Перейти к публикации
Евген24

Кто снимал-ставил аморты на авто с гидроподвеской посоветуйте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Всем здравствуйте! Собираюсь снять, а затем поставить обратно задние аморты на сотке с гидрой. Вопрос вот в чем: Какие запчастюлины (резинки, сальники и т.д.) приобрести заранее.  Если таковые понадобятся, то какие у них каталожные номера? "Подводные камни" есть? Буду признателен! Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Зачем все эти манипуляции?  Каталог запчастей открывал или ну его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Lexus LX470 2006г.

    Я снимал задние аморты,но с целью поменять сайлентблоки и верхние резиновые втулки.Процедура снять-посмотреть-поставить не самое верное решение.

    Если нет возможности провести дефектовку самому(не снимая амортов) можно и сервисменам показать....А каталожные номера расходников как советует M@ks действительно в каталоге самому лучше глянуть.Заодно и устройство познаешь.

    В случае же если приговор по задним амортизаторам будет однозначно на демонтаж то это уже другая история...

    Если подвеска не ржавая то может удастся открутить верхний крепеж(мне повезло),а если сильно повреждена каррозией то со стороны салона надо сверлить окна....

    А так ...подводных камней вроде нету(при знании мат.части конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Манипуляции для того чтобы сняв аморт приколхозить к нему новый пыльник (верхний кожух) вместо штатного, растворившегося от ржи почти в хлам. Могу приклеить фото. При всем при этом аморт живее всех живых. Брать новые жаба душит да и незачем. Можно пыльники заменить и все.

     

    Каталог открывал.

    Деталюшки видел и сверху которые, и снизу.

    Каталожные номера ихние тоже.

    А нужно ли  их (деталюшки) при разборе менять?

    Какие из них?

    Какие из них обязательно?

    Какие из них на всякий случай?

    Изменено пользователем Евген24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Я снимал задние аморты,но с целью поменять сайлентблоки и верхние резиновые втулки.Процедура снять-посмотреть-поставить не самое верное решение.

    Если нет возможности провести дефектовку самому(не снимая амортов) можно и сервисменам показать....А каталожные номера расходников как советует M@ks действительно в каталоге самому лучше глянуть.Заодно и устройство познаешь.

    В случае же если приговор по задним амортизаторам будет однозначно на демонтаж то это уже другая история...

    Если подвеска не ржавая то может удастся открутить верхний крепеж(мне повезло),а если сильно повреждена каррозией то со стороны салона надо сверлить окна....

    А так ...подводных камней вроде нету(при знании мат.части конечно)

    Мне демонтаж предстоит однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Мне демонтаж предстоит однозначно.

    в очень запущенном случае демонтаж может закончиться вырезанием тех отверстий в полу с последующим выгрызанием верхних крепежей с уничтожением самих аммортов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD
    в очень запущенном случае демонтаж может закончиться вырезанием тех отверстий в полу с последующим выгрызанием верхних крепежей с уничтожением самих аммортов
     

    Ну вот! Уже ближе к теме!

    Проблема состоит в том, что в нашем "портовом городе" нет возможности в случае чего сбегать за угол, в соседний павильон и купить нужную запчасть. Либо экзист, либо экскурсия в Красноярск, хотя и в Красноярске не факт. Не хочется из-за снятия амортов встрять на неделю-полторы! Отсюда и возникшие вопросы.

    Походу еще вопрос: Если вдруг придется аморты менять, то есть ли у них какая нибудь демократичная замена?

    Экзист вроди бы дает замену, даже с фотографиями, но судя по фото и по цене предлагает простые аморты, не для гидры.

    Если есть замена, то кто что ставил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

     

    Ну вот! Уже ближе к теме!

    Проблема состоит в том, что в нашем "портовом городе" нет возможности в случае чего сбегать за угол, в соседний павильон и купить нужную запчасть. Либо экзист, либо экскурсия в Красноярск, хотя и в Красноярске не факт. Не хочется из-за снятия амортов встрять на неделю-полторы! Отсюда и возникшие вопросы.

    Походу еще вопрос: Если вдруг придется аморты менять, то есть ли у них какая нибудь демократичная замена?

    Экзист вроди бы дает замену, даже с фотографиями, но судя по фото и по цене предлагает простые аморты, не для гидры.

    Если есть замена, то кто что ставил? 

     

    ищите по номеру а не по фото

    48530-69155 задний амор для гидры

     

    я заказал себе целый список для замены

     

    Втулка амортизатора п/верх 90948-01076 2

    Втулка амортизатора п/низ 90948-01075 2

    сайленблок перед 90903-89016 2

    Втулка амортизатора з/верх 90948-01077 2

    Втулка амортизатора з/низ 90948-01078 2

    сайленблок зад 90385-19010 2

    кольцо амортизатора резиновое 90562-12003 4

    кольцо амортизатора резиновое 90301-11022 4

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Задние лезут от LX570. Выходит дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Я при замене задних амортов никакие окна в полу не резал. Сначала открутил трубку сверху попробовал открутить гайку со штока - она сказала ..й. Болгарской отрезал шток аморта снизу где он крепится к раме. И никаких лишних отверстий в кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Задние лезут от LX570. Выходит дешевле.

    У лексусов у всех система АНС? В любой комплектации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не ,не у всех и не во всех комплектациях соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Посмотрел Экзист по Лехам-570.  Если сравнить по цене с амортом сотки, то от Лехи получается подарок какой то! Кат №48530-69425. 

    Теперь узнать бы для АНС он или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Все ЛХ были только с АНС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Не ,не у всех и не во всех комплектациях соответственно.

     

    Все ЛХ были только с АНС

    Не пойму что-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Прочитай сперва вопросы, затем- ответы. Подсказка: Лексус не ограничается серией ЛХ, там ещё РХ, ЛС, ИС, ГС...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Ладно проехали! Если что, то тема про аморты на сотку с гидрой. И был ответ, что подходят от 570 Лехи. Насколько я знаю, 570 это LX и никакой другой. Поэтому и спросил все ли Лехи ( я имел ввиду похожие на Крузер) с АНС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Кто ставил на сотку от 570 Лехи подскажите, какой ставить?

    Экзист предлагает 48530-69425

    RMS 48530-69415.

    Если посмотреть на двухсотом, то 48530-69415 ставятся на автомобили с АНС для американского рынка, а 48530-69425 на авто с АНС других рынков, в том числе и в Россию.

    Вопрос отличаются ли они чем нибудь кардинально или нет?

    Какой из них лучше будет в эксплуатации? Или в принципе оба одинаково колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот эти ставил 48530-69415

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Вот эти ставил 48530-69415

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.