Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #1 Опубликовано: 14 февраля 2015 Есть задумка поставить "красивые" колёса. У кого есть опыт езды на R18 или R20. Какие нюансы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #2 Опубликовано: 14 февраля 2015 Дорогая резина! про остальное промолчу.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #3 Опубликовано: 14 февраля 2015 У меня нет ни дисков, ни резины. Предложений по дискам на форуме много, резину только новую... Управляемость и комфорт не страдают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #4 Опубликовано: 14 февраля 2015 Чем больше диск , тем выше управляемость, ну и меньше комфорт. Странные вопросы для человека у которого в подписи УАз ТР2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #5 Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) Чем больше диск , тем выше управляемость, ну и меньше комфорт. +1 и еще чем больше диск, тем меньше высота резины, т.е. больше проблем при попадании в глубокую яму на дороге хотя ты и сам все это не хуже нас знаешь Изменено 14 февраля 2015 пользователем Doctor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #6 Опубликовано: 14 февраля 2015 Странные вопросы для человека у которого в подписи УАз ТР2 Почему странные. Восемь лет отъездил на лёхе, на стандартных колёсах. Вот и захотелось разнообразия. Раз уж не успел машину поменять А причём здесь УАЗ , на нём я вообще редко езжу, но зато с комфортом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #7 Опубликовано: 14 февраля 2015 хотя ты и сам все это не хуже нас знаешь Если бы знал не спрашивал. Был опыт езды на ренджровере на 20-х катках, очень не понравилось! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #8 Опубликовано: 14 февраля 2015 тогда кратко: я бы 20е не ставил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #9 Опубликовано: 14 февраля 2015 +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #10 Опубликовано: 14 февраля 2015 18 стоят на лето, зимой 17. Доволен, проблем нет. Вылет на 18 радиусе 54, ширина 8.5. У товарища 20 радиус на сотке. Стоковые амортики токико. Говорит доволен. Я прокатился, мне показалось жестковато, плюс палевно, уже дорогу высматриваешь. ИМХО: выше 18 не полезу. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #11 Опубликовано: 14 февраля 2015 Серый. Максимум 17, ну 18" это предел для тяжелой машины. А с нашими дорогами, покрышки будут расходниками. Прокатка и сварка дисков покупай сразу абонемент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #12 Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) 18 стоят на лето, зимой 17. Доволен, проблем нет. Вылет на 18 радиусе 54, ширина 8.5. У товарища 20 радиус на сотке. Стоковые амортики токико. Говорит доволен. Я прокатился, мне показалось жестковато, плюс палевно, уже дорогу высматриваешь. ИМХО: выше 18 не полезу. Удачи! не радиус. а ДИАМЕТР! цуко ДИАМЕТР!!! достали! Изменено 14 февраля 2015 пользователем crush Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #13 Опубликовано: 15 февраля 2015 Оптимально 16" диски. Потому, что 15" не лезут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #14 Опубликовано: 15 февраля 2015 не радиус. а ДИАМЕТР! цуко ДИАМЕТР!!! достали! Да пофиг. Смысл понятен, главное. )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #15 Опубликовано: 15 февраля 2015 На 18" ставил шины Ханкук Вентус ST. http://www.hankooktire-eu.com/ru/shiny/tire-presenter-obzor/view/singleView.html?aoetirepresenter%5Boffset%5D=0&aoetirepresenter%5Btire%5D=27&aoetirepresenter%5Bback%5D=215&cHash=a8ec91891aae5f80219fd6dadf5af9c5 Вот такие. Жесткости добавилось не сильно, в меру. На виражах поувереннее стал вести себя. Достаточно износостойкая покрышка. ( я и не на гонках участвую ) В общем, повысились, на мой взгляд ходовые качества авто в городе, комфорт не пострадал. Норм. Относительно всесезонности этой резины-чушь. На лето, неглубокое демисезонье. При плюс семи градусах дубеет, начинает шуметь, ухудшается сцепление ( тут на вираже чуть памперсы не сменил, когда снесло на соседнюю полосу ). Кончил! Удачи!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #16 Опубликовано: 15 февраля 2015 Всем спасибо! Выводы сделал. От добра ,добра не ищут. Не привык я "дорогу высматривать". А дороги у нас сейчас очень плохие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AresT Откуда: Люберцы Машина: Lexus LX 470 #17 Опубликовано: 15 февраля 2015 Стоят 305 55 20 я бы поставил или 18 или 19 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #18 Опубликовано: 15 февраля 2015 Еще с большим радиусом в колее не комфортно так как они как правило шире стока! а по мне так R16 само то!и мягко и бюджет копейки и риск убить резину или диск минимальные! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holms Откуда: Псковщина Машина: lx470 #19 Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) лето 275\60\20 высоты резины прилично, зима r17, если честно разницы по мягкости никак не замечаю. на 20 более чувствуется колейность. никакого негатива про r20 нет вообще, выбирайте резину правильного размера. дорогу никак не высматриваю. Про внешний вид даже сравнивать не буду. сл. зиму планирую тоже на 20" перейти. п.с. качаю 2,2 атм. перед и зад Изменено 15 февраля 2015 пользователем holms Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #20 Опубликовано: 15 февраля 2015 Какие нюансы? нюансы одни - понты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах