Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: SURF130 2LT-E 91

    Всем привет, когда оставляю машину на ночь на улице, на следующий день после запуска двигателя, начинает капать салярка, почти струйкой льётся, где-то со стороны воздушного фильтра в низу двигателя, точно место не могу найти, она растикается и всё мокро, когда двигатель прогреется капать перестаёт, это происходит в морозы - 26 и ниже, если машина стоит в гараже не чего не капает и днём не капает. Подскажите в чём дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: SURF130 2LT-E 91

    SURF 130 1991г 2LTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Вообще, это физика, при нагреве металл расширяется. А причина, либо где-то не протянуто, либо где-то пришла хана прокладке. Еще возможна трещина в корпусе насоса. В любом случае надо искать место протечки. Отмой двигатель, проще будет найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Тоже одно время капало, помогло переборкой тнвд  (замена всех прокладок)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Раз со стороны воздушного фильтра, то ТНВД и подводка к нему, однозначно.

    Ставлю на то, что течет с боковых крышечек поршня таймера.  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Текло, воздушило, глох на ходу внезапно. Заменили ремкомплект резинок (1400р.) как щас помню и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    для начала проверь все шланги топливные, на морозе шланги склонны к протечкам. застели чистой бумагой низ моторного отсека со стороны где капает и по местам расположения капель смотри откуда льет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: SURF130 2LT-E 91

    Спасибо, понятно буду искать. (думал может так и надо  :rolleyes: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Откуда все стекло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Дурацкий т9. Откуда ж всё-таки текла саляра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    да с обратки наверно ) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    мой прогноз:

    уплотнительное колечко  фишки ДПВТНВД - 90%

    сальник вала - 9%

    другое - 1%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Тоже течёт, завожу через подкачку искал долго и упорно, вид тнвд от колеса сухой льет со стороны блока вывод сальник вала завтра еду менять надеюсь вылечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: SURF130 2LT-E 91

    Капает с аппаратуры, там какие-то крыжечки с двух сторон, вот с них и бежит. прокладки менять надо. аппаратуру снимать. может бывает какой нибудь "распироживатель" резинок для аппаратуры, а то пока денег нет на ремонт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Леонид, кроилово ведет к попадалову, лучше нормально сделай сразу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Кто б ещё сделал нормально, заменили сальник вала тнвд, сегодня, забрал и если б все тип-топ, то с пульта с пол пинка,ан нет. Мастера говорят что капает с топливного фильтра с низу где сливают воду и от туда якобы подсасывает воздух, верится с трудом. Вывод хочешь хорошо сделай сам не умеешь-работай в 4 раза больше с таким авто. Что и делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    оворят что капает с топливного фильтра с низу где сливают воду и от туда якобы подсасывает воздух, верится с трудом.

    Так это же проверить элементарно - обезжирить всё насухо, и посмотреть на следующий день. Пробка там пластиковая с крантиком, могла и треснуть. Если там течет, то и воздушить там будет легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: SURF130 2LT-E 91

    Салярка бежала с аппаратуры, дело было не в температуре двигателя, а в оборотах. На прогретом двигателе обороты ХХ меньше чем на холодном. При ближайшем рассмотрении оказалось что аппаратура держится на ОДНОМ БОЛТЕ, была немного перекошена, и шестерня её тоже перекошена, ремень ГРМ был сжёван с одной стороны, а на кожухе ремня, и противоположной стенке (не знаю как её назвать граматно), были пропилы от шестерни. Из-за этого был громкий звук. (думал клапана надо регулировать). Заменил ремень ГРМ, натяжной ролик, гофру от воздушка, прокладку головки, прокладки в аппаратуре (колечки), ещё один резиновый патрубок, антифриз т. к. снимался радиатор и старый сливался. Аппаратуру закрепили на три шпильки, с такого же движка. Теперь всё ОК. Как будто двигатель поменял. Я не сам это делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Салярка бежала с аппаратуры,
     

    так и не сказал откуда именно) понятно что не из воздушного фильтра )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Аппаратуру закрепили на три шпильки

    какую аппаратуру закрепили на 3 шпильки? тнвд на 2-х держится ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.