Перейти к публикации
гуц

подключение полного привода сурф130.независимая подвеска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Начни с проверки. Пара совсем беззубой не одним целчком становится. Проверь всё остальные варианты. Без разницы мост и независимая, от раздатки кардан идет и там и там. Если он крутится ,отсекаем раздатку . Дальше снимаем колпачки с супортов и смотрим что там ,если  концы шурузов они торчат немного, крутятся(один из) а колёса нет значит это место и лечим ,если стоят на месте опять два варианта,либо не включен внутри! моста  АДД, либо накрылась пара. как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    лампочка 4вд загорается? если нет попробуй поменять местами вакуумные трубки на АДД и проверь полный привод, если загорается а полного привода нет - смотри крутится ли кардан передний, если крутится значит порвал передний мост, если есть хруст вероятно порвал наружний шруз, если нет просторонних звуков, вероятно порвал что-то из шестеренок АДД, или полуось, пробуй все выше перечисленное и определи что сломалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Точно такая-же ситуация была. Причину нашел сразу, на правом колесе даже колпачек фланца отпал, отломал наружную шлицевую часть гранаты и как бы до кучи потек сальник переднего редуктора, с той же стороны. Стал менять сальник, слил масло, а там зуб главной пары. С ремонтом не стал заморачиваться, купил гранату и пер. редуктор (дешевле получается). Редуктор сразу не ставил, перебрал с заменой шайб сателитов, чтоб люфт уменьшить правого привода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: тойота сурф 3l

    лампочка 4вд загорается? если нет попробуй поменять местами вакуумные трубки на АДД и проверь полный привод, если загорается а полного привода нет - смотри крутится ли кардан передний, если крутится значит порвал передний мост, если есть хруст вероятно порвал наружний шруз, если нет просторонних звуков, вероятно порвал что-то из шестеренок АДД, или полуось, пробуй все выше перечисленное и определи что сломалось.

    Лампочка горит.на раздатке включается кардан блокируется а до передка не доходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: тойота сурф 3l
    Точно такая-же ситуация была. Причину нашел сразу, на правом колесе даже колпачек фланца отпал, отломал наружную шлицевую часть гранаты и как бы до кучи потек сальник переднего редуктора, с той же стороны. Стал менять сальник, слил масло, а там зуб главной пары. С ремонтом не стал заморачиваться, купил гранату и пер. редуктор (дешевле получается). Редуктор сразу не ставил, перебрал с заменой шайб сателитов, чтоб люфт уменьшить правого привода![/quote

    Лампочка 4вд горит.раздатка включается кардан блокируется а до передка не доходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    объясню на машине с хабами  с временным включением моста . включаешь полный и передачу - хабы отключены. рукой крутиш кардан- он не должен крутиться. крутим привод  любой - второй должен крутиться  кардан стоит на месте. выключаем полный . включаем хаб любой и крутим привод - он стоит на месте . крутим другой привод- кардан должен крутиться. отключаем хаб и включаем другой и повторяем операцию. вроде всё, если ничего не перепутал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: тойота сурф 3l

    объясню на машине с хабами  с временным включением моста . включаешь полный и передачу - хабы отключены. рукой крутиш кардан- он не должен крутиться. крутим привод  любой - второй должен крутиться  кардан стоит на месте. выключаем полный . включаем хаб любой и крутим привод - он стоит на месте . крутим другой привод- кардан должен крутиться. отключаем хаб и включаем другой и повторяем операцию. вроде всё, если ничего не перепутал

    У меня хабов нет.с кнопки на раздатке включается полный привод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

     колеса крутятся если за шрусы покрутить? это на предмет шлицов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: тойота сурф 3l

    колеса крутятся если за шрусы покрутить? это на предмет шлицов .

    Шрусах в порядке.похоже что то пневматика тупит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    У меня хабов нет.с кнопки на раздатке включается полный привод

    ты поддался панике и невнимательно слушаешь (читаешь)

     человек объяснил НА ПРИМЕРЕ ХАБОВ - чтобы ты понял ЧТО тебе говорили еще на первой странице-

    по твоим симптомам (щелчок, а не хруст) больше всего похоже на сорванные шлицы (или лопнувший вал) наружнего ШРУСа, а рвет их как правило именно в том месте где шлицевая входит в ХАБ, либо хабозаменитель (тарелка с внутренними шлицами и 6тью гайками на 12 с конусными шайбами). и порванная шлицевая (или вал) ведет себя именно так как если бы выключил хабы

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    И кстати - если лопнул вал, то осколками  буквальна за 10 оборотов колеса убивает наружнюю латунную втулку. Если ездить так долго, то осколки могут еще чего наворотить.

     

    Если колпачок ступицы остался на месте - сними его, под ним увидишь болт на 12 - этот болт вкручивается в торец вала наружнего ШРУСа, попробуй подергать за него, если там все плохо (как я описывал выше) то скорее всго почувствуешь сразу.

     

     

    а вообще я тебе в личку сразу почти написал - позвони помогу чем смогу.  на СЗ живу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    у тебя порвало полуось или шестерни АДД, вывешивай морду, включай АДД, снимай колеса, крути кардан и смотри какая полуось крутится, та которая не крутится - поломана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: тойота сурф 3l

    у тебя порвало полуось или шестерни АДД, вывешивай морду, включай АДД, снимай колеса, крути кардан и смотри какая полуось крутится, та которая не крутится - поломана.

    Полуоси целые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    как выяснил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Если колпачок ступицы остался на месте - сними его, под ним увидишь болт на 12
    там сразу будет видно состояние внешних шлицов на гранате (точнее они как правила вываляться вместе с колпочком), если порвал. Ну а остальное разжевали дальше некуда... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    там сразу будет видно состояние внешних шлицов на гранате

    кстати да, там тоже может порваться. я правда ни разу там не рвал, обычно или шруз или полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    кстати да, там тоже может порваться. я правда ни разу там не рвал, обычно или шруз или полуось.

    Я уже писАл раз 10 про ШРУСы JustDrive - по 750рэ которые.

    оба порвались именно так))) совершенно без нагрузки - просто пластилин)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    ШРУСы JustDrive - по 750рэ которые

    я такие на ставил никогда, я NIPPARTS втыкаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    я такие на ставил никогда, я NIPPARTS втыкаю.

    сейчас тоже ниппартс стоят... посмотрим как себя поведут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.