Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Небольшой гул был уже давно, но постепенно становится громче. Гудит почти сразу после начала движения, не зависит от ускорения-торможения. Мастер на подъемнике послушал, сказал что предположительно гудит подшипник хвостовика наружный или внутренний. 

    У меня такой вопрос к тем кто разбирал:

    1 если менять наружный подшипник - придется снимать редуктор или он так снимается?

    2 если внутренний подшипник - пара разбирается или нет? регулировать пятно потом придется или можно поставить новый подшипник без регулировки?

     

    Подшипники самого редуктора левый и правый могут тоже гудеть?

     

    Один тут посоветовал присадку залить - как думаете может помочь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Небольшой гул был уже давно, но постепенно становится громче. Гудит почти сразу после начала движения, не зависит от ускорения-торможения. Мастер на подъемнике послушал, сказал что предположительно гудит подшипник хвостовика наружный или внутренний. 

    У меня такой вопрос к тем кто разбирал:

    1 если менять наружный подшипник - придется снимать редуктор или он так снимается?

    2 если внутренний подшипник - пара разбирается или нет? регулировать пятно потом придется или можно поставить новый подшипник без регулировки?

     

    Подшипники самого редуктора левый и правый могут тоже гудеть?

     

    Один тут посоветовал присадку залить - как думаете может помочь?

    Вначале разбирать (предварительно найдя мастера, отрегулирующего пятно, если сам не умеешь), дефектовка, ремонт.

    Другого не дано. Увы. (присадку залить-это дядьдка шутит так, недобро)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ищи специалиста в итоге дешевле станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    В итоге всё приходит к тому, что надо ставить контрактный мост и забыть о специалистах, умеющих выставлять пятно контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А может тогда уже машину новую брать? :biggrin:  Найти того кто выставит пятно не такая уж и большая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    В итоге всё приходит к тому, что надо ставить контрактный мост и забыть о специалистах, умеющих выставлять пятно контакта.

    +500 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    На ютубе есть ролики, как отрегулировать редуктор от ТАЗа на "коленке", на прадике в принципе тоже самое. Единственное что там плохо описано. это как отрегулировать преднатяг подшипников. Но в принципе это несложно найти. Можешь посмотреть и попробовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В итоге всё приходит к тому, что надо ставить контрактный мост и забыть о специалистах, умеющих выставлять пятно контакта

    Ну все таки не все идут этим путем. К тому же часто контрактом выставляют то что было снято с машины бывшей уже в тяжелой эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    А может тогда уже машину новую брать? :biggrin:  Найти того кто выставит пятно не такая уж и большая проблема.

     

    Найти хороший контрактный мост ещё меньшая проблема.

    Ну все таки не все идут этим путем. К тому же часто контрактом выставляют то что было снято с машины бывшей уже в тяжелой эксплуатации.

     

    Ну это уже совершенно другой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    С каждым годом качество контрактных запчастей падает, ведь там эти машины не стоят, а также ездят и наматывают километраж. Машины то наши уже давно не выпускают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    С каждым годом качество контрактных запчастей падает, ведь там эти машины не стоят, а также ездят и наматывают километраж. Машины то наши уже давно не выпускают. 

     

    И это не мешает приходить сурфам из Японии в отличных состояниях с пробегами 100-150  :)

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Все равно скоро кончатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Все равно скоро кончатся.

     

    Когда они там кончатся, то в РФ их подавно не останется. Пример 130 сурфы - их до сих пор валом в Японии в приличном состоянии, вероятно даже больше, в России.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    И это не мешает приходить сурфам из Японии в отличных состояниях с пробегами 100-150  :)

    Слабо верится в такой пробег. Когда выпустили последний сурф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Слабо верится в такой пробег. Когда выпустили последний сурф?

     

    Не нужно ни во что верить и считать, просто зайдите на общедоступную аукционную статистику и посмотрите с какими пробегами они продаются, я беру сурфы десятками и пробеги в среднем 100-250, больше вообще почти не бывает, 150-170 средний пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    На дром если зайти и посмотреть на пробеги так тоже у всех чуть за сотню и дедушка в булочную ездил. Я вроде и мало езжу, но ни как меньше 25 тыс. в год не получается. А на счёт японцов не надо думать что они такие святые, им же как не как надо продать подороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cherepovets
    • Машина: VZN 185, 2000, GCh 5.9-1997

    Из опыта гудящих мостов на 185.

    1. Т4Р на котором езжу.

     пару лет назад гудел задний мост  - ремкомплект ГП от Exist, плюс подшипники, плюс работа, за все около 30т.р.(Москва ооо Редуктор) доволен.

     

    2. Взял дочке в конце прошлого года Т4Р 185 с гудящим мостом - ( ремкомплект ГП от EXIST очень дорого) задний мост контрактный (самоблок) от Прадо от OverSi, работа от Михаила в Марьино,   итого 30 с гаком. Дочка довольна   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    На дром если зайти и посмотреть на пробеги так тоже у всех чуть за сотню и дедушка в булочную ездил. Я вроде и мало езжу, но ни как меньше 25 тыс. в год не получается. А на счёт японцов не надо думать что они такие святые, им же как не как надо продать подороже.

     

    Не надо заходить на дром, и не надо думать за японцев как они ездят. Есть аукционная общедоступная статистика, есть реальные пробеги, на 99 из 100 авто пробеги оригинальные и не смотанные, зачем им огород городить с их дровами, сурф с пробегом 100 000 км продастся за 300 000 иен, с пробегом 300 000 км за 250 000 иен, нет никакого смысла мотать пробег, тем более там это наказуемо, ради 500-та долларов никто не будет подставляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Я на своем Сурфе 185 устанавливал червячный редуктор Труе Трак в задний мост. Купил числовой индикатор и сделал приспособу, как на картинке.  Подшипники в хвостовике не трогал, так как  еще до снятого моста проверил зазор поворотом карданного вала влево и вправо.  Зазор был 5 мм, что соответствует норме. А если  надумаешь менять подшипники, то обязательно закажи и распорную втулку, потому что если перетянешь гайку, то потом уже  зазор  нельзя уменьшать отпусканием гайки, только менять распорную втулку.  Регулировать  зазор в подшипниках на дифференциале вообще просто. Там не надо никаких регулировочных шайб, как в переднем мосту. Регулируется затяжкой и отпусканием гаек с обеих сторон. Вобщем  выкладываю статью с рисунками ( по ним делал приспособу и регулировал).  Это кажется, что сложно,а как разберешься, то  не так и страшно. Я сейчас не могу разобраться с гулом в переднем мосту ( вроде в нем). Шум глухой с оборотом колеса на скорости 80 км и больше, вроде бы как бы справа. Не подшипник ступицы, так как гул не меняется при поворотах руля. Короче, капитально изучил уже все устройство переднего моста и ADD ( отключение правого привода).

    Есть также хороший сайт Автосервис Редуктор  из Новосибирска. Можно посмотреть темы  "Диагностика редукторов" и  "Регулировка редукторов". Очень толково написано. Также можно задавать вопросы на их форуме.   http://reduktor.nsk.ru/

     

    Удачи!

    К сожалению, никак не могу прикрепить файл в формате Word.  Выскакивает  текст Error You aren't permitted to upload this kind of file. 

                                  

    Файл 1,5 Мб, делил на части-всё равно не принимает. Не знаю, в чем причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.