами?

     

    Спасибо!

     

    А по поводу пожизненной гарантии: ШРУС на замену всё равно будут высылать из США, а это месяц. У нас в спорте нету столько свободного времени. Или подменный ШРУС будет лежать где то в России?

     

    P.S. У меня друзья использовали такие ШРУСы с пожизненной гарантией, они всё равно ломаются, к сожалению. Да, им высылают сразу на замену другой, но что толку от этого? Гонка всё равно проиграна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Набери мне или я тебе, расскажу... сейчас по этой теме идет диалог с америкосами.

    Если я - то напомни телефон)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ага, поговорили, а почту забыл stkaulin@yandex.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Раз пошла такая пьянка... прошу померить наружный диаметр ШРУСа.

    И вообще, можно его чертёж? Хотя бы с основными размерами?

     

    Спасибо!

     

    А по поводу пожизненной гарантии: ШРУС на замену всё равно будут высылать из США, а это месяц. У нас в спорте нету столько свободного времени. Или подменный ШРУС будет лежать где то в России?

     

    P.S. У меня друзья использовали такие ШРУСы с пожизненной гарантией, они всё равно ломаются, к сожалению. Да, им высылают сразу на замену другой, но что толку от этого? Гонка всё равно проиграна.

     

    лонгфилды на моей памяти никто еще не ломал, трейл гир старые - да, но там металл другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Влас, уже обсудили...твоя помощь нужна будет ;) как спеца по переговорам с Амерами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Раз пошла такая тема, парни рассказывайте, а что есть на Самурая из передних палок и ШРУСов с пожизненным, так сказать, содержанием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR Defender, TLC70, TLC100

    Ну купите 30 сплин , они отлично работают  и в   болотах вы  их никогда не  порвете  даже если  v8 поставите  . 

     

    Объясните мне, зачем переходить с 27 на 30 шлицов? В чем идея?

    Разве у кого то разбивало шлицы? На моей практике разлетались внутренности, сепаратор, отламывали палку от гранаты, лопалась сама граната, но шлицевое соединение всегда выживало.

     

    если 30 - полуоси уже будут только тюнинговые, не взаимозаменяемые с оригиналом... тем самым производитель подсаживает нас на его полуоси...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Размер сепаратора не увеличить без увеличения шлицевой.  27 уже есть, берите и пользуйтесь.

    А что плохого купите полуоси на 30 отдельно, тем более это дешевле, чем оригинал...! Производитель хочет быть уверенным в этом узле, тк двет Вам гарантию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Раз пошла такая тема, парни рассказывайте, а что есть на Самурая из передних палок и ШРУСов с пожизненным, так сказать, содержанием?

    Есть на самурай. Но пожизненную гарантию не особо хотят давать. Тк сами по себе полуоси не большие у СУЗУКИ, а двигатели ставят за 600 лошадей. 

    http://www.x-diff.su/Longfield_SuperAxles_Komplekt_usilennih_SHRUSov_i_poluosei_Rock_Assault%99_33_shlica__dlya_Suzuki_Samurai-_stal_4340_hromolibden__2668.html

    С тойотой лучше дела обстоят. 

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Объясните мне, зачем переходить с 27 на 30 шлицов? В чем идея?

    Все просто - шрус на 30 шлицов крепче , при том что сделан с того же металла и в тех же размерах что и шрус на 27 шлицов .

    Шрусы оригинал и разный усиленый неоригинал я ломал как семечки . В машине у нас всегда лежал ремкомплект для замены шруса и  меняли мы  его максимум  за 20 минут в любых условиях . Из-за  того что ломались шрусы  Я боялся  лишний  раз на  газ нажать и  блокировку переднюю включал только в  самых крайних случаях . 

    Купил Я  шрусы  у ТГ  на 27 шлицов  ,  тоже  как  вы подумал ,  типа  нафиг полуоси менять , они не  убиваемые . 

    Откатал одну  гонку  и  потом дома  на покатушках сломал  оба шруса  почти на  ровном месте . 

    Вот так  рассыпается шрус от ТГ на  27 шлицов .

    gallery_1040_897_115360.jpg

    В  отличии от  оригинала  , у  которого разваливатся  сама граната  , у  этого  рассыпается  сепаратор ,  тк как  это  получается  слабое  звено в шрусе  . 

     

    В  итоге я  купил у  ТГ  шрусы  30 сплин с  полуосями . И стал ездить так  как я  хочу , не боясь порвать Шрус  . 

    Конечно я  все  равно умудрился  порвать шрус  и мне его заменили  . 

    Вот так  он разваливается  

    gallery_1040_897_208493.jpg

    Сломал я  его вот так  . 

    Мы ездили по тестовой  дорожке  . Там  поперек лежало бревно больше  метра в  диаметре и  длиной  метра 4ре . Нам  всегда приходилось его обьезжать в лесу  по склону  .  И вот однажды  на обратной  дороге Я  решил это бревно столкнуть с  дороги   :laugh:  . Уперся  в  него каркасом  , включил оба  блока  понижайку и  стал давить на бревно (  коробка автомат ) ,  в  итоге на 2500 оборотах я  услышал хруст .  Оказалось что переднее  колесо расперло между бревном и грунтом и  оно не могло пробуксовать , а так как  включены  блокировки , то на колесе оказался  весь крутящий  момент  от мотора  , в  итоге шрус  не  выдержал и  развалился  . 

    Если не заниматься  такими вещами , то шрусы  30 сплин  сломать невозможно , что и  подтвердила дальнейшая  их эксплуатация  в  течении полного гоночного сезона .

     

     

    тем самым производитель подсаживает нас на его полуоси...

    Так  же могут сказать уазоводы  о том что вы  сидите  на игле  от Тойоты . :)

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да, тут ни чего не добавить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    лонгфилды на моей памяти никто еще не ломал, трейл гир старые - да, но там металл другой

    И на скок сейчас лонгфилды мой бюджет подсадят? Да и сами полуоси в редуктор на 27 остаются или то же 30 шлицов и надо редуктор менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Редуктор менять не надо. Рекламировать тут не буду. В личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    И на скок сейчас лонгфилды мой бюджет подсадят? Да и сами полуоси в редуктор на 27 остаются или то же 30 шлицов и надо редуктор менять?

    а с какого бодуна 27 шлицов идет в дифф? насколько видел всегда 30 шлицов или у тебя особенная машина?

    27 в гранату по стоку идет, а янки делают 30 шлицов и с увеличенным сепаратором.

    Так заменяй весь узел, 2 палки + 2 гранаты и будет счастье.

    Кстати тебе лично скидку оформлю. за то что взял арктики у меня )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    а с какого бодуна 27 шлицов идет в дифф? насколько видел всегда 30 шлицов или у тебя особенная машина?

    27 в гранату по стоку идет, а янки делают 30 шлицов и с увеличенным сепаратором.

    Так заменяй весь узел, 2 палки + 2 гранаты и будет счастье.

    Кстати тебе лично скидку оформлю. за то что взял арктики у меня )

    Благодарю, я просто думал, что 27 на выходе и на входе, раз так то да 30 интереснее, в размышлениях пока, родные новый оригинал зимой ток поставил, подожду немного вроде бакс упасть должен. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    , подожду немного вроде бакс упасть должен. :)

    Наивный.за последние 100лет еще ни разу не падал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ну ладно панику разводить, уже на 10 рублей упал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.