Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Сразу после покупки выдернул реллюшку и забыл как в кошмарном сне про этот долбанный абс. Уверяю вас что со времен не захочется его включить обратно, а так заметил что часть датчиков оторвалась в говнах и явно уже работать не станут ))) Единственное что пришлось залезть в панель приборов и кусочком резинки заткнуть лампочку АБС иначе она раздражает. Кстати видимо по этой причине ее сделали запаянной без паяльника не отключишь, я не стал заморачиваться и просто закрыл ее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Все правельно,без абс НА КОЧКАХ,В ГАВНЕ, НА РЫХЛОМ СНЕГУ тормозиться намного лучше.....НО,вваливаясь в поворот в дождь или гололед АБС спасет ваш авто или ВАШУ ЖИЗНЬ,все бывает,какой бы афигенный водила Вы небыли.

    Лучше не экономить,отключая АБС механическим способом,а вывести кнопку на панель приборов и чтоб нажималось удобно.....я себе на Subaru impreza WRX делал,дабы нелюблю эксперементы с тормозами отдал 3000р в сервисе....эфект выше моих ожиданий......абс всегда на страже,но если оно ненадо в 1 секунду вырубаеться кнопкой около руля или наоборот!!!

    Ну в общем-то то конечно каждому свое (вопрос религии) но тоже думаю что отключать АБС нет большого смысла. Если только кнопкой. Система сама отключается при включении двух блокировок. Таким образом если ты реально на бездоре то АБС отключен. Реальным вижу только один момент, если несешься по стиральной доске под 90 и надо срочно встать как вкопанный. Если такие случаи часты надо выводить кнопкой.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Да только вы не успеете в нужный момент его выключить. А про отключение на бездоре вообще смешно))) И чем вам может помешать абс на бездоре при минимальной скорости передвижения??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Да только вы не успеете в нужный момент его выключить [/quote

    А при чем здесь "нужный момент". Разве водитель не в состоянии определить по какой дороге с какой скоростью ему предстоит передвигаться. Ну и зачем тогда такой человек за рулем который не представляет что ему предстоит впереди (хотя-бы примерно). Почему мы любим все доводить до абсурда в критике конструкторов в общем-то не самых плохих автомобилей? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Да только вы не успеете в нужный момент его выключить

    Разве водитель не в состоянии определить по какой дороге с какой скоростью ему предстоит передвигаться.

    вот вряд ли ... вот сказал бы - "никогда", но во избежании флуда - скажу "не всегда"...

    на сотках просто пред выдергивают! ( ну лампочка горит, это да)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 105 GX, N.Safari Y60 AD

    Сразу после покупки выдернул реллюшку .

    Какую из трёх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    если несешься по стиральной доске под 90 и надо срочно встать как вкопанный

    А какие еще есть варианты при которых АБС будет воздействовать на увеличение тормозного пути? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 105 GX, N.Safari Y60 AD

    Наверно всё индивидуально, меня ABS достаёт именно зимой. И езжу не быстро, и резина нормальная шипованная стоит. Вот не бывает у меня проблем с заносом машины, а с длинным тормозным путём из за ABS регулярно. Езжу параллельно на двух примерно одинаковых по характеристикам машинах, та что без ABS останавливается раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А какие еще есть варианты при которых АБС будет воздействовать на увеличение тормозного пути? 

    При всех вариантах торможения АБС увеличивает тормозной путь это азбука. АБС позволяет не терять управляемости. Имхо кому как , а мне опыта достаточно что бы не тормозить юзом. 

    Какую из трёх?

    Кажется не реллюшку надо выдергивать, а предохранитель на 50 А который красный между реллюхами стоит.

    post-27301-0-94662000-1477902032_thumb.j у меня так выглядит, уж сам позабыл)))

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    При всех вариантах торможения АБС увеличивает тормозной путь это азбука. АБС позволяет не терять управляемости.

    Да прекратите ради бога. Теория движения транспортного средства подтвержденная законами физики говорит о том что адекватно настроенная система АБС сокращает тормозной путь т.к. обеспечивает отсутствие блокировки колес тормозным механизмом в данном конкретном случае (в этих условиях, на этой резине при этих обстоятельствах), а вот сохранение управляемости в этих обстоятельствах как раз является вторичным эффектом. А ощущение того что Ваш профессионализм смог бы дать вам большие шансы по отношению к АБС это ложное не подтвержденное замерами ощущение. Вы еще скажите что для сокращения тормозного пути надо зимой отключать тормоза на передней оси грузовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ну- ну погугли хоть тогда если мне не веришь.)))теоретики блин....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    а прекратите ради бога. Теория движения транспортного средства подтвержденная законами физики говорит о том что адекватно настроенная система АБС сокращает тормозной путь т.к. обеспечивает отсутствие блокировки колес тормозным механизмом в данном конкретном случае (в этих условиях, на этой резине при этих обстоятельствах), а вот сохранение управляемости в этих обстоятельствах как раз является вторичным эффектом. А ощущение того что Ваш профессионализм смог бы дать вам большие шансы по отношению к АБС это ложное не подтвержденное замерами ощущение. Вы еще скажите что для сокращения тормозного пути надо зимой отключать тормоза на передней оси грузовика.

