Перейти к публикации
Kapitan 5

Куплю подготовленный ТЛК 80-105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    http://auto.e1.ru/car/used/toyota/land_cruiser_105/6835820

     

    если интересен, звони 89326012360

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT 1996, TLC 200 1VD–FTV 2008

    Коллеги, а по существу есть ЧТО предложить

     

    пока только это нашел 

    http://www.drive2.ru/l/4897504/

     

    не дешиво и далеко :)

    Есть ближе и дешевле, по функционалу судите сами: http://www.hibiny.com/auto/sale/item/32385. Не 105-ка конечно, но с таким фаршем почему бы и нет.

    Думаю рублей на 100 еще подвинутся как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Чтоб вот так раз и купил что надо такого наверно небудет. Все предельно  спецыфично.

     

    1. Вопрос ДЛЯ ЧЕГО нужен автомобиль и конкретно где на нем ездить предпологаете.

    Если как сказали по уши и в помпасы, это одно, если 90 % по городу иногда в лес другое. Если 50 на 50. Город и лехкий экспедишинг без фанатизма третье. У каждой цели свойбюджет.

    + набор требуемых опцый. Ну и самое важно тех састояние. Которое сколько я идел  всегда требует внимания и новому хозяину приходится лесть и ремонтировать и еще переделывать то что не нравится.

    Если бюджет позволяет то правильнее взять заготовку перебрать и построить.. по времени если будут делать спецы то это пол года времени и денег 1500000 токо на покупку всего что нужно + стоимость заготовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Мне не для понтов, 100 с АКПП и + бензинка, нет спасибо

    А вот вопрос - для чего - хороший

     

    Я предполагаю машину для дальних поездок (экспедиций) по России, Монголии Казахстану и т.д. В говна лезть не собираюсь, есть квадрик :)

    НЕ соглашусь - о построить, если это не новый 200-й с атмосферником и РКПП или 76

    Но тогда бюджет тяжелый

     

    105 из Ебурга ничего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Если цели такие, под них и требования мое виденье такие должны быть.

     

    Подвеска + 4, с лифт комплектом под выравнивание геометрии к штатным параметрам и на пружинах Влад спрингс и амортах кони хеви рейд. В идеале.

    Много вариаций пробывал - этот вариант по моим ощущениям идеаьныйй. Тянет это примерно 100000

    Катки Купер СТТ, 5 балонов на дисках - 20. на сегодня это еще примерно 100000

    Обвес.

    Пороги, передний (Иркутский или питерский), защита (можно без нее), Багжник лесенка. Задний силовик в принципе не столь необходим. Скорее больше из эстетики. Это все потянет в районе 80000

    Бак дополнительный - это важно. догнать общий запас на 250 литров. это тянет примерно 40000 + -

    Лебедка хорошая нужна это 50000 примерно на 12000 фунтов. Комап или кинстон.

    Пары главные, 50000 + установки.

    Очень важно наличие блоков - если их нет то еще 100000 можно под это запланировать.

    Мелочи всякие смело на 100000

    Если машина не новая то переборка того что нужно и запчасти от 50 до 100 могут сьесть.

    Салон экстерьер интерьер оптика 220, компресоры и прочее тоже потянут примерно 150000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    посмотрел 105 ку. это конечно мое мнение но тем неменее. задний бампер смущат, не АРБ это, равно как и передний. Китай. Оптика на крыше, очень спорное решение. Отсутствие блоков -по мне так кретично для таких машин. И рано или поздно их потребностьбудет острой. 33 катки и подвеска + 2. Дело конечно вкуса. но как бы наврно вырожу общее мнение 35 размер самый оптимальный для таких машин. Ну и очень дорогое конечно это бензиновый дрыг. Те края куда вы собираетесь, солярку проще найти чем бензин с нужной маркировкой. стало быть лишние проблеммы в дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Т.е. вы  полагаете, что постройка машины обойдется в 900 000 тыщ + сам авто (105) в нормальном состоянии 1 200 000, итого 2 100 000. 

     

    тогда я в Южно-Сахалиск поеду http://www.drive2.ru/l/4897504/. :)

     

    Но есть одно НО, 105, значительно комфортнее 79 

     

    http://auto.e1.ru/car/used/toyota/land_cruiser_105/6835820 интересный выриант, но владелец пока на вопросы не ответил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    900000 это только приобретене всякого борохла ито, как показывает практика 600 это начальный этап примерно у всех машин. 900 это средний этап, но еще много чего нехватает. и 1200 это пожалуй полная комплектация по феншую. + работа конечно.

     

    Насчет комфорта. Да с одной стороны 70 ка менее комфортна, но по проходимости даже на 33 тапках ей значительно проще нежели такому кораблю как 105. Который сможет быть конкурентна при 35 тапках, и то не факт. много конечно от прокладки зависит.

     

    Но во всех подготовленных есть минус. они не всегда нравятся и приносят потом радость новому хозяину. Начинают передеывать перестраивать под себя. Это значительно в итоге геморнее чем сразу делать под себя машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Спасибо Коллега, за подробные ответы!

    Спорить сложно, практически все, что вы говорите - правильно. 

    Я просмотрел много маршрутов, которые прошли клубни, не уверен, что нужна супер проходимость 

    разве только в солончиках Казахстана, как говорил, в говна лезть не планировал - налазился :)

     

    А 35 на асфальте, или приближенным к нему, покрытиям добавят массу дискомфорта акустические шумы, расход топлива, управляемость и максимальная скорость.

     

    Планирую заехать к дилеру, может даст на тесдрайв 70-ку. Возможно вопросы отпадут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    можно и три мульта в машину вложить и не куда не ездить :)

    http://www.drive2.ru/l/4951682/ 

    по ссылке можно примерно прикинуть бюджет постройки,наверно раза в 4 меньше заявленной выше :),если не больше

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Имхо нужно искать стоковый авто с лебедкой и локами.Ставить как обязательное лифт под 35е,бак,спальник,багажник,300 за глаза хватит,а дальше по мере необходимости если что понадобится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Имхо нужно искать стоковый авто с лебедкой и локами.Ставить как обязательное лифт под 35е,бак,спальник,багажник,300 за глаза хватит,а дальше по мере необходимости если что понадобится

    Не за глаза не под глаза не хватит. Изменено пользователем Dok Ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Не за глаза не под глаза не хватит.

    Резина 70,бак 35,багажник 30,спальник 15 и 150 на подвеску не хватит?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

     http://auto.e1.ru/car/used/toyota/land_cruiser_105/6835820 интересный выриант, но владелец пока на вопросы не ответил

    В соседней теме уже за него говорили

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187969&p=3028795

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Toyotav0d

     

    неее дружище. 300 ну  ни как не хватит. Это разминка токо будет.

    80 ки в комплектации блоки и мех лебеда да еще и дизель, с турбиной и в хорошем состоянии это мечты. А если вдруг такая мечта и стрельнит то ценник ее будет очень достойный. Посему в такой комплкектации заготовка и ее ревизия полная, переборка и ремонт, на это очень смело можно положить 150 токо на запчасти + работа и мелочи, масла смазки фильтра жидкости. Человек хочет ехать по пустыням и саваннам зная что у него все нормально. У меня турбовый АШДТ на блоках. каждое лето куда нибудь мотаюсь 110 - 120. по трассе в принципе стабильная скорость. это на 35 катках. И расходе в пределах 14-15 на сотку. При грамотном подходе к подвеске управляемость не потеряется, а при барьере 90 км в час шумы от резины и вовсе ветром сносит.

     

    Резина 70,бак 35,багажник 30,спальник 15 и 150 на подвеску не хватит? :)

     

     

    Это очень по спортански. учти что свет нужен нормальный. провода управление релюхи кнопки, сапуны, какая никакая защита, насосы, трубки, шланги, Предохранители, рация, новигация, канистры, стропы, домкрат, лопаты топор. и так далее и тому подобное. И постройка машины, (а я уже не одну построил и не десять) до состояния комфортной эксплуатации, причем пофиг какая взята на гаготовку сьедает только на покупку всего нужного 600 без работы. А чтоб полностью до ума довести примерно 100000 на сегодня надо.

     

    Да и потом всетки много зависитот того куда собрался автор темы. Может там хватит тех переборки, алтирайн резины в радном размере и всеееее. Так то проедет везде конечно, при условии хорошого пилотирования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Посему в такой комплкектации заготовка и ее ревизия полная, переборка и ремонт, на это очень смело можно положить 150 токо на запчасти + работа и мелочи, масла смазки фильтра жидкости

    Почему ты думаешь что в стоковую машину нужно бабла вливать на ремонты,а в подготовленную нет? по моему как раз будет все наоборот.Хорошую стоковую машину найти гараздо проще чем подготовленную

    80 ки в комплектации блоки и мех лебеда да еще и дизель, с турбиной и в хорошем состоянии это мечты. А если вдруг такая мечта и стрельнит то ценник ее будет очень достойный.

    Обязательно мех лебедку?,обязательно 80ку турбовую?ценник на хорошую 80 не дороже чем на 105,а тем более на 76

    Это очень по спортански. учти что свет нужен нормальный. провода управление релюхи кнопки, сапуны, какая никакая защита, насосы, трубки, шланги, Предохранители, рация, новигация, канистры, стропы, домкрат, лопаты топор. и так далее и тому подобное. И постройка машины, (а я уже не одну построил и не десять) до состояния комфортной эксплуатации, причем пофиг какая взята на гаготовку сьедает только на покупку всего нужного 600 без работы

    Лопаты,топор,канистры,домкрат,насос,я думаю имеется у каждого в не зависимости на каком автомобиле он передвигается,остальное в обязательном порядке нужно только тебе:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Почему ты думаешь что в стоковую машину нужно бабла вливать на ремонты,а в подготовленную нет? по моему как раз будет все наоборот.Хорошую стоковую машину найти гараздо проще чем подготовленную

     

     

     

    Потаму что в хорошем состоянии ты заготовку не найдешь. уже тыщю раз этому убеждался. поэтому надежды и илюзии строить не стоит. Исключения есть конечно но ценны на такие заготовки космас. А то что мы якобы считаем сток в хорошем состоянии, так вялотекущия болячки на нем, которые на асфальте не проявятся, вылезут при первой же вменяемой нагрузке. Тем более подготовленные машины. Я буду крепко убежден что там все в порядке, только когда туда залезу и все поменяю что подозрительно. Не иначе. Думаю встать по причине того что щетки на гене умерли или из за дохлых сальников масло расплескать где нит ь в пустыне это история не интересная будет. Все машины которые мы покупали с парнями и строили - всем перебирали мосты. и у всех под замену шли определенные запчасти. Теперь ездють и радуются. Тем более парни собираются ехать далеко и не везде асфальт. 80 ка и 105 в любом случае требет для такого похода подготовки, что сток что боевой. Я хочу ехать долго и красиво и не лазить под машину во время путешествия.

     

    По мех лебедке, пофиг. я даже ха электрическую, + сов больше. Тот же комап и схожие производители.

    Начинать строить без блоков и в течении года понять что они все таки ооочень нужны чем ненужны - апрометчиво. - таких грусных выражений тоже часто слышу. "Вот блин не проехал, блокировосчку бы. Тода да."

    Атмосферник есть атмосферник. 2000 высота и он уже задыхается. на трассе на обгон нужно за километр выходить, ну и прочие прелести. Ведь парни далеко собрались и перегоны большие. И турбинка там ох как к стати.

     

    Я не выдаю желаемое за дествительное. Весь перечень по наличию в машине того или тругого выстрадан потом, кровью и опытом. А не потаму что я крутой и мне понтов ради надо споллер и козырек на машину. Переченя 3 вообще. Обязательный, Крайне нужный и желаемый. И это не только мой такой сугубо ихмо.  это наблюдения за многими парнями кто увлекается этим, на протяжении многих лет.

    Когда я начинал такиих людей небыло, кого спросить можно, все методом проб и ошибок, сейчас такие путешестквенники и увлеченные есть. и чтоб лишнего не потратить и за локти опосля себя не кусать их слушать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Тяжёлые тут поиски. :)  У меня тут помутнение лёгкое было, предложил я человеку свою http://www.drive2.ru/r/toyota/1029061/   думаю найти по сохрану  лучше почти фантастика, сообщил телефон и сказал, что менее полтора не отдам, звонка не было :) , так что как и всегда ищут идеал недорого, так не бывает...Но я даже рад, помутнение прошло и продавать я передумал. Сейчас друг ищет 80 ку, уже три месяца, каждый день, деже не турбодизель, а просто бензин как у меня, вариантов нет, один хлам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Тяжёлые тут поиски. :)  У меня тут помутнение лёгкое было, предложил я человеку свою http://www.drive2.ru/r/toyota/1029061/   думаю найти по сохрану  лучше почти фантастика, сообщил телефон и сказал, что менее полтора не отдам, звонка не было :) , так что как и всегда ищут идеал недорого, так не бывает...Но я даже рад, помутнение прошло и продавать я передумал. Сейчас друг ищет 80 ку, уже три месяца, каждый день, деже не турбодизель, а просто бензин как у меня, вариантов нет, один хлам..

    За сколько свою покупал если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    За сколько свою покупал если не секрет?

    1300, ну по тихой добил, спальник хороший, компрессор с автоматикой беркут 24, бампера покрасил ну и.т.д. по мелочи, но не жалею, что сразу взял дорого, машина стоит их, нет ни одной крашеной детали, сейчас и дороже не найдёшь такую, а они полюбому дороже стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.