Перейти к публикации
Scout

Дымность от дизеля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Я менял распылители, чмастер снял, проверил, сказал, что все "льют", ставим новые.

    До замены наблюдал:

    1. серый дым с запахом несгоревщей соляры при запуске холодного

    2. серо-черный дым при ускорении, чем больше оборотов, тем больше дыма

    3. Под выхопной трубой на асфальте оседает сажа хлопьями.

    4. стоп-тест 1800.

    5. Без нагрузки, на месте даешь 3000 и больше - дым черный, летит сажа.

    После замены распылителей:

    1. Запуск без всякого дыма.

    2. При резком ускорении немного дыма

    3. никаких следов от выхлопа на земле нет.

    4. стоп-тест 2100-2200

    5. Без нагрузки газуй-негазуй, дыма нет.

    6. Запах выхлопа стал другой, вкусный, правильный, сгоревшей солярой.

    7. Расход не изменился, если больше не стал sad.gif пробковый город - 15, трасса 10-12(никак не удается измерить чисто по трассе - все поездки смешанные с бездорожьем, пробками на возвращении, груженый по самые гугушары).

    ну конечно - распылители не единственная возможная причина дыма, вот еще у меня есть картинко:

    [attachmentid=18611]

    post-2906-1185456331_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    У меня дымность черным очень сильно зависит от топлива. Лью "Евро", все как надо, небольшой дымок только при ускорении. Лью "RUS", дыма при ускорении существенно больше и он существенно гуще. Лью "непоймешьчто" - вообще паровоз!

    Тяга, расход и пресловутый "провал" так же зависят от топлива.

    А еще я обнаружил у себя следы солярки внизу крышки ГРМ! sad.gif

    Похоже сальник ТНВД накрывается, и соотвественно идет подсос воздуха через него. Потому, что воздуха в прозрачной трубке с фильтра до ТНВД нет, а по симптомам (заводится не сразу, что холодный, что горячий) есть воздух в ТНВД.

    Кстати! Информация к размышлению! К теме интеркулера то же!

    Провел на досуге эксперимент - снял воздушную заслонку! blink.gif

    Датчик положения и ось оставил, а сам кругляш снял.

    Итог - ничего хорошего, черный дым во всех режимах, даже на холостых!

    Хотя при езде, явного ухудшения не почувствовал.

    Вывод - "мозги" регулируют подачу топлива ориентируясь в первую очередь на датчик наддува, а потом уж на положение заслонки. После снятия заслонки на датчик идет полное давление впускного тракта, и нет разряжения на холостых, вот "мозги" и вваливают топлива от души! smile.gif

    П.С. И еще! Повышенная дымность черным может быть в том случае, если хорошо распыляющие форсунки, отрегулированы на нужное давление, а ТНВД уже не может выдать требуемое давление. Не зря давление распыла на форсунках подгоняют под конкретный ТНВД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    да есть такая фича про разное топливо, так же замечаю когда едет и дыма нет а когда и не едет и дымит чернее.

    кстати в передней части ТНВД находиться клапан с помощью которого можно поднять внутренее давление в ТНВД, тем самым и повысить давление после плунжера, естественно если плунжер еще живой.

    от этого клапана тоже есть зависимость в работе и мощности,

    все хочу до него доьраться и поднять существующие давление, но сначала померить первичный круг нагнетения топлива, вот только не придумал как можно измерить давление под крышкой ТНВД на моторе.

    затем нашел небольшой косячок с трубкой 4 цилиндра, видимо косые раньше ее перекрутили а потом подгонял по месту. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    кстати в передней части ТНВД находиться клапан с помощью которого можно поднять внутренее давление в ТНВД, тем самым и повысить давление после плунжера, естественно если плунжер еще живой.

    от этого клапана тоже есть зависимость в работе и мощности,

    Таак! Почему не знаю!? Где стоит? Как регулировать?

    Подробней пожалуйста!

    Или ты имеешь в виду клапан под колпачком, в районе перепускного? Про него еще в букваре написано как, и куда вертеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ввот цени

    post-3126-1185462093_thumb.jpg

    post-3126-1185462152_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ввот цени

    Ценю! smile.gif

    Только никак понять не могу, как же я это пропустил!? И букварь в гараже... sad.gif

    Осталось только понять, как иппонцы меряют давление в корпусе ТНВД?

    Ведь наверняка как то просто! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ввот цени

    Ценю! smile.gif

    Только никак понять не могу, как же я это пропустил!? И букварь в гараже... sad.gif

    Осталось только понять, как иппонцы меряют давление в корпусе ТНВД?

    Ведь наверняка как то просто! smile.gif

    239812[/snapback]

    один способ у меня есть, через канал обратки. но там есть шарик с пружиной которые видимо тоже учавствуют в процесе поддержания давления.

    думаю сделаю по следующему, крышки у меня есть дополнительные, в одной просверлю дырку и выведу канал для прибора, померю а потом верну нормальную назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    один способ у меня есть, через канал обратки.

    Эт как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    или тут или тут

    post-3126-1185463102_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Левая стрелка это дырку что ли вертеть, и штуцер вклячивать?

    А ты уверен, что обратка прям из корпуса берется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Слушай, а пробка 22176 (No.2) не для этого случаем?

    Где б разобранный ТНВД поглядеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    да, повторюсь "но там есть шарик с пружиной которые видимо тоже учавствуют в процесе поддержания давления.

    , "

    я раскручивал, там шарик не дает дунуть

    post-3126-1185463809_thumb.jpg

    post-3126-1185463836_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а вот тут есть маленький канал видимо скидывает давление в обратку

    post-3126-1185464089_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А пробки 22176, №1 и №2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По мурзилке измерение внутреннего давления производится через отверстие демонтированного таймера (автомата опережения впрыска.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    а вот тут есть маленький канал видимо скидывает давление в обратку

    А шарик где, там где резьба? Типа клапана - из корпуса да, обратно нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    По мурзилке измерение внутреннего давления производится  через отверстие демонтированного таймера (автомата опережения впрыска.)

    239831[/snapback]

    Эт клапана что ли? У нас (на 2Л-ТЕ) автоматом являются "мозги"! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А пробки 22176, №1 и №2?

    239830[/snapback]

    Даник это не пробка 22176 №1, это какая то мощная приблуда которая закрывает камеру плунжера, а вот № 2 это заглушка от датчика температуры топлива, с нее как раз можно мернуть, только вот как, у нее помоему мелкая резьба, а сама она каленая как ацкий сатана...

    если только не заказать у токаря такую ж с выводом под манометр.. guru.gif

    +5 тебе за внимательность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Ребяты, мне кажется нифига вы там не намеряете.

    пробки 22176, №1 и №2 куда ввёрнуты ? правильно - в распределительную головку (чугунная часть ТНВД). А вы чё померить хотите ? внутрикорпусное давление во нутренней полости ТНВД (т. е. в стальной части).

    Ну дык и мерять тогда нада через переходник со штуцером, котрый должен вворачиваться между корпусом ТНВД и штуцером обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ребяты, мне кажется нифига вы там не намеряете.

    пробки 22176, №1 и №2 куда ввёрнуты ? правильно - в распределительную головку (чугунная часть ТНВД). А вы чё померить хотите ? внутрикорпусное давление во нутренней полости ТНВД (т. е. в стальной части).

    Ну дык и мерять тогда нада через переходник со штуцером, котрый должен вворачиваться между корпусом ТНВД и штуцером обратки.

    240078[/snapback]

    братец не довал бы ты советы, в этой теме, у меня на столе лежит топливная раскиданая по болтику. и вижу куда идет канал и что с пробки №2 как раз можно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.