Перейти к публикации
naiden2010

Какое масло лучше ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90

    Какое масло лучше на Prado 90 / Дизельный

    Мобил 1 или Кастрол ? Или еще какое нибудь ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Какое масло лучше на Prado 90 / Дизельный

    Мобил 1 или Кастрол ? Или еще какое нибудь ???

    Поиском воспользоваться религия не позволяет? Тогда согласно наклейке или инструкции. 5W30 CD и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

     Дизель

    IDEMITSU ZEPRO DIESEL  DL-1 5W30 ACEA C2-08

    IDEMITSU ZEPRO  DIESEL F-S 5W40 CF

    TOYOTA Diesel Oil DL-1 5W30

    TOYOTA Motor Oil RV SPECIAL CF-4 10W30

     

     бензин/дизель

     TOYOTA Motor Oil SN/CF 10W30 (бензин/дизель)

     

    Наличие обращайся (Юго-запад)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    про масло в авто

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37070&page=1

     

    а так каждый решает сам, главное не палёнку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Мобил 1 онли!

    Хотя и правда обсуждалось тысячу раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90

    Поиском воспользоваться религия не позволяет? Тогда согласно наклейке или инструкции. 5W30 CD и выше.

    Вобщето я спросил предпочтение ... а не какое именно масло нужно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

     Дизель

    IDEMITSU ZEPRO DIESEL  DL-1 5W30 ACEA C2-08

    IDEMITSU ZEPRO  DIESEL F-S 5W40 CF

    TOYOTA Diesel Oil DL-1 5W30

    TOYOTA Motor Oil RV SPECIAL CF-4 10W30

     

     бензин/дизель

     TOYOTA Motor Oil SN/CF 10W30 (бензин/дизель)

     

    Наличие обращайся (Юго-запад)

    + за Идемитсу.

    единственное настоящее японское масло, которое поставляется в РФ.

    мобилы и кастролы всякие радом не валялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90

    Мобил 1 онли!

    Хотя и правда обсуждалось тысячу раз.

    Я рад что это все обсуждалось 1000 раз . Мне интересно без заумных мыслей, просто предпочтение обычного масла среднего класса типа Мобили или Кастрола

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Я рад что это все обсуждалось 1000 раз . Мне интересно без заумных мыслей, просто предпочтение обычного масла среднего класса типа Мобили или Кастрола

    если типа мобила и кастрола, то лей любое - мобил, кастрол, шелл - они все одинаковые  :laugh: 

    хочешь лучшее - лей идемитсу, ну или оригинал.

    у меня во всех машинах идемитсу на ПАО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Мобил 1 онли!

    Хотя и правда обсуждалось тысячу раз.

      

    Я рад что это все обсуждалось 1000 раз . Мне интересно без заумных мыслей, просто предпочтение обычного масла среднего класса типа Мобили или Кастрола

    Ответил без единого намека на заумные идеи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Авиационное масло - МC-20, МC-20п

    Описание

    Масла относятся к группе А. Предназначены для дизелей старых моделей, работающих на топливах с небольшим содержанием серы. Масло МС-20 (ГОСТ 21743-76) - имеет специальную очистку, высокую вязкость, высокую смазочную способность, не агрессивно к металлам, сплавам. Применяют в поршневых двигателях самолетов. Не имеет присадок. Масло МС-20п (ТУ 38. 101265-88) - получают добавлением многофункциональной присадки к маслу МС-20. Применяют для смазывания судовых, тепловозных и стационарных дизелей, эксплуатируемых на малосернистом топливе. МС-20сп (ТУ 38. 101265-88) - получают добавлением многофункциональной присадки ЦИАТИМ-339 к маслу МС-20. Область применения та же, что и у масла МС-20п. Присутствие щелочной присадки в маслах МС-20п и МС-20сп позволяет использовать эти масла с большей эффективностью при эксплуатации дизельных двигателей, что увеличивает межремонтный период.

    Применение

    Тепловозные и судовые дизели работающие на малосернистом топливе;

    Судовые механизмы и агрегаты, где необходимы масла соответствующей вязкости;

    Свойства

    Масла МС-20, МС-20п, МС-20сп - класс по API - SB, обладают:

    Высокой термической и термоокислительной стабильностью, что позволяет его использовать для охлаждения поршней, повышая предельный нагрев масла в картере, увеличивая срок замены;

    Достаточным противоизносным свойством, которое обеспечено нужной вязкостью, прочностью масляной пленки;

    Малой эмульгируемостью с водой;

    Хорошей способностью отделять воду и нерастворимые загрязнения при сепарации;

    Малой вспениваемостью при высокой и низкой температурах;

    Малой летучестью, низким расходом на угар (экологичность).

    Технические характеристики

    ХАРАКТЕРИСТИКИ МС-20 МС-20п МС-20сп

    Класс вязкости по SAE 50 50 50

    Вязкость кинематическая, мм2/c, при 100° С 20,5 20 20

    Индекс вязкости, не менее 80 85 85

    Щелочное число, мг КОН/г, не менее - 0,9 0,9

    Плотность при 20° С, г/см3, не более 0,9 0,9 0,9

    Температура вспышки, °С , не ниже 265 220 220

    Температура застывания. °С, не выше -18 -18 -18

    Лей и не парься....

    Изменено пользователем прапорщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    мобил нормалек тока подорожал, ликви моли тоже стоит не дешево, кастрол давно отказался жрут его все машины куда лил. я вообще бп виско лью :) бюджет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    В свою лью Mobil Delvac 5w40, но самое главное, чтоб не подделка была.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ..... кастрол давно отказался жрут его все машины куда лил. ......

    интересно, а у меня родное тойотовское только в путь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    новое, не паленое, допущенное заводом изготовителем. 

     

    зачем темы плодить баянистые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 4 6G72 32AT

    Приветствую!

     

    Тема флудильно-холиварная, а настроение предпраздничное,-вставлю 5 копеек)))

    В свои авто (были разные, в т.ч. большеобъемные би-турбо зажигалки) лью..., (лил(((( кастрол 0-ку и 5-ку в завис-ти от сезона уже больше 10 лет...

    А вот на служебных экспериментировал))), в т.ч. и мобилом...,

    так вот, эти масла очень близки по свойствам.

     

    "+" кастрол однозначно лидер по параметру износоустойчивости,.. отлично моет, (промывка не нужна даже на большом пробеге), ..

    снижает расход, дает больше гарантий для зимнего пуска...

     

    "-" движок отвечает ему "взаимностью"))) а именно хорррошим) аппетитом, тем паче когда в нем 0w-30, за бортом +30))), а на приборе за 130 км/ч

     

    ТС и др. форумчане! если вдруг халявный ценник на кастрол от дилера через заднюю калитку,... маякните пожалуйста))) а то мой канал (bmw) перешел на шелл((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.