Перейти к публикации
Kapitan 5

Куплю подготовленный ТЛК 80-105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Ну и хорошо что не продал,сейчас на 1500 не чего не купить:)105ки хорошие с виду на дроме под 2 мульта голые стоят,а у некоторых вон на подготовку 1200 уходит:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Ну и хорошо что не продал,сейчас на 1500 не чего не купить:)105ки хорошие с виду на дроме под 2 мульта голые стоят,а у некоторых вон на подготовку 1200 уходит :)

    Да уж, что удивляться сейчас одна блокировка АРВ рублей 80 стоит ну и.т.д.... Я вот бодик с неё хочу снять не нравится он мне, купил все подушки новые, ну там болтики, гайки и.т.д., чтоб уж новое сразу всё поставить, так вот даже эти казалось бы мелочи под тридцатник вылезли. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Да уж, что удивляться сейчас одна блокировка АРВ рублей 80 стоит ну и.т.д.... Я вот бодик с неё хочу снять не нравится он мне, купил все подушки новые, ну там болтики, гайки и.т.д., чтоб уж новое сразу всё поставить, так вот даже эти казалось бы мелочи под тридцатник вылезли. :)

    Курс...я год назад за подушки со всеми крепежом 11 вроде отдавал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Я большого смысла невижу искать в идеале машину, все равно проводить ревизию, я тут смотрю народ гоняется за оригиналом ПТС , что бы не крашеная была а смысл. Если затачивать машину под экспедиционник лес, гравийка, неизбежно. И всех вложенных денег при продаже не когда не отобьешь. Я пошёл не много другим путём и взял что было в ценовой до 400. И получил турбовый GX за 350 рублев, на блоках крашеный но с целой рамой живым мотором, коробкой, раздаткой но с мертвыми мостами убитой ходовой. Поставил на учёт и понеслось...

    Теперь на выходе имеем машину на которой все работает и нет места где я не залез но теперь я уверен в каждом узле данной машины. А покрасили даже не знаю зачем, когда делал шумку разобрал весь салон панель снял, все детали кузова целые. Сколько ушло на это времени 1.5 года не торопился так как вторая машина. Ребята смеются говорят как обычно до ума доведешь один раз сьездишь и продашь. По деньгам подлям вышло +-.

    Целых машин с каждым годом все меньше и меньше. По мне так лучше синица в руках чем журавль в небе. Все делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Но во всех подготовленных есть минус. они не всегда нравятся и приносят потом радость новому хозяину. Начинают передеывать перестраивать под себя. Это значительно в итоге геморнее чем сразу делать под себя машину.

    Абсолютно верно.

    И как можно меньше электронике по двигателю, как на HZ и HDT, доп оборудования не касается без него можно прожить.

    Изменено пользователем Dok Ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    воооооттт. люди с опытом подтянулись.

    Есть определенная аксиома в постройке авто под экспедиционник. Она выроботона пожалуй не одной сотней человек и имеет впорне четкие параметры требований к заготовке.

     

    1. Нормальные документы

    2. Рамный - обязательно

    3. Дизель - турбина или без на вкус

    4. Мостовой (не приводной) будете спорить найду кучу аргументов

    5. Механика - для когото тоже спорный вопрос, но также имеются весомые аргументы

     

    + еще доп требования.

    - Доступность запчастей

    - Стоимость запчастей

    - Доступность БУ запчастей и донарских узлов и агрегатов.

     

    Далее учитывая то что в целях профилактики и спокойствия что с машиной ничего неожиданного не произойдет и ты должен залесть везде где только можно, а также учитывая то что в момент постройки половина того что полуживой или живое, будет в любом случае меняться на тюниное, то идем иищем машину пускай в никаком состоянии. главное движка трансмиссия и доки и соответстствие вышеперечисленным параметрам. Это в принципе реально найти за 400-450. Мы перед новым годом такую взыли за 400. Все на нее заказали ждем кода придет и в путь.

     

    Вот и выходит что натоптанная трапинка указывает нам приимущественно на модельный ряд тайоты - 70 ки, 80 ки, 105 ки

    И любой уход с этой трапинки пренебрегающий какой либо параметр требований к загатовке неизбежно приведет к потере времени, сил, и денег, а также к дополнительным проблеммам и сложностям постройки и эксплуатации.

     

    Так что ввиду все вышесказанное смею спросить. А вы на сколько уверенны что готовы и вам это надо. Может взятьновенького халика воткнуть на него в стандартном размере катки скататься в уланбатор (ну не факт что доедет ) и вернуться дав спокойно дожить машине свои дни на Московских улицах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Коллеги, еще раз спасибо, много для себя почерпнул :)

     

    Предпочтения расположились следующим образом.

     

    http://andrey.korolev.emcmos.ru  пока хозяин не ответил.

     

    http://auto.ru/cars/used/sale/1009852193-ba03a/

     

    И очень мне нравится Южно-Сахалинский вариант

    http://www.drive2.ru/l/4897504/

    Но не уверен в комфортности передвижения на дальняк, хотя водительское - Рекаро.

