Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    В горку стала разгоняться да и работает более мягко чтоли. Стало понятно, что 5-ступка все-таки нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Поздравляю повезло,а 5ступку поставь обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    В горку стала разгоняться да и работает более мягко чтоли. Стало понятно, что 5-ступка все-таки нужна.

    Проверь еще зажигание! Если очень мягко работает мотор то это при позднем зажигании! Обычно еще сопровождается сизоватым дымком! Я обычно доворачиваю тнвд в сторону опережения пока мотор не начинает слегка жестковато работать!

    И кстати мнение что убавляешь топливо и расход топлива уменьшается ошибочно! Расход только увеличивается! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Исходные данные. 72, 3L, пары 4,88, колеса симекс 35/11,5.

    Не хочет разгоняться, не тянет, в затяжную горку вообще больше 60 не едет и в конце горы сцеплением попахивает. На положение педали газа реагирует мало, т.е. там почти всегда в пол, но если жать половину едет примерно также. Мотор упирается на 1-20 км/ч, 2-40, 3-60, 4- от 80 до 90 и все. Напоминает японский мопед. Мотор заводится всегда сразу взрывом. Удивляет что черным не срет. Может его удушили ради экономии? Или для 3л на таких колесах это норма? Что делать? КЗ даже тяжелый 95 мог быстро таскать на автомате, но на замену мотора я сейчас точно не готов- это все равно что еще одну машину без документов купить.

    3л по мощностно-скоростным характеристикам гонял и в хвост и в гриву. Хайлюкс правда. Имхо. Нормальный для середнячка показатель. 120 по скорости на 31 резине-предел. 32 секунды до ста разгонялся. При том, что мотор почти с эталонной компрессией, живым тнвд и замененными распылителями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Андрей, а может первопричина в другом? Когда последний раз вытаскивали заборник из бака? На заборнике есть сеточка, порой она покрыта ТАКИМ слоем говна, что с трудом пропускает солярку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    В общем дело закончилось установкой турбины. Заодно добавили 5 передачу в мою коробку (отдельная большая благодарность Михаил74). Машина поехала, я даже не ожидал. И это при том, что насос я пока просто накрутил. Попозже поставлю крышку от 2lt прямо на машине (в запасах есть) в живом насосе плунжер и шайбу менять смысла пока не вижу.

    Кто будет ставить турбину не наступите на мои грабли- всегда проверяйте плоскости турбины и коллектора перед установкой. Я с разборки отвез в сервис, они прикрутили не глядя что привезли... Опять разборка и тд.

    Датчик давления нужно ставить сразу, если педаль газа нажата больше половины то турбина передувает разумные 0,6...

    Как ограничить давление я написал в другой теме, в двух словах нужна стяжка для тросика 5мм из крепмаркета за 7 рублей и пружинка карбюратора ваз 2108.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.