Перейти к публикации
tsekamov

Проседает зад на TLC200 бензиновый араб. лифт?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 Араб

    Товарищи! приветствую!

    поиском пользовался, темы читал, но все ответа не нашел

     

    дело в том, что есть TLC200 бензиновый араб! + фаркоп + в багажнике 2 скамейки, при посадке двух пассажиров назад задняя часть авто сильно проседает

     

    подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему?

    менять только пружины или амортизаторы тоже?

    менять только зад или все 4?

    кстати, не против небольшого (!) лифта

    машина используется для поездок по городу, а так же трасса+лес

     

    читал про пружины ард, про пружины от Данилы, но толком не разобрался что выбрать и опять же, у меня араб, это что-то меняет?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А вообще работа подвески устраивает, или есть ещё замечания кроме проседания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 Араб

    А вообще работа подвески устраивает, или есть ещё замечания кроме проседания?

    в остальном жалоб нет, только задний свес низкий..кстати фаркоп неоригинал BOSAL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Тогда еще спрошу.

    Доп бак, год выпуска, мотор, куда сажаем двух бойцов при проседании подвески?

    А Bosal плуг известный ;)

    При и так не малом свесе 200-ки :(

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 Араб

    Тогда еще спрошу.

    Доп бак, год выпуска, мотор, куда сажаем двух бойцов при проседании подвески?

    А Bosal плуг известный ;)

    При и так не малом свесе 200-ки :(

    бак 120л

    год 2010

    4,0 бензин

    2 спереди, 3 сзади, и еще 3-4 в багажнике и тогда проседает, если 2 спереди и 3 сзади то ок

     

    что если поставить проставки под задние пружины 40мм? а перед оставить так как есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Хорошая загрузка ;) !

    Если машина так использовалась часто, то вполне нормально, что пружины потеряли былую бодрость.

    Можно, конечно, проставки воткнуть.

    Самый дешевый способ выйти из ситуации.

    Но в таком случае нарастить отбойники на мосту и в пружине на величину проставки.

    А то при сжатии пружину может ломануть.

    Но лучше новые пружины с комплектации, у которой 9 мест, доп.бак и две запаски.

    Хотя мне лично тойотовские пружины не нравятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 Араб

    Хорошая загрузка ;) !

    Если машина так использовалась часто, то вполне нормально, что пружины потеряли былую бодрость.

    Можно, конечно, проставки воткнуть.

    Самый дешевый способ выйти из ситуации.

    Но в таком случае нарастить отбойники на мосту и в пружине на величину проставки.

    А то при сжатии пружину может ломануть.

    Но лучше новые пружины с комплектации, у которой 9 мест, доп.бак и две запаски.

    Хотя мне лично тойотовские пружины не нравятся.

    машина араб, куплена в Москве уже с пробегом, сколько и как она так эксплуатировалась - неизвестно :(

    сейчас она (машина) будет периодически так эксплуатироваться, для поездок на охоту :)

     

    а сможете номерами пружин помочь? или что вообще посоветуете?

    и так же вопрос, чем наращивать, как это все делается вообще?)) сорри за такие вопросы, ниразу не сталкивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Для начала нужен vin, чтоб понять по комплектации что и как.

    Бак на 120-дополнительный или суммарный?

    Просто объем для штатной системы странный.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 Араб

    Для начала нужен vin, чтоб понять по комплектации что и как.

    Бак на 120-дополнительный или суммарный?

    Просто объем для штатной системы странный.

    сумарный вроде как :think:

    вин в лс скинул

    Спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Не, суммарный должен быть 139 литров.

    А если полностью обсохнуть и залить по пробку, так и 142 уместить можно ;)

    Какие варианты?

    Проставки. Заметьте, не я это предложил ;)

    d1f1476fed27.jpg

    В этом случае, как я говорил, на высоту проставки увеличиваем отбойник на раме над чулком моста.

    Как-слесарь решит.

    Пружины.

    Вот из штатных самые крепкие духом.

    48231-60E21

    48231-60F50

    Что либо из продукции сторонних производителей.

    Можно только задние пружины под требуемую загрузку, а можно и весь комплект.

    Ну и самый творческий путь-пневмобалоны вместо пружин.

    Сохраним комфорт на пустой машине и возможность пригружать её на 500-700 кг :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 Араб

     а вот проставки такие где бы приобрести?

    яндексом пользовался, у всех на 80-150 ЛК, на 200 нет ничего

     

    попробую для начала проставки, а там посмотрим!

     

    спец покупалась машина без пневмы, ибо ее хватает на ку7 и пружины в лесу понадежней будут ))

     

    спасибо вам за помощь! ;) удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    а вот проставки такие где бы приобрести?

    Да хоть от сотки купить и проточить фаску на 144 по внутрянке.

    Или выточить, размеры то есть ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск
    • Машина: TLC 200

    Уважаемые Форумчане,

    Столкнулся с такой же проблемой. Подскажите, как решили данную проблему?

    Поменяли пружины на рекомендованные выше от 9 местной 200-ки (2 запаски + доп бак) или поставили проставки?
    А если поставить от 9 местной 200-ки, зад не будет козлить (станет очень жестким) и торчать вверх?

