Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    в свое время у меня был субару ланкастер, там в багажнике стоял вентилятор на вытяжку воздуха из салона и включался отдельной кнопкой.... проблем с запотеванием вообще не было !!!!!

    Вот, вот, вот!!! Что-то в этом есть. Может даже получится поставить вентиляторы на вытяжку воздуха из верхних (дополнительно прорезанных) отверстий в пластиковых накладках на самых задних стойках багажника. Места там должно хватить. Надо примеряться. Вентиляторы можно прикинуть от компа на 12в. они тихие. Вроде даже кто-то делал здесь.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот, вот, вот!!! Что-то в этом есть. Может даже получится поставить вентиляторы на вытяжку воздуха из верхних (дополнительно прорезанных) отверстий в пластиковых накладках на самых задних стойках багажника. Места там должно хватить. Надо примеряться. Вентиляторы можно прикинуть от компа на 12в. они тихие. Вроде даже кто-то делал здесь.

    Вам не кажется странным, что у большинства владельцев подобных машин не возникает потребности в вентиляторах от компа и прочей херни. Даже в более суровых климатических зонах. Проверить вентиляцию можно просто, включите на максимум обороты печки, закройте окна, двери, поднесите руку к решетке вентиляции на задней стойке - дует из нее почти так-же, как из печки. А вот если включить рециркуляцию то не дует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Да, нет тема затягивания левого угла лобового стекла здесь много обсуждалась просто насколько я помню к конкретному решению так и не пришли, все заглохло до следующей зимы (прочем как обычно).

    Тут фокус (насколько я понимаю) состоит не в объеме продуваемого через салон воздуха. С этим как раз все нормально, проверял. Вопрос в направлении потоков воздуха идущих через салон. Действительно при выходе воздуха из нижней части кузова (как это реализовано в наших авто) в верхней части будет застаиваться теплый и влажный воздух. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Да, нет тема затягивания левого угла лобового стекла здесь много обсуждалась просто насколько я помню к конкретному решению так и не пришли, все заглохло до следующей зимы (прочем как обычно).

    подтверждаю. плюнул на эту херню. задолбался искать. как и с задуванием холода в ноги переднему пассажиру... конструктивные косяки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Так весь фокус в том и состоит что тяга воздуха на выход из салона должна происходить именно из верхней части а не по всей площади непонятно как (как происходит при демонтированном пластике). Хотя конечно может оказаться и не панацеей.

    Для себя подумаю как реализовать посимпатичней, думаю хуже  не будет. 

    Совершенно не обязательно вытяжку делать сверху. У отопитля огромная кратность воздухообмена, больше 10 точно. Воздух полностью меняется в салоне каждые 5 -10 минут. Проблема мне видится комплексной: 

    1. Особенность воздушного потока в районе лобового стекла, этот треугольник у всех обдувается хуже, чем другие части стекла. Это место - индикатор плохой вентиляции салона.

     

    2. Индивидуальные неплотности в системе подачи воздуха к лобовому стеклу и неплотное закрывание заслонки рециркуляции. 

     

    3. Недостаточная площадь вентиляционных жабр в задних стойках. У всех современных иномарок они в 2-3 раза больше по площади и это при меньшем объеме салона. Как не режьте пластик, отверстия в железе задних стоек больше не станет.

     

    Кардинальное решение: врезка под задний бампер вентиляционных клапанов от любой иномарки.

     

    Промежуточное решение - вентилятор на выброс воздуха . 

     

    Ну и самое меньшее - проверка герметичности вентиляционной системы подающей воздух к стеклу и поколдовать с диффузорами. 

     

    В качестве мегабюджетного решения, кто-нибудь пробовал приоткрывать окно третьего рада в багажнике? Помогает?

     

    У меня вчера при -30 проявился этот самый треугольник, но он совсем высоко и не особо мешает обзору. Легко вылечился увеличением температуры в салоне.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    и с задуванием холода в ноги переднему пассажиру... конструктивные косяки.

    Дырка в печке, инфа 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Дырка в печке, инфа 100%.

    ну да, у тебя опыт есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     задуванием холода в ноги переднему пассажиру... конструктивные косяки.

    У многих, кто сталкивался с этими "конструктивными косяками", они почему-то исчезали после мытья печки. Это странное исправление недостатка конструкции замечено и на бензиновой и на дизельной сотке и на 470

    А многим помогала проверка щелей в стыках между тремя корпусами печки и стыке входа с кузовом, ну и заслонки рециркуляции, та которая к бардачку видна и доступна, а та что напротив ... Вот  и зябнет пассажир ногами. А если еще печка толком не греет, а по этим корпусам идет холодный воздух из-за борта, пластик ледяной., площадь теплоотдачи там приличная.  В сумме выходит совсем дубак.

     

    Дырка в печке, инфа 100%.

    Поддерживаю.

