Перейти к публикации
Kapitan 5

Куплю подготовленный ТЛК 80-105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Прям строители кругом... И никто не удосужился спросить куда и как человек ездить собрался... Я зашибенские 30% своих поездок сделал на стоковой бензиновой сотке -- отличные вышли деньки и дизель с балками мостов мне там нафиг не уперлись )))

     

    b485874s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    спрашивали в начале темы, внмательнее читай. А то что и на верблюде можно до луны доехать так прото ни кто и не спорит, просто на ракете то как то быстрее и проще будет зачастую. Но это опять таки от маршрута зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    спрашивали в начале темы, внмательнее читай. А то что и на верблюде можно до луны доехать так прото ни кто и не спорит, просто на ракете то как то быстрее и проще будет зачастую. Но это опять таки от маршрута зависит.

    Просмотрел. Ну а раз спрашивали, поясни мне зачем в том режиме, что описал человек, мосты и прочая требуха? Той же сотки/двухсотки на ручке с турбированным дизелем будет более чем достаточно. В качестве подготовки - доп. бак, навигация, доп. головной свет, усиленная подвеска.

    Сказки про ракеты с верблюдами принять не могу, пока не увижу маршрут )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    вот и от ТС четкой инфы не было куда он хочет ехать, посему народ и пишит что вот именно так былоб очень хорошо и очень не лешним. Бабло позволяет почему бы и нет. Да и простая сотка с турбо дизелемвсеже это все го лишь простая сотка с турбодизелем и очень много когда ей даже не тягаться с подготовленным авто, а такие расклады очень часто, когда увидел то куда хочу, но на сотке уже увы не сможу. А по прочим характеристикам разници нет. И по трассе шпаришь и в городе рулишь - одинаково. Потом. Хороший понт всегда был дорже денег) Знать что на тебя смтрят и людям нравится тоже очень приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

     И по трассе шпаришь и в городе рулишь - одинаково. Потом. Хороший понт всегда был дорже денег) Знать что на тебя смтрят и людям нравится тоже очень приятно.

     

    По трассе нет разницы? Ты шутишь, должно быть...

     

    Единственный разумный довод -- насчет понтов )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У меня 80-ка на акпп турбовая подготовленая, у бати 105-ка хз подготовленная, у брата сотка дизель сток акпп, у лучшего друга сигнус (100-ка японский лексус на пневмо), еще в семье живет прадо 78 подготовленный. Бывает все эти машины идут по бездорожью одновременно. В принципи едут все. Вопрос только в ремонте. При езде по воде на 100-х ступичные подшибники расходный материал, буксование часто приводит к замене переднего редуктора. Акпп на бездорожье умеренном это хорошо. Думаю, что большую часть времени машины ходят все таки по дорогам. И лазить по уши даже на под готовленном экспедиционнике лишний раз не хочется. Дорого обслуживать и ремонтировать. В 9-ти случаях из 10 хватит 100-ки или 200-ки за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    не шучу. Одинаково комфортно себя чуствовал на трассе и на 35 катка 80 ка и 105 на стандарте. 100 - 120 нормальная крейсерская. на обгонах навалил чутка до 130 и славно. Насчет всего остального у насч видимо разные понятия о бездорожье и том как там должен ехать внедорожник. Я из крайности в крайности не кидаюсь. Но себя намного спокойнее чуствую на мудах с лебедью, чем на сликах шессейных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    не шучу. Одинаково комфортно себя чуствовал на трассе и на 35 катка 80 ка и 105 на стандарте. 100 - 120 нормальная крейсерская. на обгонах навалил чутка до 130 и славно. Насчет всего остального у насч видимо разные понятия о бездорожье и том как там должен ехать внедорожник. Я из крайности в крайности не кидаюсь. Но себя намного спокойнее чуствую на мудах с лебедью, чем на сликах шессейных.

    Демагогия это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Согласен. каждый при своем остался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ТрейлБлейзер2014г.в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Подниму старую тему. 

    ТЕперь мои хотелки достаточно четко определились

     

    Ищу LC 105 дизель, РКПП,  предназначенный для длительных экспедиций по асфальт/грунт дорогам. (в говна не полезу - налазился)

    Основное требование - надежность и комфорт при движении по дорогам общего пользования и грунтовкам

    Направления Казахстан, Монголия, Байкал ит.д.

    Могу воспользоваться услугами по постройке указанного внедорожника. 

     

    Как альтернатива 105, рассмотрю варианты на базе 70 серии (нового поколения) 

     

    все предложения прошу направлять на почту hanter1@bk.ru

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    О, второй сезон любимого сериала ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    О, второй сезон любимого сериала ))

     

    :friends:

    Но за первый сезон я поменял один LC на другой и "многое осознал"  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Что на что, если не секрет?

     

    Мне кажется, вот ваш вариант: https://www.drive2.ru/r/toyota/937154/

    Изменено пользователем Crocodile Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Что на что, если не секрет?

     

    Мне кажется, вот ваш вариант: https://www.drive2.ru/r/toyota/937154/

    Был у меня 200-й 2010 года, решил - продам - возьму новый (2016) и на его базе сделаю себе машину. 

     

    Купил, поездил по всевозможным конторам, толком никто ничего нормального не предложил, только Арктик Трак, но он больше дизайн, если честно. 

    Изменено пользователем Kapitan 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

     

    Был у меня 200-й 2010 года, решил - продам - возьму новый (2016) и на его базе сделаю себе машину. 

     

    Купил, поездил по всевозможным конторам, толком никто ничего нормального не предложил, только Арктик Трак, но он больше дизайн, если честно. 

     

     

    ну 200 да, черезчур уж... на ссылку на 100-ку внимание обратили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    ну 200 да, черезчур уж... на ссылку на 100-ку внимание обратили?

    Да, и мужик прикольно пишет, "вкусно" о своих путешествиях. 

     

    Только не заметил, что он продает свою машину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    А Рома и не продает =)  Это пример того, как хорошо можно ездить на обычной сотке, без могучих лифтов, 35-ых колес и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А Рома и не продает =)  Это пример того, как хорошо можно ездить на обычной сотке, без могучих лифтов, 35-ых колес и т.д.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    А Рома и не продает =)  Это пример того, как хорошо можно ездить на обычной сотке, без могучих лифтов, 35-ых колес и т.д.

    Согласен с вами, я и не планирую из машины монстра делать, поэтому и по 200-ке думал. У нее только одно слабое место, к топливу более требовательна и, стоимость

    переделки весьма существенна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.