     

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск РС(Я)
    • Машина: 4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009

    В ставить в пружины пневмобалоны, ставить пружины усиленные пустой казлит, лифтовать в круг тоже жесче становится. У меня реализованна система  подкачки и спуска балонов причем каждого по отдельности с водительского места, очень нравится что корму всегда можно приподнять если сильно загружен и опустить если пустой. На плавности хода ни как не отразилось все как встоке. Похожая система штатно стоит на прадиках120 к2 комплектации на заднюю ось но там нет пружин и зависишь от целосности подушек, в моем случае пневмобалон в пружине штатной и его целосность не критична. Адрес сайта там все подробно не реклама! http://pnevmoballoni.ru/брал все у этих ребят там же можно глянуть принцип работы. При установки системы подкачки было много проблем но если не заморачиватся можно подкачивать в ручную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    В ставить в пружины пневмобалоны, ставить пружины усиленные пустой казлит, лифтовать в круг тоже жесче становится. У меня реализованна система  подкачки и спуска балонов причем каждого по отдельности с водительского места, очень нравится что корму всегда можно приподнять если сильно загружен и опустить если пустой. На плавности хода ни как не отразилось все как встоке. Похожая система штатно стоит на прадиках120 к2 комплектации на заднюю ось но там нет пружин и зависишь от целосности подушек, в моем случае пневмобалон в пружине штатной и его целосность не критична. Адрес сайта там все подробно не реклама! http://pnevmoballoni.ru/брал все у этих ребят там же можно глянуть принцип работы. При установки системы подкачки было много проблем но если не заморачиватся можно подкачивать в ручную.

     

    Владимир, сколько уже проехал на них? Фото есть как стоят? Какие именно у них брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Ага хорошая идея, в круг поставить. Как на лехусе гидра, грязь увидел, воздуху накачал, машина на ципочки встала и переехал.

    Из практики запихивал 35 ящиков по 20кг в среднем (алко 1л) + я 110 и нормально, ни чего не просаживалось, колеса задние до трех чтоб сильно не сминались и в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск РС(Я)
    • Машина: 4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009

    Владимир, сколько уже проехал на них? Фото есть как стоят? Какие именно у них брал?

    Проехал на с ними уже месяца 3, пару раз в машине 6 взрослых и бутор плюс на фаркопе лодка рассомаха - 2,5 тонны. Подкачал корма встала как с завода ехал и радовался не пробоев ни рас качек, как по рельсам. Фото при установке не делал там итак все понятно и просто. Подушки брал эти http://pnevmoballoni.ru/product/komplekt-pnevmoballonov-blackstone-lкомплект подкачки дело личное советовать не буду, скажу одно у ребят с сайта он не доработан! Пришлось калхозить электро схему управления клапанами и компрессором и тот шланг что они всовывают в комплект тоже не очень можно его не брать! а взять силиконовый тонкий в тюнинг магазине он отлично подходит и не боится морозов.

    Ага хорошая идея, в круг поставить. Как на лехусе гидра, грязь увидел, воздуху накачал, машина на ципочки встала и переехал.

    Из практики запихивал 35 ящиков по 20кг в среднем (алко 1л) + я 110 и нормально, ни чего не просаживалось, колеса задние до трех чтоб сильно не сминались и в путь.

    В круг поставить довольно сложно в передней пружине стоика стоит, надо искать стойку под пневмопадушки, таких к сожалению не встречал, хотя идея хорошая можно было бы заморочить. Но ставить вместо пружины пневмопадушку для меня критично, так как живу на севере и машина эксплуатируется круглый год! А зимой в -50 ни одна пневмопадушка не выживет, поэтому убирать пружины категорически не мой случай. Как дополнение пружины да, при выходе из строя пневмоэлемента машина просто будет стоковая и на колени как в случае лексуса, прадика, лендровера не упадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Интересное решение. Ставил сам? За сколько ставится по времени? Если не ставить подкачку (как ты сделал), а использовать как временное решение: поехал в путешествие загрузился. накачал просто компрессором - приехал разгрузился сдул, то сильно заколебешься? ) Вижу сосок накачки они вывели на этой модели вверх, а не в бок между витками пружин. Когда между витками, то читал отзывы, что все же быстро рвется у соска. Долго туда подлезать чтобы накачать? Без снятия колеса нереально (по-моему)... А КДСС как себя ведет, эти баллоны не мешают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск РС(Я)
    • Машина: 4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009

    Интересное решение. Ставил сам? За сколько ставится по времени? Если не ставить подкачку (как ты сделал), а использовать как временное решение: поехал в путешествие загрузился. накачал просто компрессором - приехал разгрузился сдул, то сильно заколебешься? ) Вижу сосок накачки они вывели на этой модели вверх, а не в бок между витками пружин. Когда между витками, то читал отзывы, что все же быстро рвется у соска. Долго туда подлезать чтобы накачать? Без снятия колеса нереально (по-моему)... А КДСС как себя ведет, эти баллоны не мешают?

    Ставить именно такие баллоны как у меня трудно. Надо снимать пружины задние отвязывая мартеры и опускать мост. Сосок выведен не вверх а в низ в чашке моста есть отверстие по центру куда сосок и встает. На сасок накручивается штуцер г образный а на штуцер шланг через который подкачку выводят хоть куда(под бампер, под крышку бензобака, под капот, в салон ) во общем где удобно. Смысла их вытаскивать нет! даже при нулевом давлении в баллонах они работают как отбойник внутри пружины, родной отбойник  надо снимать! КДСС в принципе по фигу на них они не как не связаны. Делал все сам ничего сложного при наличии подъемника все упрощается в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Владимир, благодарю. Буду думать :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.