Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Есть задумка поставить "красивые" колёса.

    У кого есть опыт езды на R18 или R20.

    Какие нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Дорогая резина!

     про остальное промолчу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    У меня нет ни дисков, ни резины.

    Предложений по дискам на форуме много, резину только новую...

     

    Управляемость и комфорт не страдают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Чем больше диск , тем выше управляемость, ну и меньше комфорт.

    Странные вопросы для человека у которого  в подписи УАз ТР2  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Чем больше диск , тем выше управляемость, ну и меньше комфорт.

     

    +1

    и еще чем больше диск, тем меньше высота резины, т.е. больше проблем при попадании в глубокую яму на дороге

     

    хотя ты и сам все это не хуже нас знаешь

    Изменено пользователем Doctor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

     

    Странные вопросы для человека у которого  в подписи УАз ТР2  :)

    Почему странные.

    Восемь лет отъездил на лёхе, на стандартных колёсах. Вот и захотелось разнообразия. :) Раз уж не успел машину поменять :cry:

    А причём здесь УАЗ , на нём я вообще редко езжу, но зато с комфортом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

     

     

    хотя ты и сам все это не хуже нас знаешь

    Если бы знал не спрашивал.

    Был опыт езды на ренджровере на 20-х катках, очень не понравилось! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    тогда кратко: я бы 20е не ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    18 стоят на лето, зимой 17. Доволен, проблем нет. Вылет на 18 радиусе 54, ширина 8.5.

    У товарища 20 радиус на сотке. Стоковые амортики токико. Говорит доволен. Я прокатился, мне показалось жестковато, плюс палевно, уже дорогу высматриваешь.

    ИМХО: выше 18 не полезу.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Серый. Максимум 17, ну 18" это предел для тяжелой машины. А с нашими дорогами, покрышки будут расходниками. Прокатка и сварка дисков покупай сразу абонемент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    18 стоят на лето, зимой 17. Доволен, проблем нет. Вылет на 18 радиусе 54, ширина 8.5.

    У товарища 20 радиус на сотке. Стоковые амортики токико. Говорит доволен. Я прокатился, мне показалось жестковато, плюс палевно, уже дорогу высматриваешь.

    ИМХО: выше 18 не полезу.

    Удачи!

    не радиус. а ДИАМЕТР! цуко ДИАМЕТР!!!

    достали!

    :punchl:

    Изменено пользователем crush

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Оптимально 16" диски. Потому, что 15" не лезут.  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    не радиус. а ДИАМЕТР! цуко ДИАМЕТР!!!

    достали!

    :punchl:

    Да пофиг. ;) Смысл понятен, главное. ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    На 18" ставил шины Ханкук Вентус ST.

    http://www.hankooktire-eu.com/ru/shiny/tire-presenter-obzor/view/singleView.html?aoetirepresenter%5Boffset%5D=0&aoetirepresenter%5Btire%5D=27&aoetirepresenter%5Bback%5D=215&cHash=a8ec91891aae5f80219fd6dadf5af9c5

    Вот такие.

    Жесткости добавилось не сильно, в меру. На виражах поувереннее стал вести себя. Достаточно износостойкая покрышка. ( я и не на гонках участвую ) В общем, повысились, на мой взгляд ходовые качества авто в городе, комфорт не пострадал. Норм.

    Относительно всесезонности этой резины-чушь. На лето, неглубокое демисезонье. При плюс семи градусах дубеет, начинает шуметь, ухудшается сцепление ( тут на вираже чуть памперсы не сменил, когда снесло на соседнюю полосу ).

    Кончил! ;)

    Удачи!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Всем спасибо! :ok:

    Выводы сделал. От добра ,добра не ищут.

    Не привык я "дорогу высматривать". А дороги у нас сейчас очень плохие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    Стоят 305 55 20

    я бы поставил или 18 или 19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Еще с большим радиусом в колее не комфортно так как они как правило шире стока!

    а по мне так R16 само то!и мягко и бюджет копейки и риск убить резину или диск минимальные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псковщина
    • Машина: lx470

    лето 275\60\20 высоты резины прилично, зима r17,

    если честно разницы по мягкости никак не замечаю. на 20 более чувствуется колейность.

    никакого негатива про r20 нет вообще, выбирайте резину правильного размера.

    дорогу никак не высматриваю.

     

    Про внешний вид даже сравнивать не буду. сл. зиму планирую тоже на 20"  перейти.

     

    п.с. качаю 2,2 атм. перед и зад

    Изменено пользователем holms

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Какие нюансы?
     нюансы одни - понты  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.