     

    PS Что касается варианта  http://www.drive2.ru/r/toyota/1029061/,  Коллеги ZRV 163, то действительно я не позвонил, но не потому, что машина не понравилась, а потому что не понравились ответы, на вполне актуальные вопросы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Про сахалинский вариант,  есть тема с онулированием птс, внимательнее. 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167461

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Спасибо, сильно девки пляшут :)

     

    В Москве в салонах они стоят новые и никто не задает вопросов. 

     

    Буду внимателен ! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Коллеги, еще раз спасибо, много для себя почерпнул :)

     

    Предпочтения расположились следующим образом.

     

    http://andrey.korolev.emcmos.ru  пока хозяин не ответил.

     

    http://auto.ru/cars/used/sale/1009852193-ba03a/

     

    И очень мне нравится Южно-Сахалинский вариант

    http://www.drive2.ru/l/4897504/

    Но не уверен в комфортности передвижения на дальняк, хотя водительское - Рекаро.

     

    PS Что касается варианта  http://www.drive2.ru/r/toyota/1029061/,  Коллеги ZRV 163, то действительно я не позвонил, но не потому, что машина не понравилась, а потому что не понравились ответы, на вполне актуальные вопросы.

    Я сразу честно написал, что ленивый на писанину, да и всё таки такие моменты надо при личном общении решать это более эфективно, но в любом случае удачи вам в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    Но не уверен в комфортности передвижения на дальняк, хотя водительское - Рекаро.

     

    Коллеги, еще раз спасибо, много для себя почерпнул :)

     

    Предпочтения расположились следующим образом.

     

    http://andrey.korolev.emcmos.ru  пока хозяин не ответил.

     

    http://auto.ru/cars/used/sale/1009852193-ba03a/

     

    И очень мне нравится Южно-Сахалинский вариант

    http://www.drive2.ru/l/4897504/

    Но не уверен в комфортности передвижения на дальняк, хотя водительское - Рекаро.

     

    PS Что касается варианта  http://www.drive2.ru/r/toyota/1029061/,  Коллеги ZRV 163, то действительно я не позвонил, но не потому, что машина не понравилась, а потому что не понравились ответы, на вполне актуальные вопросы. 

     

    А сахалинская ввезена или выпущена не раньше 10 года ?

    повеселило "передвижения на дальняк" ...

    поставить туда сиденье под себя (мерседес, бмв, вольво) не будет стоить даже 1% от стоимости машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Ездил сегодня смотрел 70ку 2014 год по ПТС 15

    АРБ бампер, бегажник, лифт подвески 2,  35 катки, шноркель Сафари циклон и подогрев топливной арматуры

    Отдают за 3 900 000 + переоформление с Д на С (40) и регистрация (15)

    В подарок хайджек лопата и диодный свет на багажнике

     

    Узкий шо пипец :unsure2:

    НЕ уверен, что в путь на 12-14 тыщ., не умрет спина

     

     

    Буду думать

     

    PS Появился 200 с РКПП и атмосферником. 3 500 000 в базе но, сцука, Д категория :hunter:

    Изменено пользователем Kapitan 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Я вообще с трудом понимаю как на 70 ке можно ездить далеко, если конечно комплекция маленькая то да, но мне лично даже гонку откатывать тяжко, не удобно сидеть. Постоянно хочется сиденье назад отодвинуть.

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    народ ездит и ничего. мне наоборот нравится. на счет сиденья назад - все исправляется достаточно легко при установке нормального сиденья....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

     

    4. Мостовой (не приводной) будете спорить найду кучу аргументов

     

     

    Можно озвучить аргументы? А то сам в последнее время много думаю, может на 100-ку пересесть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Лифтовать правильно приводную подвеску крайне сложно. Привода в углы уходят критические, натянутая подвеска на провалах работает на отбой с ударами. Далее обслужить этот мост сложне и неудобнее чем полностью мостовой. Привода закрывают пыльники, которые постоянно рвутся об ветки сучки и об наледь зимой, когда сдвижки тепло плавит снег а потом он мерзнет. Еще с сходом развалом не все просто, короче хлопотно все это. все кого я знаю на приводных машинах за эти годы пришли к решению либо полноценный мост вкатывать либо на мостовую пересесть. Но все это имеет смысл если по бездору ездишь. А еси твой друг асфальт и лифтом не собираешся заниматься то пофиг ваще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    По лифту - подрамник решает проблему. Рваные пыльники - не шибко часто, есть решение с защитными щитками. Зимние проблемы - да, и еще одна: мост "режет" снег, независимая "напрыгивает", уплотняет и далее беспомощно крутит вывешенными колесами. Что до сход-развала, то тут у мостовых тоже не все так хорошо - 80-чные мосты гнутся, развал уходит, как с этим бороться - не понятно. Плюс независимой - управляемость, тут не поспоришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 200,TLC105 K2,

    Не могу не согласиться с последними двумя постами,сам за последние 2 поездки по глубокому снегу,в первый раз поменял оба обгрызанных льдом пыльника,на второй раз порванную на вывешенных колесах гранату.Наступает лето и я начну ловить бревна между рычагом и приводом. Ищу 80-ку теперь

    Изменено пользователем Viduka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Машина: Toureg, cruiser80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.