Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    принимаются предложения

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80VX, 1FZ-FE 97г. 33" ProComp XT, лебёдка Aisin, все блоки.

    Выдернул 2 разъёма на блоке управления АБС (насос-модулятор) 7-8 мес назад. Всё нормально, АБС как и небыло(хорошо!!!) только лампочка горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Выдернул 2 разъёма на блоке управления АБС (насос-модулятор)  7-8 мес назад. Всё нормально, АБС как и небыло(хорошо!!!) только лампочка горит.

    240017[/snapback]

    какие конкретно разьемы?

    а зад не перестал тормозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    На мой взгляд очень тугая педаль тормаза - на сухом асфальте добится блокировки колёс почти не реально. Тормоза дисковые, воздуха нет, колодки оригинал. У кого какие мысли. Что делать. Хочу чтобы вставал как вкопанный - что надо менять?

    240022[/snapback]

    А ЭТО как понимать? советчики....от насоса провод выдернуть..... surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    А что если разобраться в проводке блокировки дифов и там ловить (АБС ведь вырубается когда дифф блокируется). Как с межосевым типа. Чтобы на кнопочке можно было вынести а не предохранителями тыкать когда АБС понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Меня мучает вопрос: а для чего отключать АБС??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    +1000 про зачем отключать????????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Не то чтобы на вечно отключить, просто есть моменты.

    На кочках попробуйте им потормозить.

    Или на гравии...

    Ну типа когда быстро едешь и подпригываешь smile.gif

    Изменено пользователем zloibeka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Sledge & truecruiser

    Если ответить коротко, то он не тормозит, и я без АБС останавливаюсь гораздо быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    ну на любителя на самом деле)) раньше тож не понимал нах абс нужен))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    нет ну тем кому нужен, мне как то показали как можно не вынимая разъема, по крайней мере на автомате 80 ке, при торможении сначала надавить на педаль потом отпустить и сразу же резко надавить еще раз и вроде как при таком алгоритме оно отключается, у себя пробовал пока АБС не отключил, работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    надо отключить один черный с синей полосой проводок от блока АБС

    опубликованное пользователем изображение

    «Cхемы принципиальные TLC 100, 105(R2)» на Яндекс.Фотках

    опубликованное пользователем изображение

    «Cхемы принципиальные TLC 100, 105(R2)» на Яндекс.Фотках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: G-class

    Резко и быстро нажимать и отпускать педаль тормоза. Усилием нажатия регулировать тормозной путь. Всё точно также как на машине без АБС. И все получится. И ничего отключать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Sledge отключил АБС после того как после дождя спускался по мокрой глиняной горки, ну не тормозит она с АБС, только разгоняется, а с без АБС встает, хотя это не тема для спора, каждому свое smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Mikhail

    Ну, наверно, у нас машины сильно разные smile.gif Те, которые с АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black

    Все правельно,без абс НА КОЧКАХ,В ГАВНЕ, НА РЫХЛОМ СНЕГУ тормозиться намного лучше.....НО,вваливаясь в поворот в дождь или гололед АБС спасет ваш авто или ВАШУ ЖИЗНЬ,все бывает,какой бы афигенный водила Вы небыли.

    Лучше не экономить,отключая АБС механическим способом,а вывести кнопку на панель приборов и чтоб нажималось удобно.....я себе на Subaru impreza WRX делал,дабы нелюблю эксперементы с тормозами отдал 3000р в сервисе....эфект выше моих ожиданий......абс всегда на страже,но если оно ненадо в 1 секунду вырубаеться кнопкой около руля или наоборот!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а можно подробней ? про отключение кнопкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну просто в тот самый проводок что я показал у него врезана кнопица. И все.

    Хотя на Субарах может быть это и стОит 3000 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 105 GX, N.Safari Y60 AD

    TLC 105 GX 2005 г. дисковые. В подкапотном блоке предохранителей есть три реле (ABS mtr1, ABS mtr2, ABS SOL) и два предохранителя с надписью ABS, вопросы:

    1.Если выдернуть все реле и предохранители ABS отключится?

    2.На что нибудь ещё, кроме ABS, удаление реле и предохранителей повлияет?

    3.Для отключения ABS нужно выдернуть всё или можно выдернуть только...? 

    4.Если отключить ABS и соответственно долго им не пользоваться, от бездействия там может что нибудь закиснуть, нагреться и перегореть, сальники какие высохнуть и т.д.?

    post-29500-0-29208500-1477785058_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.