Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Всем здравствуйте! Автомобиль TLC 80, постоянный полный привод, американец. Стал замечать что появился небольшой гул на ходу. Возникли подозрения о кончине ступичного подшипника. Выставил в нейтраль акпп, рк,поднимая по очереди каждое колесо, получил следующий результат: оба задних колеса не люфтят ни в одной плоскости, слышно немного как крутится подшипник, но сильного гула нет. Переднее правое колесо - ситуация аналогичная. Переднее левое колесо люфтит в вертикальной плоскости. Я правильно понимаю, менять подшипники нужно именно в передней левой ступице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нет, если люфтит левое переднее, нужно менять в правой задней!

    Шутка.

    Попробуй просто отрегулировать, для начала. Хотя, если он уже загудел... Проверь, точно ступица, или может кулак болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Можно подтянуть подшипник, менять не обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    у переднего левого колеса есть особенность,срывает зуб на "ромашке"(фиксатор-стопорное кольцо)  соответственно регулировка ступичного требуется.посмотри для начала что там творится делов на полчаса.думаеться мне посмотришь,протрёшь заложешь новой смазки и айда дальше,а если нет тогда увидишь что не так ,заказать и поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А на каких скоростях гудит? Я бы и на редуктор подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Гудеть начинает километров с 5, звук не сшишком громкий, но слышен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    А какая смазка закладывается в подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    А какая смазка закладывается в подшипник?

     я закладываю-castrol LMX(ядовито зелёного цвета)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    И еще такой вопрос, для того чтобы разобрать ступицу, нужен какой-то специальный инструмент? К примеру ключ большого размера, или еще что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Головка на 55, чтоли и медный молоток, или выколотка, хуже, для снятия конусов.

    Синий Мобил.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

     

    Синий Мобил.

    Mobil XHP222 или другую высокотемпературную литиевою смазку , есть и Кастрол и Идемитсу. Идемитсу найдешь вообще хорошо, она в тубе удобной 

    post-28528-0-99638000-1424173806_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    По смазке спасибо большое!

    Мне тут сказали, что если колесо люфтит вертикально (вверх - вниз),то нужно смотреть шкворня. А гул из-за чего-то другого. На сколько это вероятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Где можно, сую Mobil XHP222, как самый водостойкий.

     

    Мне тут сказали, что если колесо люфтит вертикально (вверх - вниз),то нужно смотреть шкворня. А гул из-за чего-то другого. На сколько это вероятно?

    Например я, во 2-м посте. Вывеси колесо и пошатай, посмотри изнутри, шатается колесо относительно кулака - ступица, кулак относительно моста - шкворни. Затяжку шкворней проверь.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Всем здравствуйте!

     Ага, и тебе не хворать! Подшипник говоришь, набрал бы в поиске - переборка переднего моста(ПМ) и столько там будет инфы что и как крутить и регулировать и чем мазать,  только читай просвещайся http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&search_in=forums

     http://autodata.ru/article/mkpp/perebiraem_most_toyota_chast_1/

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Спасибо за ссылки, но ведь форум для того и нужен, чтобы в нем общаться, я тоже кое в каких технических вопросах разбираюсь, но с обозначенным не сталкивался. Намного приятнее пообщаться, хоть и онлайн, с живыми людьми и почитать их мнение на данный момент. Поиском пользоваться умею, нужной инфы не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Подтянул подшипник. Действительно, работы на 30 минут. Оказывается, гул, который я слышал, состоял из двух частей. Одна составляющая - ступичный подшипник, ее я исключил, на душе легче сразу стало. Заодно выявил вторую составляющую моего гула - редуктор переднего моста. Когда вывешивал передние колеса, обратил внимание на то, что сначала на определенный градус крутится колесо, а потом только кардан вместе с редуктором раздатки. Так вот, после регулировки подшипника остался звук редуктора. Ну я так думаю. Буду копать дальше. Прежний хозяин свою машину не очень любил, расхлебывать мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Кстати, люфт ступицы был только в вертикальной плоскости, вероятнее всего, из-за того, что ей рулевая не давала двигаться в другой плоскости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Хорошая метода различить люфт ступичный от кулачного - шевелить колесо при нажатом тормозе и сравнивать при ненажатом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    То есть при нажатом тормозе ступица люфтить не будет, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да и вариант наоборот, если тормоза ватные и далеко см подшипники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.