     

    Совершенно не обязательно вытяжку делать сверху. У отопитля огромная кратность воздухообмена, больше 10 точно. Воздух полностью меняется в салоне каждые 5 -10 минут. Проблема мне видится комплексной: 

    1. Особенность воздушного потока в районе лобового стекла, этот треугольник у всех обдувается хуже, чем другие части стекла. Это место - индикатор плохой вентиляции салона.

     

    2. Индивидуальные неплотности в системе подачи воздуха к лобовому стеклу и неплотное закрывание заслонки рециркуляции. 

     

    3. Недостаточная площадь вентиляционных жабр в задних стойках. У всех современных иномарок они в 2-3 раза больше по площади и это при меньшем объеме салона. Как не режьте пластик, отверстия в железе задних стоек больше не станет.

     

    Кардинальное решение: врезка под задний бампер вентиляционных клапанов от любой иномарки.

     

    Промежуточное решение - вентилятор на выброс воздуха . 

     

    Ну и самое меньшее - проверка герметичности вентиляционной системы подающей воздух к стеклу и поколдовать с диффузорами. 

     

    В качестве мегабюджетного решения, кто-нибудь пробовал приоткрывать окно третьего рада в багажнике? Помогает?

     

    У меня вчера при -30 проявился этот самый треугольник, но он совсем высоко и не особо мешает обзору. Легко вылечился увеличением температуры в салоне.

    Есть простое физическое явление - горячий воздух поднимется, холодный опускается. С этой точки зрения расположение окон внизу салона - верное решение, воздух проходя по салону постенно охлаждается и опускается по задним стеклам вниз.

    Почему так - кому-то окна затягивает а кому-то нет. Причем последние не хвалятся тем, что в нашемарку от иномарки клапана забабахали, вентиляторов вытяжных понаставили - аж сдуват.

    А Вы не пробовали на ощупь потоки справа и слева сравнивать, скорее всего левый слегка холоднее. Вот и причина треугольника. А холоднее потому, что меняя термостат, помпу, ГРМ или еще чего, от души мазанули белого, кусочки попали в радиатор печки и переткнули несколько трубок на входе подачи. И теперь эти трубки не циркулируют и проходящий сквозь них воздух остается ледяным. А подача в радиаторе как раз слева. И не стоит думать что за радиатором воздух шибко перемешивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    У многих, кто сталкивался с этими "конструктивными косяками", они почему-то исчезали после мытья печки.

    "У многих" это ниочем. Кто-нибудь отозвался у кого это прошло после мытья печки? Большинство просто "забило" на это дело поскольку на скорость не влияет и проявляется в редком стечении обстоятельств. Но отрицать что это есть просто неразумно. Да излечивается повышением температуры в салоне и подачей основного потока на стекло. Но мне например при таком режиме в авто не совсем комфортно поскольку начинает "рожа гореть", иногда приходится даже окно приоткрывать. Но в моем понимании это все "битье по хвостам". А вот как сделать чтобы и температура была комфортной и со стеклом все норм. В шестерке несмотря на все приколы лобовое никогда не затягивало.

    Кстати и ноги при этом не мерзли и перераспределять потоки воздуха не надо было никуда.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да, отзывы есть и на своем 470 это проверено в том числе. То, что это есть я не отрицаю вовсе. Только при чем здесь косяки конструкции? Если печка работает правильно, этой проблемы нет точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    и печку мыл (мусора было немного), и дырки искал (не нашел), и заслонку проверял (работает как надо). на протяжении трех зим читал темы на форуме и все рекомендованное на своем авто проходил...

    хер... все равно пассажирские ноги мерзнут и стекла затягивает.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А выходные решетки в багажнике внизу никакой "хренью" не закиданы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    А выходные решетки в багажнике внизу никакой "хренью" не закиданы?

    вот кстати! а эти нижние решетки куда выходят? так-то у меня багажник обычно пустой практически. может снаружи выход подзабило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Там, как бы сказать, они выходят в полость между наружной панелью заднего крыла и внутренним усилителем этого самого крыла. А воздух должен проходя в эту полость затем подняться и попасть в пластиковый патрубок который установлен перед наружной вент. решеткой раструбом вверх (я так понимаю для того чтобы вода снаружи через решетку не попадала внутрь кузова). Вот такой непростой алгоритм движения воздуха собсно и настораживает. А в самом усилителе и в пластиковой оббивке достаточных отверстий для прямого движения воздуха из верхней части салона на выход нет. Вот такой алгоритм движения воздуха из салона, через решетку вверх в полость а затем вниз через патрубок на выход, и настораживает. Посмотри схему из поста 26 и с моим описанием думаю будет все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Все понятно, спасибо. Когда дверь захлопываю (например, заднюю), отчетливо слышно и видно, как клапаны в этих решетках снаружи хлюпают, выпуская воздух. Значит, делаю вывод, ходу воздуха препятствий нема.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну так то да. Но, повторюсь, что-то напрягает сама схема движения воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.