     

     

    Поступи проще.

    Возьми две машины на схожей резине и размере колес

    - TLC-105 GX с электро усилителем тормозов

     

    - TLC-105 STD с вакуумным  усилителем тормозов

     

    И проведи пару экспериментов, на сухом асфальте и на сухом грунте (грейдер)

     

    Лично я наблюдал и продолжаю наблюдать каждый раз. Когда мы двумя машинами едем, и мой коллега не успевает осадить машину  перед нужным поворотом, хотя я ему и говорил о нем по радиостанции. И это случай не одного, двух раз.. а регулярно.

     

    Действительно адекватная реакция, которая мне нравиться и я ABS не отключаю, на туареге. Машина тормозит с сильной перегрузкой и даже позволяет проскользнуть колесам.

     

    Ну и про управляемость…. В соответствии с ПДД тормозим в своем ряду без изменения траектории… Естественно при исправных механизмах, а не как Жигули.

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Вы же прекрасно понимаете что все это "схожая резина, похожие условия, такой-же водитель" очень условные вещи. Особенно после того как в солидном ВУЗ-е целый год читают " Транспортные средства капитального строительства Министерства Обороны" и подводят теоретические основы, с многочисленными выкладками, конструкции тех или иных узлов колесных и гусеничных машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Значит я не ошибся про исключительно теоретические знания))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Значит я не ошибся про исключительно теоретические знания))))

    И что это меняет? В космосе многие объекты были сначала просчитаны а затем открыты. Или Вы ездите вопреки законам физики? Тогда поздравляю! Поделитесь ноу хау. 

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Или Вы ездите вопреки законам физики?

    Иногда да, так и есть. И пол форума это подтвердит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Иногда да, так и есть. И пол форума это подтвердит. 

    Да ну перестаньте-же. Это просто не серьезно. Другой разговор в том что мы ездим не в идеальных условиях и водитель не в состоянии оценить те факторы (а в действительности их может оказаться множество) которые в текущий момент существенно влияют на поведение автомобиля, и соответственно очень многим кажется вот если-бы да кабы, а я бы так а я бы сяк (поверьте и у меня такие чувства бывают). Но разум он и дан человеку для того чтобы осознать что не он венец творения природы, и многие процессы проистекают гораздо быстрее реакции любого самого искушенного профессионала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    При чем тут законы физики. Как работает абс? Не дает останавливаться вращению колеса. Так вот если тормозить качками до торможения юзом то вы остановитесь быстрее и тормозной путь будет меньше чем когда абс будет отключать торможение на секунду. Не верите проведите эксперимент для себя. Я уже два раза побывал в ситуации когда мне отворачивать не куда все равно, и не хватило для остановки десятки сантиметров которые были украдены системой АБС, поэтому первое что я делаю на каждой машине первым делом это отрубаю АБС. Возможно тут дело в том что машины все с самой простой системой Альмера, Л200 и теперь Крузак и на каком нибудь мерсе за пять лямов эта система АБС в купе с другими системами устойчивости может помочь на дороге, но в нашем случае нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    При чем тут законы физики. Как работает абс?

    Законы физики притом что мы ВСЕ по ним живем. И ВСЕ что вокруг нас происходит (в том числе и движение автомобиля) происходит в соответствии а не вопреки этим законам. А теперь немного о принципе работы системы АБС. Как это происходит (периодические сжатия-разжатия торм. колодок) в основном знают все.  Так вот происходит это потому что суть процесса торможения состоит в (это подтверждается математическими выкладками) переводе энергии движения автомобиля в тепловую энергию нагрева тормозных механизмов с последующим рассеиванием выделенного тепла в окружающем пространстве. Соответственно основную роль в этом процессе играет трение колодок о тормозной диск. Соответственно как только трение между колодками и диском прекращается(момент блокировки колеса) то и торможение как таковое прекращается по одной простой (и думаю ВСЕМ понятной) причине. Трение между шиной и дорогой выделяет гораздо меньше тепла чем трение между диском и колодками по причине того что теплопередача от диска к колодкам и в атмосферу гораздо эффективнее чем от шины к дороге и в атмосферу. Проблема в одном, наиболее эффективное торможение происходит в пограничном режиме, это когда тормозной диск проворачивается при максимально возможной силе трения но не встает. И этот режим призвана реализовать система АБС или как раньше прерывистое торможение ногой. Но система АБС реализует этот режим эффективнее человека.

    Надо просто помнить о том что суть процесса торможения состоит в теплопередаче и чем она эффективнее тем эффективнее тормоза. Но опять, усилие прижатия колодок ограничено сцеплением колес с опорной поверхностью и здесь опять масса факторов ну и т.д. и т.п.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ты пож. Не обижайся но ты теоретик далекий от реалых условий.

    Да, расчет,стендовые испытания и скорей всего реальное торможение на чистом сухом асфальте будет эффективным. НО торможение на летней резине на снегу беде просто размазано в бесконечный треск с минимальным замедлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.